Как заменить ремень грм на рено дастер 2.0?

25 июля 2024
1 301
Привет всем!

Я хочу самостоятельно выполнить замену ремня ГРМ на своём Renault Duster с двигателем 2.0. Понимаю, что это ответственная операция, поэтому хотел бы узнать все нюансы и подходы от более опытных автомехаников или тех, кто уже проходил через этот процесс.

Меня интересуют следующие моменты:
1. Пошаговый процесс замены ремня ГРМ и необходимые инструменты.
2. Особенности обращения с двигателем F4R, если у кого есть опыт работы именно с этим агрегатом.
3. Как правильно установить метки при замене, чтобы избежать ошибок в фазировке.
4. Следует ли вместе с ремнем заменять водяной насос и другие элементы привода?
5. Рекомендации по выбору качественных запасных частей и комплектов для замены.

Буду благодарен за любые советы!
7
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2024
Что советуют пользователи:
1. Сложность процесса и обращение к специалистам:
- Несколько комментаторов рекомендуют обратиться к проверенному специалисту или сервису, поскольку работа считается сложной и важной для безопасной работы двигателя. Особенно важно это в случае возможности обрыва ремня, который может привести к серьезному повреждению двигателя.
2. Использование видео инструкций с YouTube:
- Для тех, кто решит заменить ремень самостоятельно, рекомендуется использовать подробные видео инструкции, например, на канале ZENiCOM на YouTube, где показаны особенности и подробный процесс замены.
3. Важные аспекты при замене:
- Помимо самого ремня, следует проверить и при необходимости заменить другие элементы, такие как помпа и фазовращатель. Также рекомендуется использовать фиксаторы для распредвалов и коленвала, что значительно упрощает процесс.
- Наличие подходящих инструментов и достаточно времени критично для успешной самостоятельной замены.
4. Личные предпочтения и опыт:
- Мнения разделились: некоторые участники дискуссии считают, что при наличии подходящих инструкций и инструментов, замена не является чем-то исключительно сложным, в то время как другие предпочитают доверить эту работу профессионалам, чтобы минимизировать риск и гарантировать качество.
Нравится
Ответить
1
лучше обратиться проверенному специалисту, работа сложная
Нравится
Ответить
4
Если сам то обязательно посмотри в Ютубе на канале ZENiCOM, все грамотно и доступно объясняет. По поводу замены помпы и остальных элементов, если накатал достаточно пробега от прошлой замены, то лучше заменить, а так же мой совет чтобы не лезть повторно в ГРМ то обязательно посмотри на состояние фазовращателя, так как я столкнулся с такой проблемой после замены помпы и ремня, через некоторое время фазику пришел конец, пришлось заказывать(за 20к фирма master kit) и менять. По поводу инструмента, самое главное при выставление купи набор фиксаторов распредвалов и коленвала (желательно еще к нему фиксатор шкивов распредвалов) это тебе облегчит задачу в разы, на вб и на озоне есть.
Нравится
Ответить
3
26 июля 2024
Александр, да, у Zenicom самое лучшее и подробное обьяснение всего процесса.
Нравится
Ответить
2
Данный процесс на самом деле сложный, лучше обратиться в сервис где дают гарантию, т.к. при обрыве ремня ГРМ загнет клапана и работы больше будет.
Нравится
Ответить
3
26 июля 2024
Максимально подробно процесс замены ремня ГРМ на F4R рассказан и показано здесь https://youtu.be/AhJfBTRmJl0?s…
Нравится
Ответить
1
26 июля 2024
я бы сам не полез, потому, что когда смотрел, как это происходит, мысль, да ну нафиг, пусть лучше делают специально обученные люди, учитывая что сам много чего по машине делаю...
Нравится
Ответить
1
Красный пикап, по сути ничего супер страшного и непонятного там нет, главное все выполнять последовательно с помощью Ютуб роликов, иметь инструменты и время
Нравится
Ответить
комплект ГРМ Дайко я на таком на Дастере отьездил 90 тыс км правда двигатель был К4М
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее