Лучшее, что вы купите на вторичке за 400-600 т.р.
Покупал для папы, но сам тоже чуток успел поездить.
Комфорт в этой машине можно почувствовать, только если вы пересели на нее с какого-нибудь ВАЗа. Эргономика в этой машине на любителя — пока настроишь зеркала, или включишь подогрев сидений, проклянешь все на свете, и не дай бог это делать на ходу. Вообще дизайн салона уж слишком дешевый для такой внешности. Шумоизоляции нет. Совсем нет. Динамика и управляемость никакая. Ревущий и прожорливый 4х ступенчатый автомат, но вполне надежный.
Ну и конечно о плюсах, которые у этого народного автомобиля несомненно есть.
Покорила эта машина российский рынок стоя на трех китах: цена, надежность и содержание. Отличная проходимость, хорошая длинноходная подвеска заставляет не думать о ямах, "лежачих", сугробах и т.д.
Салон хоть и не дотягивает даже до уровня корейцев, но очень вместительный. Отличный неприхотливый автомобиль для поездок на дачу/рыбалку/природу, и в городе в нем относительно комфортно, особенно зимой.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона, Цена
Минусы
Динамика, Управляемость, Дизайн салона, Шумоизоляция, Коробка передач, Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели