дастер-это сарай,но нравится

Мой стаж за рулём всего 8 лет , но за это время сменил уже 6 машин ,3 из них были иномарки (polo 2013г/SX4 2013г И СЕЙЧАС duster 1.5 dci), на дастера пересел с сх4 ,почему пересел : во первых сх очень жёсткая (подвеска) во вторых дорогая в обслуживании и самое главное машина была красного цвета))) ,а это постоянное притеснение на дороге и желание других участников движения тебя обогнать т.к думаю что за рулём не опытная девушка .

Вот в один прекрасный день на авито выскочило объявление о продаже моего будущего дастера , его сдали в салон по трейд ин ,не битый ,не крашеный с пробегом 27000км (автосалон выставил за 600000р ,продали за 590000р) , правда ездили на нём не в облостном центре ,а в районе какие то колхозники , так что состояние на 4 .Сразу после покупки произвёл ТО ,которое стоит у официалов 12000р , довёл до ума подвеску примерно 6000р и поменял задний сальник коленвала ,ещё 6000р (видимо заводили в морозы и его продавило).

Ну что ж а теперь собственно о самой машине : машина мне изначально не понравилась , это реально неповоротливый сарай,именно не поворотливый , так как на дороге он не очень устойчивый из за своей слишком мягкой подвески , если планируете покупку данного авто ,сразу поверх суммы откладывайте сумму на доработку , а дорабатывать в ней есть что (меняем брызговики , бронируем плёнкой уязвимые места , требует шумоизоляции салона и ещё много всего) .

Ну а теперь о плюсах и главный плюс это мотор , после сх4 я был просто в шоке ,насколько он тяговитый и лёгкий на разгон , вроде такой сарай , а едет очень даже приятно , расход в смешанном режиме (50% трасса/50% город) 7.5 литров , плюсом диз топливо всегда можно купить на стороне подешевле (только лукойл) экономия получается очень даже ощутимой (сх4 жрала 10 литров 95го) , запчасти недорогие , можно сказать почти как на ВАЗ , подвеска это и плюс и минус , если у вас больная спина и вы не любитель быстрой и резкой езды то это ваш вариант .

Салон конечно не ахти , очень дешёвый пластик , он даже хуже чем на приоре , гремит конечно не так как на тазах ,но не далеко ушёл , как внедорожник я бы эту машину не стал рассматривать , потому как слабая жёсткость кузова и слабая муфта ,это можно сказать универсал с высоким клиренсом и полным приводом .

Во общем пока машина нравится , если довести до ума ,то ездить вполне можно.

Ах да чуть не забыл , штатную резину лучше заменить)))
дастер-это сарай,но нравится
Мой стаж за рулём всего 8 лет , но за это время сменил уже 6 машин ,3 из них были иномарки (polo 2013г/SX4 2013г И СЕЙЧАС duster 1.5 dci), на дастера пересел с сх4 ,почему пересел : во первых сх очень жёсткая (подвеска) во вторых дорогая в обслуживании и самое главное машина была красного цвета))) ,а это постоянное притеснение на дороге и желание других участников движения тебя обогнать т.к думаю что за рулём не опытная девушка .

Вот в один прекрасный день на авито выскочило объявление о продаже моего будущего дастера , его сдали в салон по трейд ин ,не битый ,не крашеный с пробегом 27000км (автосалон выставил за 600000р ,продали за 590000р) , правда ездили на нём не в облостном центре ,а в районе какие то колхозники , так что состояние на 4 .Сразу после покупки произвёл ТО ,которое стоит у официалов 12000р , довёл до ума подвеску примерно 6000р и поменял задний сальник коленвала ,ещё 6000р (видимо заводили в морозы и его продавило).

Ну что ж а теперь собственно о самой машине : машина мне изначально не понравилась , это реально неповоротливый сарай,именно не поворотливый , так как на дороге он не очень устойчивый из за своей слишком мягкой подвески , если планируете покупку данного авто ,сразу поверх суммы откладывайте сумму на доработку , а дорабатывать в ней есть что (меняем брызговики , бронируем плёнкой уязвимые места , требует шумоизоляции салона и ещё много всего) .

Ну а теперь о плюсах и главный плюс это мотор , после сх4 я был просто в шоке ,насколько он тяговитый и лёгкий на разгон , вроде такой сарай , а едет очень даже приятно , расход в смешанном режиме (50% трасса/50% город) 7.5 литров , плюсом диз топливо всегда можно купить на стороне подешевле (только лукойл) экономия получается очень даже ощутимой (сх4 жрала 10 литров 95го) , запчасти недорогие , можно сказать почти как на ВАЗ , подвеска это и плюс и минус , если у вас больная спина и вы не любитель быстрой и резкой езды то это ваш вариант .

Салон конечно не ахти , очень дешёвый пластик , он даже хуже чем на приоре , гремит конечно не так как на тазах ,но не далеко ушёл , как внедорожник я бы эту машину не стал рассматривать , потому как слабая жёсткость кузова и слабая муфта ,это можно сказать универсал с высоким клиренсом и полным приводом .

Во общем пока машина нравится , если довести до ума ,то ездить вполне можно.

Ах да чуть не забыл , штатную резину лучше заменить)))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичный ,тяговитый ,динамичный двигатель , мягкая подвеска ,высокий клиренс , вполне вменяемый полный привод .
Минусы
их много , все описывать не буду .
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 апреля 2017
Что это за дизель 1.6 на дастере? И никаких 20 с до сотки, те же 13-15 с. На средних в районе 100-130 резвее Мазды6 2.0, помню удивил.
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
на нём нужно просто научиться ездить , я когда первый раз сел ,так же подумал что нефига не едет , но потом расчухал что да как , трогаться можно со второй передачи , нужно интенсивнее переключать передачи , разгон до 100км по моим замерам примерно 13-14 с
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
кстати , сх4 до 100км разгонялась быстрее , примерно 10-11с , но ездить на ней было не приятно , например на 2й передаче она спокойно разгонялась до 80км ну и на 3й до 100км , при этом приходиться очень сильно задирать обороты
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
на сх4 по Москве больше 9 никогда не было, кауие
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
какие 10
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
какая именно у вас СХ4 ?
у меня была полноприводная , на механике , мотор у неё вообще тупой , на низах еле едет , только после 2.5-3 тыс оборотов оживает немного т.к начитает работать система изменения фаз , по бортовику у меня показывало 6.5-7.5 л на 100км , но в реале выходило 9-10л , зимой доходило до 12л
что бы эта машина ехала , нужно было постоянно крутить мотор и задирать обороты
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
---довёл до ума подвеску примерно 6000р и поменял задний сальник коленвала---- пробег 27т.км. Может там все же далеко за 100,раз уж салон убитый и сальник потек?
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
может вы не в теме , но сальники у дастеров текут и текут очень часто , посидите на форуме и почитайте http://www.dusterclubs.ru/vb/s…
насчёт пробега не знаю , как точно проверить , может подскажите ?
в сервисной книжке все ТО проставлены , машина продавалась на родной резине (по штампикам соответствует году выпуска машины ) ,резина в хорошем состоянии , что летняя что зимняя , педали не изтёрты , да и если бы хотели обмануть , поменяли бы руль или обшили кожей , а так по кузову и салону она как новая , позже выложу фото
Нравится
Ответить
Отьездил на Дастере 3 года: регион эксплуатации: Московская обл., Казахстан, Иркутская обл., все времена года и все виды отсутствия дорог! Вот этот выше засор мозга цифрами: 1.5, 20, 14, 116, 400? Здесь инженеры сидят? Короче, у Дастера нет ни одного недостатка, доказано Москва-Алма-Ата, Москва-Иркутск, полностью груженый, семья 4 человека, кот, собака! И это летом и зимой! Вот это показатель! Всем удачи! о
Нравится
Ответить
не машина , а просто сказка какая то ))))
вы не в автосалоне рено работаете случаем)))
Нравится
Ответить
9 мая 2017
согласен машина полное г
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
Присоединяюсь! Нашему "Дузеру" 6(!) лет! Дизель,полный, не женат. ТОЛЬКО ТО!!! Кто тут г*вно про него пишет, либо заслан, либо "чайник"!
Нравится
Ответить
3 мая 2017
это не сарай, это одно
Нравится
Ответить
3 мая 2017
дно
Нравится
Ответить
9 мая 2017
друг купил после лохана дустера,оч нежная машина,подвеска долго не ходит,постоянно что то менять,по трассе отстой,но самое главное накрылись сразу 4 форсунки(дизель) каждая 30т,Вердикт срочно продать!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2017
не гони за форсунки ,надо всё вовремя менять из расходников и заправляться не с тепловоза
Нравится
Ответить
1 октября 2018
мужик себе взял дастер дизель и меньше чем за год убил форсунки. пригнал к официалам т.к. авто на гарантии. в итоге выяснилось что он работает экскаваторщиком и заливал в дастер сэкономленную солярку. так что скупой платит дважды.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2018
Никаких понтов, чисто потребительская позиция. Зимой на полном очень хорошо прет по снегу. Это не джип, но и не пузотерка, а для многих это важно. У меня хонда цивик, которая из-за клиренса стоит зимой в гараже. Я бы дастер взял.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2017
да лан тебе))). нормальный колхозный аппарат)). такой же как шнива и тому подобное.
Нравится
Ответить
Я конечно все понимаю-все по деньгам! Вы как и многие покупают год и пробег, а дальше что.... при пробеге 27т.км. довёл до ума подвеску примерно 6000р и поменял задний сальник коленвала ,ещё 6000р .плюс еще надо доработать??? ну за 550 можно приобрести мини- кроссовер фольксваген кросс поло. Сборки Германия это к примеру...и др.авто есть.Но дустер за 600 с пиз..й на капоте и тунцом на руле. дастер-это сарай,но нравится это как понимать
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО НРАВИТСЯ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее