Рено Дастер

4.2
Авто владею пять лет, в ходе эксплуатации проблем ни каких не возникло. При пробеге 79500 км заменены были только задние амортизаторы, передние тормозные колодки и левая шаровая опора, ну и конечно не считая расходников (масло, фильтры, лампочки). Выбирался на бездорожье не так часто, но когда выдавалось, то эмоции от вождения только положительные. Стоковая резина конечно не очень хорошая и поэтому проходимости это не способствовало. В городе при 6-ти ступенчатой коробке, при пробках, не удобно держаться в потоке (1-я передача-медленно, 2-я-быстрее потока).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2019
У меня дастер 2014г.в,2.0л,135л.с,полный привод. Со стороны натяжного ролика ремня генератора на холодную при прогреве слышно как бы цокот, сначала подумал ролик, вообщем ищу причину. У кого было что-то подобное отпишитесь, заранее благодарю.
Нравится
Ответить
это похоже либо клапана либо помпа
Нравится
Ответить
У меня была такая же история, на холодную шелест. Я брызкал силиконкой поверх ремня и шелест пропадал, но через некоторое время появлялся снова. На страницах клуба писали, что ролики навесного оборудования так себя ведут, но до замены я не дошел.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее