Надежный КОЛХОЗ

Готовьте тухлые яйца и булыжники, сейчас буду высказывать свое мнение о Ваших "джипах")).

Волею судеб пришлось мне чуть больше месяца покататься на 2-х Дастерах (4WD/МКПП), один с движком 1.6, второй 2.0. Авто друг от друга ничем не отличались кроме двигателей. И что я хочу сказать по этому поводу.

ДВИГАТЕЛЬ. 1.6 - это не двигатель для Дастера. Он просто напросто не едет, не разгоняется, жутко ревет. Очень - очень низкооборотистый. Обороты при небольшом разгоне поднимаются моментально так, что не успеваешь переключать передачи. Такая модификация подойдет Вам, если Вы из тех, кто тошнит с рассадой на дачу в левом ряду со скоростью 60 км/час.

Обратное могу сказать о 2.0. С этим двигателем управлять автомобилем намного приятнее и безопаснее, особенно при обгоне фур на трассах. 135 л.с. конечно маловато для кроссовера, но учитывая класс автомобиля и его вес - вполне достаточно.

КОМФОРТ. Никакой. Жуткий дизайн снаружи. Садишься внутрь - еще страшнее. По моему даже в Логане салон выглядел более приятнее, чем в дУстере. Сидения - табуретки. Головой упираешься в вертикальную узкую лобовуху. Пластик дешевый и вонючий. Салон очень маленький, как будто сидишь не в кроссовере, а в том же Логане). Багажник кстати тоже размерами не впечатлил. Детская коляска еле влезла в растопырку. Крышка бензобака открывается ключом зажигания, шнурка нет, поэтому на заправке кладется на крышу. Поворотники очень громко пищат как старые советские игрушки типа "Ну погоди", быстро начинает бесить. Рулевое управление по комфорту средней паршивости, хотя классу машины вполне соответствует. Дальние поездки выматывают.

ПОДВЕСКА и ПРОХОДИМОСТЬ. Вот это порадовало. Подвеска глотает все ямки и лежачих полицаев, а на бездорожье автомобиль просто начинает нравится и забываются все вышеописанные косяки. Что летом - в грязи, что зимой - по сугробам: это настоящий вездеход.

НАДЕЖНОСТЬ. Автомобиль неубиваемый. Прослужит долго. Запчасти и ТО относительно недорогие. Техобслуживанием я не занимался, но с хозяевами автомобилей общаюсь. Пробеги 18000 и 50000 - полет нормальный. Единственный косяк был с двигателем 1.6 - на пробеге 3000 км вышла из строя форсунка, двигатель начал чихать. Заменили по гарантии и то, после привлечения общества защиты прав потребителей. По началу не хотели, заявив, что причина - некачественный бензин (отмазка на лоха). У двухлитрового с момента покупки никаких проблем ни с форсунками, ни с чем либо другим не наблюдалось, хотя заправляться иногда приходилось и на гнилых заправках типа "АГСЗ -КПСС- ЧК Колхоз-нефть".

ИТОГ. Авто для тех, кому плевать на дизайн и комфорт, но нужна проходимая машина, недорогая по цене и в обслуживании. Для деревни, для дачи, поездки в лес, на рыбалку.

У меня все. Закидывайте помидорами и... всем удачи на дорогах! :)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Цена, Надежность
Минусы
Дизайн, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
154
Комментарии84
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
@fightlife присоединяюсь к вопросу
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
так что лучше пятилетний хтрейл или новый дастер?
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Это разные машины и сравнивать их некорректно. Дастер дешевле и практичнее, хтрейл больше и оснащёнее. Для поездок в отпуск лучше хтрейл, а для ежедневного передвижения по нашим хреновым дорогам дастер.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
но цена 995000 впечатляет!Но опять же 5-летний Х-трейл или новый Дастер?
Нравится
Ответить
5 мая 2016
но цена 995000 впечатляет! И всетаки 5-летний Х-Трейл или новый Дастер?
Нравится
Ответить
6 мая 2016
Я выбрал Дастер и пока не пожалел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 марта 2016
Зеркала действительно говно (короткие), а вот свет достойный даже на стоковых лампах. Вот только не нужно сравнивать с ксеноном...
Нравится
Ответить
Пускай 60 по трассе тошнят в правом ряду,а не в левом,как советует автор...А то все и не только дустеры прислушались к автору и теперь не проехать-левый ряд при пустом правом загружен м у д ..... ми едущими 60...
Нравится
Ответить
Да я понял,но вот такие чучмеки действительно есть...
Нравится
Ответить
Так я и не спорю...Я не любитель этого лохана. Я бы б-у иномарку взял бы нормальную за его деньги как он новым стоит.
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
Дай ка угадаю, у тебя ВАЗ 2107 и других авто в ближайшее время не предвидится))
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
На велосипеде тебе самое место дятлу и на вазУ
Нравится
Ответить
27 марта 2016
И какую же вы хорошую иномарку взяли бы за 800тык? И где бы вы потом проехали на этой своей хорошей иномарке кроме как по асфальту?
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Интересно с какими авто,автор сравнивал дастер,в принципе динамики мотору 1.6,за глаза в городском потоке,а то и лишний раз сдернет низко летящий таз.С выводом согласен,так его и покупают мужики,а не нагламуренные хомячки.
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
Дело не в сдергивании тазов, а в банальной безопасности - например при обгоне фуры на двухполосной трассе. Если сравнивать с похожими двигателями, например Лансера или Лачетти, - динамика у них получше, за счет оборотистости двигателя. У Дастера низкий крутящий момент, он моментально поднимает обороты до 4-5к, являющиеся для него пределом, и тебе только и приходится что делать - это успевать переключать МКПП. Спроси у любого дастеровода - они трогаются со 2 передачи. Вот такое тупое двигло. Поэтому если уж и брать этот аппарат, то исключительно с 2.0 - имхо
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Дедушка, речь идет не о матчасти, а о практическом вождении. Вам с вашей матчастью доставляет удовольствие разгонять двигло перед каждым переключением передач до 6000? Для примера, дустер 1.6 на скорости 120 и 6 передаче выдает с диким ревом, если мне память не изменяет, 4000 оборотов. Любой бюджетный кореец при таких же условиях держит 2500 - 3000 и свободно разгоняется. Продолжайте дальше учить матчасть.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Первая передача сделана такой короткой для частичной компенсации отсутствия пониженной передачи, поэтому и трогаются со второй. А чтобы дустер резво разгонялся надо отключать режим "эко" который включён по умолчанию.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Так и берите, внучек, корейцев! Берите! Что же вы до дустера прицепились? У меня для примера при 140 в районе 3000 оборотов держится и не жужжит! Теоретик вы внучек, ТЕОРЕТИК!
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
в дустере не седел, а он чё реально тесный?
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
Очень тесный салон
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
А скока аффтар интересно весит если ему в дустере тесно? Мне с моими 120 кг очень даже просторно! Да и багажник больше чем у всех одноклассников! Если надо больше бери тахо или сабурбан и не гони пургу!
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Точняк! Ещё могу посоветовать Эскаладо или Ехплорер:)
Нравится
Ответить
Дело не в весе, а в пространстве. Места вам может и хватает, но для кроссовера салон должен быть шире, где не нужно толкаться локтями с рядом сидящим пассажиром.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Если бы салон был больше то он был уже не дустер а колеос и цена от 1 300.
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
и плати за тахо налог полтинник и приготовся к 25 литрам расходика
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
а что вы хотели за эти деньги. это нива по сути только меньше но надежнее. просто средство передвижения на не большие расстояния.
Нравится
Ответить
27 марта 2016
На счёт того что Нива понадёжнее Дастера это вы погорячились:)
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Упсс, сори, попутал из-за невнимательности.
Нравится
Ответить
27 марта 2016
напротив я сделал акцент что основное преимущество дастера перед нивой это надежность...
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Я же уже извинился...
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Ну а я честно не видел, вот только сейчас прочитал...
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
СЕПАРАТОР ПРАВ ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ И СРАВНИВАТЬ ИХ НЕ НАДО ДАСТЕР МОЖНО СРАВНИВАТЬ С ГРАНД ВИТАРОЙ, РАВ 4 и х трэйлом,а нива это что-то не то
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Ну, это как посмотреть, если сравнивать в ценовом диапазоне то почему бы и нет?! Витара и Рав явно будут подороже. И вообще сколько уже можно сравнивать эти две машины?! Все уже давно для себя решили что Нива это для колхоза, Дастер для города.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Пользую 2,0 МКПП. К автору присоединяюсь , авто некомфортный, даже 2-х литровый не едет(на 1.6 пробовал тоже, особой разницы не заметил). Про писк поворотников-у меня наоборот писка нет, еле-еле что-то попискивает, приходится смотреть на панельку, которая кстати очень слабо отсвечивает эти самые поворотники, приглядываешься. Посадку удобную очень трудно подобрать, просто привыкаешь к тому, что вот так -то вроде БЫ удобно. На лючку бензобака есть крючок, крышку можно повесить с ключами на него. Декоративные накладки на порогах и бамперах облезают, (меняют по гарантии). Задний бампер плохо сидит, левая сторона у всех осмотренных мной новых авто отходит от кузова. По словам менеджера-косяк завода, окрас бамперов вообще отдельная тема для разговора, как и комплектации этого чуда. Пробег на сегодняшний день 37000 км, Из расходов ТО1-7000 р, ТО-2-12000р в Мэджер авто. Замена накладок на порогах и бамперах по гарантии.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
дополню, бак маленький, посещение заправок очень частое. Бортовой компьютер очень сильно врет, ехал в Астрахань, показывает остаток бензина на 70 км пути и тут машина глохнет!!! Кончился мать его. Теперь заправляюсь всегда как только индикатор опускается до середины уровня, а судя по компу-остаток пути всего на 200 км
Нравится
Ответить
27 марта 2016
У меня тоже 2-х литровый и едет он прекрасно даже на 92ом особенно если не экономишь топливо и жмёшь педальку! правда я ЧИПанул его почти сразу после обкатки, но это на его прыти врятли сказалось, скорее на динамику и расход. При моём стиле вождения (слегка агрессивный) средний расход 92 бенза 10 л. на сотню. Прежде чем повесить крышку бензобака на крючок лючка, ключ легко вытаскивается!!! Оставлять же его там ИМХО крайне глупо. С остальным пожалуй соглашусь.
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Да, согласен, бак маловат и от того у меня выработалась привычка заправляться после того как потрачено две трети бака, но с компом у вас явно что то не то, попробуйте сделать полный сброс, инструкция есть в инете, ищите. Нарекание на комп, только то что после того как гаснет последняя шкала он пишет что осталось не помню точно, толи 70 толи 50 км, но не суть важно, главная засада в том что проехав ещё некоторое расстояние он перестаёт показывать что либо:( Остаётся только считать в уме. Но у меня с этим проблем не было, и я благополучно доехал до заправки и по моим подсчётам у меня оставалось ещё на 5-10км. Так что комп показывает достаточно точно, хотя и коряво.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Чудесно едет с двумя литрами, даже с автоматом нет проблем ни с обгонами, ни с перестроениями ни с выездом со второстепенных дорог. Всё зависит от того кто за рулём. Я бензин не экономлю и мой Дастер летает. А кто крохоборствует у того ползает. Ну а если мощи двигла мало, то стоит задуматься о более мелкой машине либо из другой ценовой категории.
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Парень попробуй моменять тачку на 2-х литровый автомат и 135 лошадок ты пол собой почувствуешь совсем другой автомобиль коробка автомат с переключением на механику в дастере очень надёжная
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Можно узнать зачем чиповал и как это на что влияет
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
ЧИПовал для того что бы получить плавность при переключениях передач, и динамичности. В принципе частично ЧИПовка это сгладила, особенно стала радовать динамика разгона. Сейчас я ежу на Спортяге с автоматом 150 л.с, так вот он явно уступает ЧИПованому Дастеру на ручке в трогании и разгону с места до 60км/ч.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Адекватный отзыв! Нужен проходимый авто для дачи берите ниву, уазик. Нужен а дастер не для бездорожья, только грунтовка и легкий снег.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Ездил я по бездорожью где ездят лесовозы. Ездил в караване с шнивой и новой. Водители нив в конце дороге уважительно сказали что не ожидале что дастер там проедет. Проходимость ограничена только резиной, которая глиной тупо забилась. Так что YOOMAN если вы не ездили на Дастере не пишите того чего не знаете и не понимаете про грунтовку и легкий снег. По снегу ездил по полю, где снега было по колено. И машина прет как танк.
Нравится
Ответить
Как владелец "нивы", поверьте знаю, на что нужно обратить внимание во внешнем виде авто, чтобы понять, справится он с бездорожьем или нет! На дастаре не ездил, но по виду не скажешь, что он только для асфальта, вид у него далеко не паркетника!
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Надо быть гением чтобы лазить на дастере и говорить что прёт как танк, потому что раз повезло, два, а потом приезжая на ТО и меняя муфту, доказывая что это по гарантии. У меня в личном пользовании хотя и не был, но я их продавал, а после спада продаж и я перевелся в сервис на гарантийный ремонт, где и работаю по сей день. Поверьте я знаю гораздо больше вашего. И какие машины приезжают с завода и какие потом приезжают. И мне этого достаточно, чтобы сделать вывод и не покупать данный авто для полазить и даже для "Бездорожья" где ездят лесовозы. Дастер как я и говорил всем клиентам "Паркетник" и создан для езды по городу (покоряя бордюры которые не могу преодолеть низкие машины) и по грунтовки на дачу доехать (даже когда оттепель и дороги почти нет). Но это не внедорожник, как приходиться объяснять всем упёртым баранам приезжающим, поменять муфту по гарантии. Спалил муфту, ремонт 120р. Ну и естественно если не хочешь платить проще сказать что "я не ездил по бездорожью" или типа "я думал что у меня джип".
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Верно, а ещё на Дастере куда более комфортнее ездить по городу и на дальняк, нежели на Ниве или Уазике, про расход топлива я уже молчу.
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Так и есть, клиренс и короткие свесы, а также первая "пониженная" передача делают своё дело, хотя конечно крутящего момента и блокировке деференциалов ему не хватает, от того Дастер в говнах полноприводной Ниве не ровня.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Ну это скорее косяк производителя, чем автовладельца. Если муфта горит от езды по бездорожью, то что это за муфта и на хрен она нужна? Тем более производитель рекламирует авто именно как внедорожник.
Нравится
Ответить
15 октября 2016
На Ниве больше че за 100км вообще не вариант (эт я очень мягко выразился) Дастер эт как раз нива повышенной комфортности на 2.0 и на Волгу можно съездить)))
Нравится
Ответить
15 октября 2016
эт ты сморозил про "грунтовку и лекгий снег", посмотри видео на обще известном популярном сайте, "Дуся" за "Патриотом" прет и всех удивляет))) Я не увлекаюсь офф роуд, но мне кажется "дуся" более чем, если рассматривать в формате "пох... как выглядет, главное как едет !"
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Да это правильно поэтому мудрить не надо и надо брать переднеприводный с автоматом и будет Вам счастье
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
она плохо выглядит для того у кого эго нет дастера а когда он появится то человек ему не нарадуется -это очень клёвая тачка
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Ребята я на Дастере 2 раза в год езжу на юг в июне в Абхазию и в сентябре в Крым тачило 2 литра 135 лошадок - автомат еду кайфую да и там и по горам и везде клёвая тачка.Доволен ей!.
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Не факт на Дастере 2л,135 лошадей -автомат для прохождения говна есть звёздочка впереди рычага включаешь её и нива отдыхает
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
У тебя то у самого какая тачка?
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
РЕСПЕКТ
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Автомат точно не для бездорожья. И когда он у вас навернётся, курить в сторонке и кусать локти будете вы а не нивовод.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
У дастера тележка и полный привод как у Ниссановских братьев - Кашкай и икс-трейл, просто удешевлённая отделка, шумка, и т.д., кузов примитивный. Поэтому и в два раза дешевле. Зато гораздо лучше геометрия. Тут уж выбирай, кому что надо.
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Виктор! У дастера всё лучше! т.к стоит автомат типтроник С + и -,а у кашки и х трэйла вариатор через каждый 100000км нужно обслуживать ,а это бабки лишние.иначи попадаешь на сотку за новую коробку на кашке я имею в виду и х трэйле.Да и по экономичности ДАСТЭР - лучший.
Нравится
Ответить
недавно ездил на такой пассажиром. !.6 4х4 .Водитель со 2й трогается. Расход средний 9-10л. Мягкий шумоизоляция не супер но есть. Ощущения хорошие. Правда если по трассе 140 и более ехать то расход около 20л говорит. А та понравился. Своих денег вроде стоит.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
ты сам дебил
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Парни кто на дастерах ездят - это культурные люди и не надо обзывать друг друга - это не красиво!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв ! )))))) Мне понравился
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Да
Нравится
Ответить
11 марта 2016
про сидишь как в логане-там передние двери, да и по моему лоб от сандеро стоят)))
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Про 1,6 ничего не скажу, так как владею 2,0 Привележ. Так вот Отзыв считаю полезным но не честным. Так как владелец явно сравнивает авто с более дорогими кроссоверами. Всё ведь упирается в бабло и если бы у всех было по миллиону с лишним, никто бы Дастер за 800 тык не покупал. Но как говорится, если бы у бабушки был х... была бы она дедушкой. Я же до Дастера владел только Дэу Нексией в люксовой комплектации и в сравнении с ней в Дастере всё намного лучше, кроме мелочей с приборной доски, клаксона и лючка бензобака. Кстати поворотники наоборот пищат слишком тихо, если работает радио то их вообще их не слышно, что является минусом из-за не информативных стрелок на панели приборов. Пожалуй самое неприятное из мелочей это отсутствие датчика уровня омывайки. Меня же больше всего раздражает трогание со второй скорости, без подгазовки почти наверняка заглохнешь, особенно если вывернут руль или небольшой уклон, да и на ровном месте бывает. Ездил на обоих машинах на дальняк 1500 км в одну сторону за двое суток. Нексия выматывала и шумом и посадкой, Дастер нет. Кстати у Дастера руль очень тугой, что на дальняке совершенно не важно или даже плюс. Дизайн снаружи не страшный и ездить на такой машине не в падлу, снутри ничего криминального, места для водилы достаточно пластик не воняет!!! Про упирание в лобовое вообще не понял о чём это вы... Это ж куда нужно сунуть свою башку что бы упереться в лобовуху?!!! сложив заднее сиденье можно перевозить холодильник 175 см., а если это мало то покупайте Х-Тrail и не жалуйтесь.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Да, забыл написать про трогание со 2 передачи. Что касается пищалки поворотника и вонючего пластика - ездил потом в других дастерах 2.0, там такого не наблюдалось. Может быть выветрилось, но поворотники точно не пищали. Может какую то партию собирали с одними пищалками, а потом на тихие поменяли.
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Сепаратор!Я с тобой полностью согласен
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Во-во ...дизайн г...о, камфорт спорный ...на бездорожье он есть, на асфальте его нет, но для дачи и рыбалки самое то, готовлюсь к покупке 2.0 4wd как вторая машина
Нравится
Ответить
Предвзятый, мягко говоря, отзыв. У меня дизель. Никакой дополнительной шумоизоляции не делал. Дальние поездки - вплоть до 1400 км без ночёвки. Усталость есть, но, извините, и в Мерседесе устаёшь долго сидеть без движения. Уровень шума в салоне - как в Сузуке Гранд Витара, Кашкае и др. "одноклассниках", которые минимум на 500 000 дороже. До этого ездил на Шевроле-Ниве, разницы по проходимости не заметил, но места больше и комфорт - просто не сравнить. Чтобы заглохнуть в луже - такого вообще ни разу не было (тьфу 3 раза). Первый ремонт потребовался через 4 года: амортизаторы, кое-что в подвеске. Если буду менять, то на такой же новый.
Нравится
Ответить
8 августа 2017
Кароч, убедил, возьму..
Нравится
Ответить
31 августа 2017
Спасибо,буду брать.
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
пиз****л, ездить научись
Нравится
Ответить
Владелец Дуси первого поколения, 2 литра, полный привод, на ручке. Был раньше владельцем и БМВ в 36 кузове (М3), и Форд Скорпио 2.8 одновальник, и восьмеркой с РПД, и Субарой Аутбегой, и Трейлом на автомате, и "авдотьей" под 300 кобыл, и "мерином" в 140 кузове, и многим чем другим, но не суть. "Дуся" -это машина для мужчин 40+, которые немного "успокоились" по жизни, но в них до сих пор бурлит молодежная волна, которым пофиг на салон, на подогрев жопы и руля, которым пофиг на сплит-систему и противотуманки, которым не зазорно развернуть башку при движении назад, а не пользоваться камерой заднего вида, которым не зазорно механическое управление зеркалами бокового вида, которым не зазорно возить с собой МСЛ для выкапывания своего "товарища" из говен, которому не зазорно, разложив задние сиденья, спать в машине во время дальних командировок на 1500-2000 км. Я, на своей Дульсинеи, проехал, за три года, более 70.000 км, и всего лишь пару раз влез так, что пришлось вызывать старого, доброго и очень надежного товарища, под названием Патриот и ГАЗ-66. Cел по самые яйца, вода чуть ли не через пороги начала перекатываться. Патриот сел рядом, газон сдернул всех. Вдогонку. При правильном владении ручкой Дуся делает очень многих на старте, ибо : передний привод, высокооборотистая, подхват на 2500-2800, короткие передачи, двигатель переднемоторный,салон и багажник чуть меньше чем у РАФ 4 в крайнем рестайлинге, бензин, из-за того, что двигатель 1992 года, жрет ЛЮБОЙ, реально любой, хоть 80, хоть 98 с присадками, но, если честно, от присадок он начинает чихать и загорается чек, так что заливаете обычный 95, и да и прибудет вам счастье. p.s. средним танкам удобства не нужны, если вы бунтарь по жизни, то Дуся как раз для вас.
Нравится
Ответить
31 октября 2017
Дизайн снаружи еще более-менее, ноу моего тестя есть дустер 2.0, акпп, все приводы в салоне электронные...но какой же страшный дизайн внутри, них*ена неудобно нажимать, кнопки *ер знает где, регулировка зеркал боковых под... *ука! под ручником)))) но едет более-менее и управляемость хорошая. Однако эргономика внутри отсутствует.
Нравится
Ответить
Как за такой короткий период "...Волею судеб пришлось мне чуть больше месяца покататься на 2-х Дастерах (4WD/МКПП), один с движком 1.6, второй 2.0..." тебе удалось так активно поюзать машину "...Что летом - в грязи, что зимой - по сугробам...". Если хотите получать конкретные отзывы и рекомендации, разговаривайте с реальными владельцами и слесарями, а не читайте подобную фигню. 3/4 отзывов пишут манагеры продавцов (тогда вы читаете + отзыв) или конкурентов (соответственно полив грязью). Выбирал машину подобным образом и не обманулся, почти 500 т.км абсолютно надежной эксплуатации.
Нравится
Ответить
Ну зачем так агрессировать? На 1.6 катался зимой, на 2.0 - летом. Манагером не являюсь, если бы был манагером - расхвалил бы так, как блогер "Академик" расхваливает китайские ведра.
Нравится
Ответить
Лови помидор.
Нравится
Ответить
19 августа 2019
не могу решится какой брать дизель или бензин подскажите.
Нравится
Ответить
30 августа 2020
5 лет2х литровый,3года дизель.!!!
Нравится
Ответить