Машина для нашей страны

Дизель-малый расход и крутящий момент, на скорости 130 прижимает к сиденью при нажатии газа. Прицеп можно тащить на таком до 750 кг, в отличие от других комплектаций. На дороге уважают, пропускают и не бодаются. Отлично едет, только наличие ESP обязательно. Элементы интерьера и экстерьера делают у нас, цены гуманные, чего нет есть у китайских друзей. Удобный в доделках. Сильно критичных проблем, которые легко исправить не встречал. Достаточно высокий, и неплохая проходимость, главное не сесть на пузо. Тянет по грязи на пониженной с прицепом как танк, в данном случае дизель без альтренативы. Заправлять только надо на проверенных заправках и на каждом ТО менять топливный фильтр.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легко доделать или переделать, Расход топлива, Проходимость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2019
Нет там никакой пониженной и ни в какое сиденье не вжимает, разгон до сотни за 15.6 с. и максималка 156 км\ч, только с классикой гоняться))))
Нравится
Ответить
27 ноября 2019
Может вы от педали газа в пол отталкиваетесь, вот и вжимает.
Нравится
Ответить
27 ноября 2019
Ну может быть, сколько машин и столько мнений. Вжимать может по разному, давайте перефразируем, на 140 нажимаешь педаль и чувствуется подхват, не киснет машина. Максималка, да резво идет потом к 160 уже не то, не хватает 7 или другого передаточного, вот еслиб первая была бы не пониженная а как вторая и все остальные передачи сдвинулись, то тогда и максималка была б поболее, мы же не гоночный болид рассматрниваем. Мой комментарий говорит, о том, что достаточно уверенно чуствует себя машина на 130-140 в потоке, можно и ускориться, в отличие от бензинки на платформе B0, даже на 16 клапаннике, где требуется уйти на пониженнную передачу, наверно надо бы учест, что 90 кобыл и 1,5 движок, много ли от него можно ждать, но вот среди дастеров и всей B0, тут просто наверно лучше всего.
Первая передача на дизеле пониженная, соответвенно, шестая на большой скорости маловата, хотелось бы еще одну. Троганье идет на ней со второй, это у ренохи написано. А вот по грязи на дизеле на первой передачи месит отлично, я с груженым прицепом по глине в дождь на такие горки залазил, что аж удивило. И получаем, грязь месит, скорость 140-150 дает (а больше где еще гонять), что еще ожидать от машины в стране где повально ставят знак ограничения 20 и 40 и на дорогах куча нежданчиков.
Нравится
Ответить
27 ноября 2019
@arsenator первая передача там просто короткая
Нравится
Ответить
27 ноября 2019
она не короткая, там шестеренки и передаточные числа. вот https://www.drive2.ru/l/461845… можно почитать. Они назвают это пониженной. Мы спорим об одном и том же, но только с разных колоколен. Она короткая и можно условно считать ее пониженной передачей, все это псевдо, как и все современные кросовера. Например блокировка колес, здесь псевдо, за счет тормозов, и с большой натяжкой можно преодолевать проблему диагоналки (вон новый рав 4 на диагоналки удивляет, а машина дорогая "серьезная"). Мне кажется глупо спорить по этим вопросом, это паркетник с массой псевдо и подгонкой под большие внедорожные машины. Просто есть стороны, которые получились удачно. О них я и говорю. Есть псевдо пониженная, можно по грязи покататься, при этом на электромагнитной муфте куча ограничений, есть 6-я передача, которая дает более или менее комфортную езду на скоростях больше 110, есть хороший крутящий момент, конкретно в гамме B0 машин, которые продаются конкретно у нас в стране, позволяет чувствовать подхват машины, при нажатии газа. Нельзя рассматривать все поотдельности.
Нравится
Ответить
27 ноября 2019
По езде рассход 5,5-5,7 это езда летом и пенсионерская около 50 с долгим разгоном максимум до 80. А вот если постоянно чувствовать подхват в спину, то примерно летом 6,2-6,3. (зимой 0.5 сверху). Сзади не только класики остаются. Педаль в пол, это ну наверно совсем жуть, это если ехать на оборотах более 3000 об и раход тогда за 8 литров сильно, а потом по форумам читаем, что патрубок на турбину соплится маслом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее