Думал, будет хуже )

3.6
28 сентября 2017
35 727
Доброго времени суток, автолюбитель, или просто интересующийся!

Начну с того, почему я его купил ) Вообще мне нравится марка Volvo. У меня было их 3шт – S90, S80, XC70, правда не сильно свежих (и до этого еще 99я и БМВулечка 5ка в 34 кузове ;) )

3,5 года перед Дастером катался на XC70 2002г, и почти всё мне нравилось, обслуживал авто хорошо – то гену перебрал, то турбинку, ещё чего по мелочи. Всё как и должно быть на таком авто!

К началу текущего года стал мечтать о покупке XC90. К весне выставил объявление о продаже 70ки, и довольно скоро продал по той же цене, что и брал 3.5 года назад…

Для покупки 90ка было у меня в районе 600к, можно было бы занять, но тут я занимаю принципиальную позицию – никаких займов :) То, на что я насмотрелся за эти деньги, даже близко не соответствовало состоянию проданной 70ки… Вердикт был следующий – нужно хотя бы 750к, чтобы выбирать живые варианты, а потом еще хотя бы 50к для доведения до ума.

Решено было выбрать временный вариант – нечто ликвидное, надежное, с повышенной проходимостью (реально иногда требуется). Этим параметрам вполне соответствует Рено (Дача) Дастер. Двигатель только 2,0л, не смог бы я ездить на 1,6л после 2,4л турбо сарая. Полный привод, ну и желательно не самая пустая комплектация. Прозвонил несколько частников – все оказались перекупами. Плюнул и поехал к дилеру в трейд-ин, там его и нашел. 2012г, 2,0 МКПП, 4*4, синий минерал. Комплектация нормальная – ручки дверей и зеркала в цвет кузова, блютус, все стекла электро, управление музыкой с подрулевого рычажка, стремные литые диски и т.д. 2 комплекта шин (лето лысое, сразу купил новые кроссоверовские). 1 владелец, все ТО по плану у дилера, пробег 115т. Была заявлена цена 580т, отдали за 550. По состоянию – постукивают опорные подшипники задних аммо,на переднем бампере и решетке радиатора по одной небольшой трещинке, всё остальное в норме. Правда на 120т близится большое ТО с заменой всех ремней и роликов.

Первые впечатления. Куда я попал? )) После Вольво это просто таратаечка по ощущениям! Лёгенькие дверцы, дешевый пластик, свет в салоне только спереди, шторка багажника – тряпочка с фиксаторами и пр.

В целом, машина едет, если не придираться. На трассе можно делать обгоны без особой ущербности. МКПП ужасно сочетается с двигателем. 1я передача только месить говна – ок, неплохое бюджетное решение, она очень короткая. А дальше идет несколько тоже коротких передач. 5я передача комфортна до 90-100 км/ч, далее есть 6я. Для трассы норм. А вот в городе! До сих пор не могу привыкнуть к выбору передач – все передачи хороши в коротких диапазонах, не могу привыкнуть – неудобно.

Для динамичной езды Дастер не создан. Даешь газу, двигатель ревет, быстренько перещелкиваешь коротенькие передачи. Если прислушаться, он прямо начинает просить не мучать его, надрывается бедняга ) К слову, дорогу авто держит хорошо! В повороты спокойно заходит на приличной скорости. На неровной дороге жестковат, жена просит сильно сбавлять скорость, когда подъезжаем к деревне, дорогу там давно не ремонтировали. На Вольво при такой скорости было значительно комфортней.

Но вовсе не ругаю Дастер за это, с мягкой подвеской он не мог бы так хорошо держать дорогу.

Двигатель F4R 2,0 16 клапанный, родом из первой половины 90х. Питается 92 и 95, ест немало по современным меркам! У меня расход по городу около 11-11,5л, по трассе где-то 9л. Движок надежен, считается, что 250-300т ходит без особых проблем, только постепенно начинает расходовать масло. Текущий пробег 122т – расхода почти никакого нет, масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, как лил дилер.

Как-то собрался навестить деда, который живет за 500км от меня. Утром прямо перед поездкой движок затроил. Оказывается, у них есть болезнь – вода капает на двигатель из-под форсунок омывателя лобового стекла, после чего попадает в свечные колодца. Крышки сверху на ДВС нет, поэтому попавшая вода способствует выходу свеч из строя, а порой и выходу из строя катушек. Лечится герметизацией форсунок омывателя, а в идеале можно одеть кольца свечных колодцев от 12шки на катушки Дастера. Его родные уплотнители отдельно от катушек не продаются, и к пробегу 100т+ скукоживаются.

ТО 120т – заменил ГРМ и приводной с роликами, помпу заодно, термостат. Последний работал плохо – двигатель медленно прогревался, что указывало на выход детали из строя. После замены всё норм. Также поменял уплотнительное кольцо фазорегулятора, из-под него подтекало масло в многострадальный свечной колодец )

Проходимость у Дастера хорошая! Довольно короткая база, короткие передний и задний свесы обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Есть шайба выбора привода – передний, полный автоматический (задок подключается при пробуксовке передних), постоянный полный. На практике: как-то приехали подышать воздухом в деревню после дождей. Дорога глинистая, так что поехал полем. Спокойно грёб на первой передаче, только в одном месте был намёк, что можно застрять. Доехали, и тут соседи в ужасе нам рассказали, как они 2 часа прямо перед нами прорывались на Кайроне. Садились на мост, откапывались и т.д. Конечно, многое зависит от шин. У меня стоит свежий кроссоверовский Контик. Заявлен для легкого бездорожья, его реально вполне хватает без ущербра для езды по асфальту.

По комфорту, вместительности – шумки нет, но почему-то тише, чем на большинстве японцев. Нужно посмотреть, может предыдущий владелец немного зашумил )) Места для 4х взрослых роста выше среднего хватает. Багажник не так и мал. Непривычно только бывает после XC70, где вообще не думал, как все уместится. Тут приходится тщательно укладывать сумки при хорошей загрузке, иначе есть шанс раздать часть скарба пассажирам на колени ) Музыка – просто балалаечка, про качество звучания речь не идет ) Отмечу удобство использования. Есть USB, блютус. Управляется очень удобно отдельным рычажком справа от руля.

Сиденья самой простой формы. Если спина не в идеальном состоянии, то будет побаливать при поездках на дальняк. Нет подлокотника справа, но есть масса вариантов прикупить. Многие водители жалуются, что левая нога упирается в бугор обшивки двери. При моей посадке, такого не происходит.

Кузов очень неплохо для бюджетного авто сопротивляется коррозии, что весьма приятно. Страдают от пескоструя задние выпуклые крылья, там у любого Дастера с пробегом есть сколы. Эти места можно заклеить бронировочной пленкой. Фары за 120т не помутнели, но, как выяснилось, светят очень низко. Все забываю отрегулировать.

Краш тест – 3ка с натяжкой. Это не радует, так как есть дети, да и себя жалко ) Это один из весомых факторов, почему долгосрочно не хочется на нём ездить ))

Когда меня спрашивают про машину, отвечаю – думал, будет хуже )
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Ремонтопригодность, Стойкость к коррозии
Минусы
Слабая безопасность, Шумоизоляция, Музыка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
95
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2017
Хороший отзыв!
Что характерно, автор не указал нигде, про хорошую динамику авто, соответственно обезопасил себя от флуда про Октаху на чипе... )))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
28 сентября 2017
От октахи обезопасил, но есть ещё пациент с чипованным дастером)
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
А на х...........я его чиповать.Езди так как есть ,а гонятся хочешь купи старую субару и по ночам вперёд ещё и бабок срубишь
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Я и не говорю что надо. На сайте есть категория лиц за октавию, а точнее за шкоду. Есть любитель чипованного дастера, ну и ваз.) А по поводу чип для атмосферника то смысла практически нет, если только не делать железо одновременно. Кстати папа неделю назад взял дастер такой же новый, по первым ощущениям автору хочется поставить второй плюс за точное описание машины
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 сентября 2017
саркастично, но не смешно
Нравится
Ответить
28 сентября 2017
у тя дастер? или октавианус
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2017
полностью согласен)! Авто 4 года и НИЧЕГО (тьфу, тьфу, тьфу) не ломалось и не выходило из строя)! Там просто нечему ломаться и выходить из строя))))!!! Он простой и поэтому надёжный)!
Нравится
Ответить
12 октября 2017
я смотрю понты человек очень любит))! А денег на покупку свежего нет, поэтому берёт старьё)! Понты важнее всего))! Ахренеть сколько тачек перебрал...а почему скидывал?! Думаю такие машины покупать бу последнее дело, без штанов останешься. Дастер это бюджетный(условно) кроссовер для россиян. Мы живём на много беднее, ЗапЕв. Так что надо быть проще. Машина протсая и нужна она чисто доехать до дачи или зимой где проехать. Тут нечего обсуждать и сравнивать.
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2017
какие понты?? чушь несешь, кто что хочет тот то и покупает, я в 95г ездил на 740бэхи 94г выпуска, тогда можно вместо нее было купить 4 однокомнатных квартиры в Москве, и после нее были гелик 5л, мурзик220, а сейчас здесь сижу про дусю читаю, в жизни вообще все по разному бывает, а понты не зависят от материального положения и бомж может понторезеть и гопник, Как и жадность не зависит от богатства, бедный может быть на много жаднее любого богатого, за старый ковер удавить готов,
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Да это правильно нам простым людям понты и навароты на Х...... не нужны мы на машинах передвигаемся а не понтуемся
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Да дастер - это мужик и он лучший без всяких пантов
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Алекс ты молодец!Походу наверное мы ровесники пацаны 90-х и я и на 140 ездил и на х5 ,а сейчас на старости лет лучше и надёжнее друга( когда настоящие друзья уже большинство в 2х2,могилке) нет.Когда и пенсия не большая.Дастер это то что нужно.
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Плюнул на перекупил и поехал покупать у автосалона- перекупа (схема трейд ин) логика на уровне паровоза, статья воняет заказухой, Дастер по качеству исполнения салона вообще никакой голый пластик, а чел на вольванах катался если чо!
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Покупка у дилера точно юридически чистая, а остальное можно самому увидеть.
В чем логика заказухи? Что рекламирует данный отзыв? )
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Я согласен кому нужна эта заказуха сдесь нет никакой заказухи автор честно пишет свои ощущения я вот тоже купил у дилера рольф блю фиш с 2-х летней гарантией от рено РЕНО-СЕЛЕКТИОН.если я напишу берите машины с о вторичного рынка с гарантией РЕНО СЕЛЕКТИОН - это что заказуха ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2017
Как-то недоброжелательно )
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Алиса молодец она добрая
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
попробуй сделать боковой обвес будешь с детьми поувереннее себя чувствовать а перёд и зад нормальные главное детей пристёгивай
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
по факту так и есть, дастер сам по себе не очень, все бюджетно, но есть такие позиции ,которые переплёвывают все остальные машины. Отъездил уже 110 тысяч, и когда решил покупать новую машину, и начинаешь сравнивать с дустером ,начинается банальное "блин прикольно, но дастер намного мягче" , "оофигенно все, но дастер рулится в 15 раз лучше", кароч 2 месяца так потыкался и решил оставить реноху, и сменить ее на авто класса на 2 повыше, ибо по упралвяемости и мягкости подвески кроссоверы до 2 млн у дастеров конкурентов нет (только тигуан более менее подходит)
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
он не рулится, ездил на таком - как телега. если с нивой сравнивать - то конечно, предел мечтаний. с сr-v или сх-5/7 даже рядом не стоял, как и с тигуаном. многие пишут про склонность к опрокидыванию, и небезосновательно, один из знакомых как раз на таком перевернулся.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
согласен! Ездил с другом на рафике и шкоде йете. Дастер реально мягче идёт! Был немало удивлён этим фактом! Но считаю, что всё таки дороговат он по своим характеристикам!
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
но тигуанчик попрожорливее будет да и ломается по чаще.и ремонтик подороже так что на какие тачки не смотри а для нас нищих и безработных лучше дастера нет
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Дастер уже получил советский знак качества(народную любовь) ,а это значит что он будет становится ещё дороже вы посмотрите после первых выпусков цены реально в 2 раза выросли
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Перевернутся можно на полноприводном когда на скользкой дороге автоматом может включится полный привод тогда да реально может крутануть.Ну а про остальные тачки скажу в последних моделях и равов и шкод и витар и даже мерсов, и остальных видна тенденция что-бы не оставить ремонтные органы без работы машины начали делать так чтоб они ломались через года 3 и их меняли на новые походу это сделали спецом но на рено пока ещё стыдятся этого делать так как Путин владельцам автоваза РЕНО НИССАН сказал если вы будете делать некачественные машины мы просто размоем ваш пакет акций и выгоним с нашего рынка так что они послушные и делают качественные авто
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
умело работая ручкой, можно наказать лохматого года bmw е53 с 3.0
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
ну умора)))) а лохматы бмв будет знать что его наказывают?)))
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Если одновременно 39ка будет нуждаться в чистке дросселя, замене лямбды, будет залит некачественный бенз и несколько джигитов в салоне, то думаю шансы есть ))
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
если он стоит на штрафстоянке - то запросто))
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Я вот всегда удивляюсь почему люди так переживают за краш тест своего авто?
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Не за краш-тест переживают, а представляют себя на месте манекенов )
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Так ты по трейдину поменял Вольво? Сколько доплатил?
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Вольво я продал сам. А Дастер купил б/у у дилера. Имелось в виду, что Дастер там был принят по программе трейд-ин.
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Знаешь дилер по сути тоже перекупщик, так что там тоже надо машины тщательно смотреть.
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Юридически точно все ок, а по состоянию свой человек у дилера уточнил, что всё ок с экземпляром
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Если так, то нормально. Юридически действительно у дилера самые чистые машины.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
да это самый хороший вариант покупать авто 3-х летние сданные по трэйдину на них на некоторые ещё и гарантии 2-х летние дают салоны проверенные .Я тоже брал такой в рольфе блюфиш на магистральной возле пересыльной тюрьмы ещё и 2 года гарантии получил.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Вот в Рольфе блюфише там дилеры от рено они на хорошие тачки предоставляют свою гарантию которая называется Рено Селектион плюс дают ещё по этой программе гарантийную книжку на авто с пробегом в покрытие по гарантии входит:ДВС,КПП,Т
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Не у всех дилеров проверяется честность и чистота дилеров только на авто ру а вот на авито вам могут впарить новый авто по годам с пробегом 5000км или 15000 которые после тестовых поездок или сделанные после аварии и вам ни кто об этом не скажет так что я уже давно убедился что смотреть и покупать тачки лучше на авто ру так как там они проверены и дилеры проверены команда работает качественно не даром Коля Фоменко сейчас их рекламирует
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Даже добавить не чего!Отличный отзыв.Тоже владелец дастера двухлитрового(1 год) .К коробке не могу привыкнуть до сих пор.По кочкам отлично гоняет,подвеска очень энергоемкая(сравниваю с пыжом 408 там ваще ни о чем).Бензин любит , в городе у меня 12.5,на трассе 10.Видимо багажник дает о себе знать(типа туле).Музыка полное г...Шумка лучше чем на ларгусе(работаю).Маловат для задних пассажиров.Радуют свесы ,на любую горку - съехать заехать без проблем.Первая передача помогает))).Пыж был явно комфортнее больше и с климатом,но обратно не поменяю.Дастер прост, надежен и дешев в обсуге.Это нравится.
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Всё верно подмечено!
Нравится
Ответить
2 октября 2017
."...По кочкам отлично гоняет,подвеска очень энергоемкая..."
Потому, что длинноходовая. Что приводит к излишним кренам на поворотах. Как у Шнивы.
Бюджетный кроссовер с завышенным расходом бензина и минималистким интерьером. Следующая ступень после Шнивы.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Первая скорость это только для бездорожья!!!! В городе нужно ездить со ВТОРОЙ!!!
Нравится
Ответить
12 октября 2017
А на горку на первой нельзя по асфальту,да?Это понятно что первая там короткая и что со второй в нормальных условиях.А когда на четвертой обгоняешь фуру и ......переходить на пятую смысла нет.Потому что она уже почти кончилась.Так и езжу с 4 на 6 ,а в городе на 5 иногда.Коробка требует привычки.А когда у тебя две машины ,одна с нормальной 5 ступкой ,а вторая дастер с 6 .То эта привычка ни хрена не выробатывается.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Ну и чо я хотел сказать то))))
Там все передаточные числа в коробке какие то странные.А не только первая.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Блиииин братан ты мне глаза открыл!!!А я думал что там пневмобалоны и по этому подвеска такая мягкая)))))
У шнивы сзади мост,а у дастера независимая(который 4х4) .Хотя на шниве не ездил ,но сдается мне что кренится он по меньше.У него и стабилизаторы на обеих осях.
И не заметил я после пыжа что он сильно кренится.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
покупай дастер с автоматом и забудешь про все привычки
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
порекомендуй бюджетный кроссовер какой есть не с завышенным расходом бензина
Нравится
Ответить
14 сентября 2020
@PION35
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
В сегменте дешевых кроссоверов вполне достойный авто, своей цене соответствует на 100%.
Нравится
Ответить
1 октября 2017
Народ, подскажите пожалуйста, если кто действительно в курсе!
Сейчас на рынке появился "Каптюр". По платформе и линейке движков почти тот же "Дастер", а стоит на где-то на 150 тыр. дороже. В чём разница? И стоит ли платить эти эти деньги?
Заранее спасибо за конструктив.
Нравится
Ответить
2 октября 2017
Вам следует поехать в салон и взять пробную поездку и сравнить оба автомобиля! вы проедите и сами поймете что лучше!
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
ты посмотри на него это-же уё.......ще.Дастер - это мужик,а каптюр похож на проститутку.Но они про......ки некоторые работают неплохо.Вот и делай вывод
Нравится
Ответить
3 октября 2017
ГОНЯЛСЯ Я С ТАКИМ!!!!!!! на своем 30летнем .форд скорпио 1........2.4литра 125л.сил. МОТОР ПРОШЕЛ НА ФОРДЕ 650ТЫС.КМ. ДЫМИТ И ЖРЕТ МАСЛО ЖЕСТКА!! 10ЛИТРОВ ПЛЮС ПРИ ЗАМЕНЕ 5ЛИТРОВ. КОРОЧЕ 15ЛИТРОВ НА 10ТЫС. ПРОБЕГА. НУ ДАСТЕРА 2ЛИТРА. В УПАКОВКЕ НОВОГО ОБОГНАЛ СРАЗУ. ВЫВОД=ДАСТЕР ЕСТЬ ДАСТЕР.
Нравится
Ответить
4 октября 2017
все бы дали обогнать такой раритет, чтобы посмотреть как из выхлопной трубы хреначит черный дым и вот вот днище на асфальт упадет)))
Нравится
Ответить
14 января 2018
ты бы лучше все усилия на зарабатывание денег мобилизовал..чем гоняться ну убитых дровах,подвергая себя и окружающих опасности
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
таких как ты на пердящих авто на трассе сразу видно просто чувак на дастере вёл себя солидно и с тобой не стал тягаться т.к ты просто мелкий.представляю твою выпендронистую рожу как ты там дёргался на своём скорпионе. Совет - будь посолиднее купи любой Дастер и будет тебе счастье а скорпиончика оставь на ночные гонки и потягайся там с серьёзными пацанами возможно и денег там заработаешь если скорпиончика до ума доведёшь
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
респект
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Ну зачем ты мальчика так обижаешь пускай пердит себе дальше я ему вообще предложил бабки на ночных гонках зарабатывать
Нравится
Ответить
29 июня 2018
@Красный грузовик
Нравится
Ответить
Макретинговый ход Французско-японского альянса Renault-Nissan владеющим АВтоТазом есть ШНива или добавь 150 и получи типо румынскую иномарку "Дустер" он же «Пыльник» Да все серо,бюджетно и уныло, типо че Вы хотели за такие деньги. "долгосрочно не хочется на нём ездить" или "– думал, будет хуже " Немцы говорят— Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной. А шо они говорят про румын? Ехали цыгане не догонишь!
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
что то ты пареень злой такой обиженный что-ли кем-то?
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
"Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной" ...только немцам об этом не говори...а то они не знают что это они придумали
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Спасибо, но лучше доплатить!
Браш Шниву в аренду, у нее мосты воют как самолет на взлете. По городу еще ничего, а после 60 км/ч писец.
В Дастере же все тихо относительно.
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
крэш теста на рено дастер нет, есть крэш тест на дасиа дастер, там действительно мало балов за безопасность, но дасиа которая в крэш тесте весит на 160кг меньше нынешних рено,, поэтому есть предположения что эти килограммы ушли на крепкость кузова,
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Спасибо за хороший отзыв
Нравится
Ответить
Дастер 2012 пробег минимальный стоит ли брать 500 тр
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее