Два года на Дастере - как оно было..

Добрый день,

Решил первый раз в жизни решил написать отзыв, может кому поможет, кто думает покупать сей аппарат или нет. До Дастера были Опель Вектра Б 1997 г.в., Лансер 10 2007 г.в. и Ауди A4 2009. Вобщем, имея Ауди, решил купить себе вторую машину с полным приводом, более универсальную, чтобы иногда выехать на рыбалку, и не сильно дорогую. Выбор пал на Дастер, купил его в самой максимальной комплектации в 2014 году. за 700 тысяч с копейками. Откатал 2 с лишним года, и продал, потому что захотелось чего-то классом повыше и побольше. Пока ездил на дастере, откатал на тест-драйвах практически все кроссоверы до 1.5-1.7 млн. Изначально хотел купить новый Икс-трейл, потом мазду CX-5, но прокатившись понял, что хотя эти машины и лучше, но по сравнению с дастером это не "другой уровень".

Итак за 2 года пользования Дастер оказался достаточно надежным авто, хотя была 1 поломка, датчик гидроусилителя, поменяли по гарантии. В остальном не сломалось ничего. Он просто ездил. ТО 8 тыс. рублей, делал раз в год (сделал первые 2 ТО), что по нынешним меркам очень недорого. Продал с пробегом 25 тыс с копейками.

Плюсы машины: высокий клиренс и очень недурная проходимость, относительно неплохой внешний вид и невысокая стоимость обслуживания.

Из спорных моментов - динамика авто (у меня был мотор 2 литра и 6-МКПП полный привод). Мотор хоть и 2 литра, но относительно старой конструкции, отсюда раскручивается после 4 тыс. оборотов весьма неохотно и сопровождается это довольно ощутимым звуком в салоне. Отсюда - крутить его просто не хочется, и поверьте, кайфа от этого процесса вы точно не получите. т.е. авто не для гонок даже с 2 литрами (сравниваю с тем же лансером 2 литра). Все кто думает брать 1.6 или 2.0 - ТОЛЬКО 2 литра !!! 1.6 только для унылого передвижения.

Ну а самый главный плюс авто - очень мягкая и комфортная подвеска, хотя на скоростях больше ста она становится минусом, на скорости выше 120 машина дорогу держит не очень хорошо, расплата за высокий клиренс и мягкую подвеску. Выше 140 ни разу не ездил - становится просто страшно))

Из минусов для себя определил коробку - за 2 года я к ней так и не привык. Первая передача пониженная, вторая - что-то среднее между первой и второй на обычной машине с пятиступкой. В инструкции написано, что можно трогаться со второй, то надо приноровиться т.к. можно просто заглохнуть. Передачи (все 6) очень короткие и отсюда езда по городу превращается в постоянное переключение передач. Удовольствие,надо сказать, сомнительное, причем этот минус ощущаешь в первый же день плотной езды по городу. На тест-драйве вы этот момент можете и не прочувствовать во всей красе. На трассе, понятное дело, вопросов нет, есть шестая передача. По грязи спасает первая - пониженная.

Шумоизоляция дастера, как известно, так себе, но поверьте, не хуже того же фокуса, кашкая и т.д. Ездил на новом кашкае, по шумке не лучше дастера, а стоит в 1.5 раза дороже.

Еще из минусов - посадка, она не очень удобная, руль у меня не регулировался о вылету, отсюда отодвигая сиденье как надо по педалям, получаешь, что руль очень далеко. Но за 2 года привык. Меню климата расположено внизу - это, я считаю, вообще один из главных конструктивных просчетов авто. Чтобы настроить обдув и температуру, приходится реально отвлекаться от дороги.

Ну а в целом, за свои деньги конкурентов ему нет и если не сильно придираться, то дастер в принципе устроит среднестатистического обывателя, особенно если вы живете там, где ремонт дорог делают только на бумагах. После наших Нив - дастер так вообще сказка, но не ждите от него чего-то большего, он - просто трудяга на каждый день со своими плюсами и минусами. Но прежде чем покупать - обязательно пройдите тест-драйв.

Всем ни гвоздя ни жезла!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость авто и его последующего обслуживания, Комфортная подвеска, Надежность и универсальность, Проходимость с полным приводом
Минусы
Бюджетность во всем (сэкономлено везде, где только можно), Коробка 6-мкпп при езде по городу, Расположение блока климата, Относительно высокий расход топлива (10 литров по городу) для сравнения Audi 1.8T экономичнее
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1058
Комментарии147
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 ноября 2016
"Откатал 2 с лишним года, и продал, потому что захотелось чего-то классом повыше и побольше. Пока ездил на дастере, откатал на тест-драйвах практически все кроссоверы до 1.5-1.7 млн. Изначально хотел купить новый Икс-трейл, потом мазду CX-5, но прокатившись понял, что хотя эти машины и лучше, но по сравнению с дастером это не "другой уровень".
Так и не купили другую машину?
Нравится
Ответить
2 ноября 2016
10 литров по городу - нормальный расход. Почему в минусах это?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2016
Мне так нравятся такие отзывы. Типа: ну что можно сказать: движок слабоват, но я быстро не езжу, на обгоны не хожу; коробка короткоходная, ну просто чаще переключаю, шумка не очень, но я музыку делаю громче; сиденья не комфортные, но я не езжу на дальние расстояния; настроить климат в пути не удобно, но я настраиваю его до начала поездки; пластик жёсткий, но мне на нем не сидеть; отделка вонючая, да я форточку приоткрою; фары не светят, да я ночью особо не езжу; машина валкая, да я не гонщик; обзорность из-за стойки ограниченная, да я шею вытягиваю; надежность посредственная, да я езжу немного; машина говно, да мне машина в принципе не нужна. А так, за такие деньги-то всего 1 000 000 рублей, конкурентов-то вообще нет. Днём с огнём не найти!!!))) Ха-ха-ха, вот так и живём соотечественники! Ни машины под нас делают, под наши желания, а нас подстраивают под машины, которые и машиной назвать трудно! Всем удачи)
Нравится
Ответить
2 ноября 2016
У меня сосед на 2-литровом ездит. Говорит, что 13 литров на 100 км - это нормально для 2-литрового дастера.
Нравится
Ответить
брал Дастера 1,6 на тест после Калины. Отказался от него твердо, динамики ноль, коробка - жуть, может она и тихая, ноя лучше вой послушаю да буду привычную коробку юзать. Цена огого. Остаюсь с Вазом на веки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Пробег 25 000 км очень маленький за 2-а года. Поэтому ничего и не сломалось кроме датчика. На таких пробегах в принципе ничего ломаться не должно. Хотя, куча реальных случаев, когда тойоты, трэйлы, мерсы ломаются и на меньших пробегах... Рено - автомобиль простой, на надёжной платформе Логана, поэтому, то, что не ломался - это, скорее всего, правило в данном случае для такой машины. 4-е года назад выбирал машину ценой до 1 млн. руб.. До этого ездил на Ауди, Фольксвагене, Опеле, Форде-Мондео, Ситроене С3.... Смотрел Дастер в полной комплектации.... Не понравился салон. Тест драйв не проходил, но знакомые ездят на этих машинах и в принципе довольны. Сейчас на наших дорогах ездить больше 130 км/ч вряд ли получится за исключением нескольких магистралей и там, где на участках трасс нет камер. Поэтому то, что Вы больше 140 км/ч не ездили - это нормально, да и не надо этого. НО.... Лучше бы взяли 2 литра, моно привод, с автоматом. Тогда бы в городе проблем с переключением передач не было бы, да и сама машина надёжней и понятней управляется. Полный привод в Дастере кастрированный, поэтому для проходимости важен хороший клиренс и хорошие шины, тогда пролезешь везде, да и всякие там муфты не будут перегреваться, выходить из строя, и стопорить движение. А вообще, Дастер неплохой автомобиль за свои деньги.
Нравится
Ответить
1
Где это автор нашёл климат на Дастере? В топе только кондиционер!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее