Честный отзыв!

4.2
Владею данным автомобилем более 5 лет с точки зрения технической стороны проблем особо не доставлял. При плановом прохождении т.о., когда мастера говорили что надо заменить и в пути я никогда не ломался. По ходовой примерно раз в 50 тыс. меняются амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. На 150 тыс. менял кардан, сцепление, выжимной подшипник, сальник коленвала. Окраска пластиковых деталей оставляет желать лучшего. Комплектация салона не богатая но все что нужно есть, единственное что сильно бесит это поворотные ручки для опускания сидений, при наличии подлокотника нужно прям напрягаться как на Жигулях. Езда по трассе вполне комфортная ямы и ухабы не чувствуются, на обгонах слабовато ускоряется, так что лучше оставлять запас. Кто сомневается во внедорожных качествах готов всех убеждать, что полноприводный Дастер - это внедорожник. Я ездил на рыбалку и по полевым дорогам после дождя, зимой в горах по льду и снегу поднимался на перевалы, используя цепи, подъезжал к самому урезу воды по пескам Тамани. С радостью купил бы такой же авто, только новый, но цена в 1 млн. руб. смущает. А так, при должном уходе своих денег авто стоит.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
75
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее