Дастер - это слон

До этого ездил на Шевроле-Ниве, разницы по проходимости не заметил, но места больше и комфорт - просто не сравнить. В поворотах Дусик не заваливается, как Шивик. К тому же я заказывал дополнительно ESP, по такой каше приходилось фуры обгонять - страшно вспомнить. Уровень шума в салоне - как в Сузуке Гранд Витара, Кашкае и др. "одноклассниках", которые минимум на 500 000 дороже.

У меня дизель. Запас хода - 500-600 км. Никакой дополнительной шумоизоляции не делал. Хотя, по виду, задние арки вообще голые - и почему бы на заводе не проклеить шумоизоляцию, хотя бы в порядке опции? Дальние поездки - вплоть до 1400 км без ночёвки. Усталость есть, но, извините, и в Мерседесе устаёшь долго сидеть без движения. Чтобы заглохнуть в луже - такого вообще ни разу не было (тьфу 3 раза). Первый ремонт потребовался через 4 года: амортизаторы, кое-что в подвеске. Масло за всё время вообще ни разу ни капли не доливал. Один раз доливали в сервисе чуть-чуть антифриза. Если буду менять, то на такой же новый.

Надёжный, мощный, неприхотливый, прощает многие ошибки при вождении - настоящий слон.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Проходимость, Экономичность, Запас хода, Комфорт, Управляемость, Безопасность
Минусы
Дизайн задней части, Мелочи в салоне (нет подсветки кнопок стеклоподъёмников и т.п.)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 декабря 2016
Всем привет! Могу добавить информации. Владею таким же авто с дизелем К9К с 2013г. Это не первая моя машина,были и больше и моднявее и понтовее и дороже, и европейские и японские. Но.. все дизельные и объединяло их одно,то ,что всё это Б/У. Надоело думать о запчастях и купил ,обдуманно ,этот агрегат.
Вот хоть как крутите.вертите не найдёте вы машину с такими характеристиками за эти деньги! Нет такой! Да,с комфортом есть проблема в плане материалов,но с технической точки зрения к машине претензий нет. В ней всё есть и всё работает. А по проходимости нива рядом не стоит,проверяем каждую рыбалку и зимой и летом.
(я говорю про дастер с дизелем,я на зажигалках не езжу в приципе)
Дизель-К9К .Проверенный в боях мотор,вынослив и надёжен .Если бы было не так меседес бы его не покупал у французов для своих нужд.
Расход по городу 5,6-6.5л. На трассе на скорости за 110 км/ч поднимается до 7,0-7,5, в зависимости от профиля.Сказывается некоторый недостаток мощности -90л,с. всё же маловато ,но в этом режиме мотор идёт на об.2600, примерно, и на обгон идёт до 130 нормально. Тут уместно сказать ,что дизельная машина -это не болид
F-1, и его покупают ,в основном,люди уже уравновешенные.
Зима. Даже в минус 30 при наличии нормальной(зимней)солярки -вопросов с запуском нет.Так как в конструкции предусмотрен керамический тэн в отоплении салона,проблем с теплом,отогревом лобового стекла тоже нет. НО в силу конструкции любой дизель греется дольше зажигалки,блок то толще,посему рекомендую на зиму морду ,от набегающего потока закрыть. Прогрев в разы быстрее и на скорости тепла хватает даже на 2 положении печки.
Подвеска. Проста и надёжна. Большой ход подвески с нашими ямами в самый раз.Я заменил на 52 т.пробега все стойки-сумма 14т.р. Хотя начала подтекать только одна задняя .
Замена масла. Ума не требует.Всё просто и доступно.Эльф 5/30 в 5 л.канистре не дифицит прим. 160р. От смены до смены долива не требуется -это вам не BMV.
Фильтр масляный 300р.
Колодки .Перед поменял тоже 52 т.км было прим.60проц.износа. ЗАДНИЕ ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЛ-около 50 проц.
Вот и всё.Кондей работает нормально,жопогрейка есть.
Делал пробеги и по 3000 км в одну сторону-полёт нормальный,отказов оборудования и систем корабля не выявлено.
Я ничего не рекламирую,и не говорю ,что эта машина луччччяя из всех, просто делюсь с Вами мнением о данном парогенераторе.
Удачи.
Нравится
Ответить
3
5 марта 2017
Спасибо за подробный отзыв. А что скажете про коробку передач? Я слышал жалобы (правда про бензиновый мотор 1.6) что расход очень большой, до 14 литров из-за неудачной коробки и подобраных передаточных чисел? Как на дизеле обстоит?
Нравится
Ответить
1
Коробка очень нравится. Для каких-то режимов передаточные числа, может быть, не идеальны, но это только в каких-то пелетонах чувствуется. До 14 литров никогда не доходил, даже когда 150 и больше по Германии вжигали. Ездил я на нём 4 года, продал, себе взял такой же, только фазу 2, в верхней комплектации, но тоже с механикой. С пассажирского сиденья как-то раз прозвучал вопрос: "У тебя автомат? Что-то не чувствуется, как передачи переключаются...". Так что коробка отличная.
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
То же есть Дастер.. Машина очень удачная и хорошая. Но есть свои незначительные болячки, Именно по ходовке с подключением заднего моста(досталась проблема от кашкая) . Проходимость очень хорошая, свесы удачные.
Хороший танк...
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Сорян,по старинке мост назвал муфтой.
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Муфту, мостом... LOL...
Нравится
Ответить
1) При чём здесь слон-то?
2) Бак 50 литров, запас хода, как в отзыве написано 500-600 км. Это ж сколько он по трассе употребляет-то?
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
У меня дастер на трассе есть 7 литров. Механика.
Нравится
Ответить
7 литров бензина или соляры?
Нравится
Ответить
8 декабря 2018
@Коричневый седан
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
нормальный авто, за эти деньги, но салон уныл и слишком все бюджетно.
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Сейчас цена на дастер уж очень высока, но выбора не много.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2016
? и что вы предложите из того что есть на рынке по надежности не прихотливости и при этом не ездить в гараж постоянно как на ниве.
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
цена не сопоставима. То есть вы говорите - жрать российский сыр хреново, надо дорблю и т.д.
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
умеют все и лучше всех просто и нафмг это никому не надо
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
На каком трамвае на работу ездишь, чувак?
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
@focus.tula
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
"Надёжный, мощный, неприхотливый, прощает многие ошибки при вождении - настоящий слон." (с.) - посмешил от души.)))) Купи себе МАШИНУ дружище, а потом пиши отзывы.
Нравится
Ответить
типа, что дешевле 3 миллионов - не машина?
Нравится
Ответить
@Котофеич вы видимо путаете два понятия : понты и машина. так вот вы за понты, а человек писал о машине, причем все правильно!
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
А без дураков было бы скучно. Люди смеются, плюются, заводятся. Эмоции. Только таких и читаю. Весело. Лишь бы на дороге не попадались.
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
вы не чуствуете разницы между нивой потому что дастер компенсирует более приеместым движком,а если застрянешь то нива справится с этим легче
Нравится
Ответить
чем круче джип тем дальше бежать за трактором.проверено!
Нравится
Ответить
про мерседес зря указал, коли не ездил на нем , да еще и на дальняк. у меня w212 дизель. так с Кургана до Кемерово прим. 1800км. через Казахстан. Ни какой усталости, только чувство, что сидел долго.
Нравится
Ответить
25 марта 2017
Я Отцу неделю назад такой пригнал, запас хода по трассе намного больше, т.к. при 90-100 расход всего 5л. дт)))
За счёт того, что он лёгкий (1375) проходимость очень хорошая, но у кого нет ESP лучше быть аккуратнее, т.к. имитации блокировок у вас не будет и любое диагональное вывешивание может быть фатальным....Проедем 20-30 тыс. может отзыв и напишу, пока ещё рано.
Нравится
Ответить
19 октября 2018
Автор...сходи в зоопарк...посмотри как выглядит слон....а заодно и как выглядит бегемот...тогда и поймёшь кто этот Дастер
Нравится
Ответить
это образное сравнение
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее