"Федька" на данном этапе лучший авто который у меня был.

3.8
Много чего поменял на 8 лет эксплуатации, стойки в круг перед на 40 тысячах и зад на 60 тысячах. Кардан дотянул до 84 тысячь, дорогая запчасть, отдали 28 тысяч. Так как ремонту не подлежит.
Шаровые заменил на 40 тысячах, до сих пор ходят.
Лямбду отшил на 70 тысячах, каталики не вырезал, при этом всем расход не поменялся. Как было 10-11 по городу так и осталось.
Косточки стоят перед зад, от мазды, выситал на форуме что дольше живут. Ниразу небыло никаких проблем, конечно же муфта перегревается на бездорожье, и уходит в защиту, приходится стоять остывать.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
398
Комментарии84
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2020
Как говаривал один дворник: "кому и кобыла невеста".
Нравится
Ответить
На Хонде ЦРВ за 14 лет поменял помпу, лампочку в стопе, ремень гены и два сайлента.
Нравится
Ответить
1
Хонда чудесная техника,у самого 2 мотоцикла и машина ,не нарадуюсь.
Нравится
Ответить
1
Говно машина, без обид.
Нравится
Ответить
12 января 2021
Говно комент,без обид
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2020
Нормальная тачка, у соседа по гаражу такая, восемь лет, доволен...... Но себе его бы не взял!!
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2020
чесный отличный отзыв
Нравится
Ответить
1
Что за надежность если машина начинает сыпаться не дотянув до 100 тысяч,извините если что,купил подержанного японца,бюджетная модель ,завод дает гарантию 10 лет,пробег уже вторая сотня,ничего менять не надо,только масла,свечи,колеса и фильтра.
Нравится
Ответить
1
5 января 2021
у меня дастер 13го года до 100к сломалась только катушка зажигания. цена вопроса 500р. менял аморты уже пару раз за 135к пробега считаю нормально. кардан дожил до 120к ремонт обошелся в 11к. форсунки почистил недавно. ВСЁ! никаких проблем не доставляет
Нравится
Ответить
2
5 января 2021
у меня дастер 13го года до 100к сломалась только катушка зажигания. цена вопроса 500р. менял аморты уже пару раз за 135к пробега считаю нормально. кардан дожил до 120к ремонт обошелся в 11к. форсунки почистил недавно. ВСЁ! никаких проблем не доставляет
Нравится
Ответить
я много чего поменял на Прадике за 10 лет,но только из расходников. Остальное все японамать,.даже АКБ
Нравится
Ответить
7 января 2021
2015, Дастер 2.0, 4ВД, АКПП. Менял расходники только по регламенту.
Нравится
Ответить
7 января 2021
В основном езда по городу
Нравится
Ответить
7 января 2021
зря кардан поменял, ремонт запросто, даже в провинции,5 тыс крестовина усиленная +работа, можно самому сделать и балансировать не надо.
Нравится
Ответить
8 января 2021
И это надёжность на 5 столько поменять до 100000 тыс пробега ? Это не авто а денежная яма!
Нравится
Ответить
8 января 2021
Ваз 2105. Пробег - 160 т. км. Поменял шаровые нижние на 120т.км , верзние на 140 т. Км . Не потому , что что-то сломалось или стучало, просто чисто психилогически напрягать стало. Кардан не менял. Помпу поменял на 90 т.км. вобщем кажется и все. Хотя нет, вспомнил - заглушки на блоке прогнили , тоже поменял на 120т . км. В общем машина не надежная считаю
Нравится
Ответить
10 января 2021
В кардане крестовины меняются, цена вопроса 3 000 рублей вместе с работой.
Нравится
Ответить
11 января 2021
Как можно назвать машину машиной и вообще оценивать ее как даже плохую, если вы меняете передние колодки тормозов чаще чем раз в 100 ( сто) тысяч. Да, я поменял шаровую, одну на правом боку, но при пробеге 350 тысяч. Да подвесной подшипник но на пробеге 400 тысяч. Ещё менял ГРМ два раза, и три раза передние колодки. Ах да топливный фильтр приходится менять через зиму. Замерзает вода и движок глохнет. Пробег 460 тыщ. Чувствую надо менять ролики ремней, начали свистеть. Машина Тойота Хайс. Вот это машина.
Нравится
Ответить
13 января 2021
Только из-за порогов не стал покупать. Ходить с грязными штанами не для меня, ведь на КАПТЮРЕ этот вопрос решили!
Нравится
Ответить
1
13 января 2021
все там на 40 тыщах поменял, люди покупают японцев праворуких с пробегом под сотку тыщ и еще столько де издят без ремонта подвески по еашим дорогам. а этот хлам за лям стоит и меняй еще на нем все сподряд.
Нравится
Ответить
Первое время пачкался, но привык. Сейчас пороги не задеваю
Нравится
Ответить
Дизель, март 2013, пробег 95000. Замены в ходовой спереди только из-за аварии. Задние амортизаторы менял. Начали подтекать из-за перегруза.. Свечи перегорели - заменил. Менял ремень ГРМ, но зря. Был в отличном состоянии, как оказалось. И всё
Нравится
Ответить
21 января 2021
Авто.ру в последнее время задолбало своими статейками, тачки чаше вёдра с болтами но зато самое лучшее. Если верить то от таза до камаза плохих машин в природе не бывает, а бывают только самые лучшие.
Нравится
Ответить
25 января 2021
Дастер 2017 143 л/с полный 4х4 пробег 62000 ремень ГРМ +ролики и всё даже тормозные колодки с завода таскаю прицеп 700кг раз в неделю на 150км 40 грунтовка грязь Машина для дел и работы для комфорта это не тот автомобиль???
Нравится
Ответить
27 января 2021
Надёжный? Надёжный это замена масла и колодок а это хлам у вас
Нравится
Ответить
1
28 января 2021
И чем этот Дастер лучше Нивы Шевроле??? Я думаю ходовка Нивы подольше чем 40.000 км отходит, да и дешевле будет в разы... И кардан не будет 27.000 рублей стоить. Проходимость у Нивы тоже вполне на уровне. Вопрос: Зачем платить больше за Рено???
Нравится
Ответить
29 января 2021
кардан можно взять на шрусах тысяч за 16, не пришлось бы переплачивать и ремонтопригоный он, на немецких крестовинах с балансировкой вполне за 15- тысяч можно восстановить. на трассе все же машина лучше нивы, хотя в прохидимости уступает
Нравится
Ответить
А новая Нивка и подавно утрет Дастер...
Нравится
Ответить
29 января 2021
2014 машина. Сегодня город засыпал снег. Реально на дорогах ОпА. Включил 4вд. И поехал потихонечку. Хорошая машина. Думал взять Аркану. решил дождаться нового Дастера.
Нравится
Ответить
29 января 2021
Машина для тех , для кого понты не нужны. А практичность - оно само то.
Нравится
Ответить
29 января 2021
Фуфло эта машина!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Сам ты фуфло конченоне..
Нравится
Ответить
30 января 2021
На чери тигго переднюю подвеску поменял на 105 тыс.. Ещё обсирают китай авто ,а дастер на 40 тыс .меняют
Нравится
Ответить
31 января 2021
Похоже этому ассу твой Чери тиго и на 20000 не хватит,ему и ослика доверять жалко,сдохнит махом.
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Логан 11 лет, год назад шаровую поменяли и оба шруса ну и подшипники пару раз, больше ничего не менял,
Нравится
Ответить
Это ж как надо насиловать тачку??? Террано 17 г. в. 45тыс. пробега состояние нового а/м. Кашкай 16 г. в. 98 тыс. пробега то же самое. Убить машину много ума не надо. А старая русская пословица гласит: Дураку стеклянный Х... на 5 минут. Или разобьёт, или потеряет...
Нравится
Ответить
31 января 2021
О Кашкае ни слова! Одна замена склонного фильтра говорит о многом...
Нравится
Ответить
А салонный фильтр,да проблемка, а в остальном проблем нет, не хуже других. Пробег 135000 км.
Нравится
Ответить
Кашкай рестайлинговый у меня 250 тысяч пробежал и не чихнул. Ну да, замена салонного фильтра не удобная, так же как и свечей, но в сравнении с другими авто, особо придраться не к чему. Французы внесли свой вклад. Но машина вполне надежная на механике. 1,6 движки вообще распространенные, конечно не ракета, но и расход 7 литров по сегодняшним ценам очень даже неплох. Идеальных машин нет, у любой можно изъяны найти.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2021
Респект!!! Полностью согласен. Заказняк
Нравится
Ответить
Карданы на дастики в Сызрани делают так что ремонтируемые и ходят долго и стоят не пример оригиналу
Нравится
Ответить
проходимость у нивы конечно лучше но 40т это уже скрипучая телега =
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
рено сценик рх4 2001 г 390000 на сегодня не гнилой кардан с присадкой влитой в него пробег с этим карданом 180000 движек без капиталки но тоже с присадкой свечи 80т без налета подшибники ступицы меняные и с блоки а так все работает расход тоже 10 11 по гораду внешний вид конечно не ахти но мне старику пойдет
Нравится
Ответить
Во что что,а Сценик как банк,в него вкладываешь деньги,а ему мало!)
Нравится
Ответить
Гамно короче.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Согласен!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
Дустер
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
Мда, чёт не удачный авто.
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
За 6 лет эксплуатации Дастера и пробег 171500 км, менял резинки стабилизатора, задние амортизаторы, левый передний ступичный подшипник и нижние рычаги передней подвески (из-за левой шаровой опоры, которая запрессована в рычаг, поменял, естественно, оба рычага). В Саратове, при прохождении ТО у официалов, хотели развести на кардан, не повёлся. Приехал домой, на очередном ТО попросил тщательно проверить кардан, оказалось, всё нормально. Проходил ещё несколько ТО - кардан без замечаний. Так и продал.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Говно, а не машина.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Все хорошо, прекрасная маркиза...
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Не знаю Насколько Хорош Дастер или его Водитель (итог-замена чуть ли не половины ходовой ( за пробег менее 100 000 км), однако судите по факту - у меня был второй Аутлендер 4х4, и за 8 лет и пробег 77 000 тысяч км я поменял только одну сгоревшую лампочку в подсветке номерного знака. Не понимаю чем так восторгается автор от Дастера? Может он на нормальных авто не ездил? Юрий, Тольятти.
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
На корейцах многих по 150к пробега ходовую кроме колодок не меняют.
Нравится
Ответить
Прав был мой знакомый автослесарь, когда я ему сказал, что подвеска Дастера более упругая и энергоемкая ,чем у моего Аутлендера. Слесарь усмехнулся и сказал: зато Аута подвеска начинает сыпаться от 170-200 тыс км,а у Дастера значительно раньше. Поэтому сообщаю, что за 6 лет и 122000 км поменял лишь втулки стабилизатора, лобовуху и ремень генератора, два пыльника в передней подвеске. Рад надёжности Аутлендера!
Нравится
Ответить
Согласен. У меня Outlander XL (еще 2007 г., 3 литра), я первый и единственный владелец. Менял только стойки, колодки, техжидкости, ремень ГРМ), кто как бы не критиковал "японские жигули", но именно эти "жигули" не напрягают бюджет 13 лет, потому как это полный перечень замен.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Развалина, но столько и стоит
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Напишу ещё раз - сиё "авто"- редкое ГАВНО. Мнение основано на непродолжительном владении т. н. "террано"...
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
да он хуже чем жигули 80 года которая,прошла у меня 240 тыс км. шестерка еще в 90 е годы, я на ней менял только шаровые, расходники,резину, и пару раз колпачки на клапанах.
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
Машина куплена в апреле 2015, 6 ллет, 86 т.км. Только замена масел и фильтров, больше ничего! Колодки, лампочки и абсолютно все по ходовке ещё заводское.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Дуст одним словом.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
У меня Нива 2131 без проблемная уже 13 лет. 23,24 февраля у нас весь посёлок без электричества, всё замело. Автомобили ваши иномарки стоят не едут, трёх вытащил. Никто из них не сказал что у меня плохая машина. Вот думаю поменять и не знаю надо или нет. Аут нравится но проходимость то не сравнить ни с Дастером ни с Нивой тем более. Да и нет Аута с механикой....( про аутлендер это начитался коментов ниже)
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
бред какой то, на гранд витаре 14 ого по 20 й эксплуатации, вообще ничего не менял 170 тыс прбег был...только расходники...какие шаровые..стойки...я вообще о них не вспоминал...
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Вы серьезно Дастер с Витарой равняете?
Нравится
Ответить
А представьте, на Тойотах ни шаровых, ни стоек, вообще памяти не требуется.
Нравится
Ответить
Отличная машина, 6 лет, пробег 81тк, менял масло и фильтры, на 90 поменяю масло в АКП. Продавать не буду и не просите.
Нравится
Ответить
1 марта 2021
Ну если гараж сухой то и 66 лет проходит с пробегом 83 тысячи, ну а у меня просто так, шушлайка тойота королла ,за 6 лет 283 тысячи пробега и даже зло берёт, не ломается машинка узкоглазых и всё ,так охота поремонтировать, хоть и вправду на ренушку сменять.
Нравится
Ответить
Да зачем машину покупать ради 10 тысяч в год Конечно не ломается ведь не ездит
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Офигеть... полмашины перебрал до сотки и 5 надежность
Нравится
Ответить
Хорошей машине манду на капоте не нарисуют! Хотя если до этого на жигулях ездил... то пойдет
Нравится
Ответить
18 марта 2021
к чему твой высер? к тому что отстойная машина в путинской России стоит миллион +двести тысяч и выше?
Нравится
Ответить
18 марта 2021
к чему твой выcep? к тому что отстойная машина в путинской России стоит миллион +двести тысяч и выше?
Нравится
Ответить
А как же вариатор, на нем же никуда непролезеш?
Нравится
Ответить
Откуда там вариатор?
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Румион 2009 года праворукий 150000 пробег кроме расходников вообще ничего не менял а вообще езжу на японском автопрома с 1991 года и ничего другого не хочу они просто не ломаются. Предыдущую машину продал с пробегом 332000 тысячи и ничего кроме расходников.
Нравится
Ответить
Дастер 2012 2х ,0 пробег250 замена ГРМ два раза стойки вкруг левый ступичный остальное расходники авто по деньгам!!!
Нравится
Ответить
Для дастера, 102- й движек откровенно слаб!!!
Нравится
Ответить
Стойки поменял после сотки, крестовины поменял при 160т.км. сам менял. Выпуск 2013, двигатель 1,6 102л. Прошил, катализатор убрал, задышал, расход топлива упал, сейчас не едет а летит.
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Аутлендер 2012г. Пробег 312000. Стойки родные, косточки, салемблоки, ступичные конечно меняю. Ост. всё заводское, может с машиной повезло. Жду в новом кузове.
Нравится
Ответить
Ну да ,если слаще морковки ничего не ел,то конечно дристер! Машина ни о чём.
Нравится
Ответить
За 12 лет на ниве в 3 раза меньше расходов,
Нравится
Ответить
Одни Дастеры на дороге... как из детдома.
Нравится
Ответить
22 марта 2021
Был у меня как то, только 2.0, новый брал, геморрой, а не машина. Ко всему описанному автору могу только добавить. Трещены на крыше в водостоках, по гарантии просто красят, хватает на несколько месяцев, рейку меняли по гарантии, краска по всему кузову отлупляется до железа. Подвеска реально полная шляпа, хотя с асфальта почти несъежал. Масло ссыт со всех щелей постоянно, как на жигулях. Подушки мотора тоже не ходят нифига, задние тормозные цилиндры .... Короче, даже и вспоминать не хочу это чудо.
Нравится
Ответить
27 марта 2021
Дустер - это дёшево и очень сердито... )))))
Нравится
Ответить