Отзыв дастеровода со стажем.

Пишу данный отзыв преимущественно по дастеру 2013 года предмаксимальной комплектации,которым я владел чуть более 7 лет. Сейчас владею дастером 2020 года в максималке,в перерывах между ними был новый патриот(он не зацепил).
В общем к делу.
Плюсы: Это просто отличный универсальный авто,на мой взгляд с просто идеальным балансом между проходимостью на бездорожье и комфортом в городе и на трассе. Этот авто компромисс,но в этом его фишка! это именно тот автомобиль,на котором можно и в лес за грибами,на рыбалку\охоту и в ресторан в костюмчике с женой и везде он прекрасно справляется! По раскисшему полю за нивами-легко,только резину нормальную поставить! по трассе в Крым и обратно 5000км-да без проблем,легко и комфортно. По городу-тоже никаких проблем.Перевезти стиралку или холодильник-все влезает.
проходимость для кроссовера просто шикарная,так как среди кроссоверов ему просто нет равных,можно даже пытаться потягаться с внедорожниками. Это конечно не УАЗ,но вот той же ниве он не уступит.
Комфорт-он на уровне,кондиционер охлаждает,сиденья подогреваются,зеркала тоже,в рестайле еще и лобовое стекло. В общем стандартный набор комфорта на все случаи жизни есть и его более чем достаточно.
подвеска-ну тут и без меня много сказано хвалебных отзывов и все они правда!
Надежность-вполне достойная! даже при моей ну просто нещадной эксплуатации проблем особых не доставлял,а что ломалось-в принципе по ценам не сильно бьет по карману.
Расход-спорная тема,раньше думал большой,но за год на патре-теперь думаю,что расход дастера маленький)
Динамика-отличная,в потоке лично я всегда первый,манера вождения агрессивная,с обгонами проблем нет на трассе. дорогу держит уверенно,не кидает,не таскает его даже на скоростях 160+
Минусы: вот даже и не знаю что написать...серьезных прям минусов я не нашел в этом авто!!! придирки к мелочам если искать-то трещины в водостоках крыши.они просто есть,но не на что не влияют и еслиб не прочитал о них на форуме и не полез смотреть-не знал бы даже...можно придраться к эргономике,но лично мне все нравится! даже кнопки подогрева сидений,на которые все жалуются-как по мне,очень удобно расположены!теперь уже на других авто по привычке ищу их там.
Не нравится разве что штатная навигационная система...ее можно сказать просто нет! то,что там установлено никуда не годится,не знает адресов,во многих небольших городах вообще номеров домов не знает.ведет черти как через стены,под кирпич и по встречке...хотя карты самые новые...в общем в топку. купил отдельный навигатор с навителом и пользовался им...в рестайле 20 года,кстати,та же самая дрянь! так что навигация в дастере-одно название,по факту ее нет! вот это единственный минус!
В целом я автомобилем доволен! идеально сбалансированный авто на все случаи жизни,идеальный вариант для тех,кто как и я,не любит держать 2 авто...у меня должен быть один авто на все случаи на повседнев...и дастер тут прямо то,что доктор прописал)
лучше дастера-только новый дастер!
p.s: было 2 личных дастера. коричневый 2013 года 7 лет во владении
темносерый куплен вот в 2020 году.
2 рабочих дастера белые.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Цена
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1710
Комментарии286
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 ноября 2020
Все верно, у меня тоже второй теранчик, первый 2016г.,135000км наездил, решил обновить в этом году взял новый, уже с круизом и камерой. Все устаивает, кроме навигатора. Но это мелочь, экран все равно в неудобном месте для навигатора и я пользуюсь смартфоном, яндекс-нави.
Нравится
Ответить
1
Улыбнуло, особенно про динамику на светофорах! Хаха)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Полностью согласен с автором. Владел Дастером 6 лет, прошел 171500 км. Был в предмаксималке, бензин 2 литра, 135 л.с. Единственное, последний год стал масло поджирать, довольно ощутимо. Говорят, особенность 2-х литровых движков, то ли кольца залегают, то ли ещё что-то. Продал со свистом, за неделю после подачи объявления. Очень ликвидная машина, нет головняка с продажей.
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Не пиши, если у тебя нет Дастера. 13-го года, фонари и задняя часть не такая, как у тебя на фото. Статья для рекламы. Всё чуш. Человек на Дастере и близко не сидел,
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Первый в потоке. .. Интересно,то как? Когда поток большой идёт, я даже обгоняя никогда первым не бываю, смотришь опять в хвосте потока, опять обгонять надо.... А вот как только торможу, иду 70 где можно идти 90, то я всегда первый, а за мной хвост тянется...
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
дустер хорош, когда на достойный авто нет денег
Нравится
Ответить
25 ноября 2020
А стекло лобовое сколько раз меняли?
Нравится
Ответить
26 ноября 2020
читаю и удивляюсь! Мне одному в этой жизни не повезло, или здесь все заказные восторженные записи!? Мой дастер 2.0 4вд. акп комплектация привилендж куплена в декабрь 2016. Если описать мои поездки в салон по ГАРАНТИИ даже, писать долго придется! А сколько сам делал, после гарантии всего то после 3 лет гарантии, за свой счёт, это еще грустнее история!! Короче, Дастер, ресталинг стал металлоломом на колесах! У меня до этого был Рено Степвей 2013 года. С салона брал. За 4 года поменял 2 лампочки в правом заднем габарите! И всё!!! Где реношная хваленая неубивемость их машин!? Поверте мужики! Качество в РЕНО упало напроч!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
В ресторан можно и на ОКЕ . А так всё по делу-нужно любить своё авто и всё наладится (притрётся..)
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2020
в хороший ресторан на дастере стремновато. а на рыбалки охоты грибы не езжу. для этого может и норм. Брал на тест-драйв Ниссан Террано, это одно и то же, так вот мало мне что в нем понравилось. посадка - при высокой крыша закрывает обзор! как козырек. это очень неудобно. регулировка зеркал под! ручником. это просто анекдот - чтобы отрегулировать зеркала, поднять ручник. материалы - явный бюджет. Сразу скажу , что ездил на топовой комплектации Текна, самой дорогой, с "кожей", которая сразу видно что не слишком выского качества, и весь остальной интерьер такой же. двигатель самый мощный - 143лс. Динамика лучше уаза конечно, но первым в потоке, где есть немцы , вы никогда не будете. Она умеренная. автор наверное ездит исключительно в потоках без премиальных авто. автомат - всего 4 ступени! ну это для 2020 года ... хм... старовато и маловато. отсюда и расход, если без прикрас, то все равно большой, только если с против уаза маленький. так что каждое свое , но после тест-драйва террано-текны Я от нее отказался.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее