Боевой танк

Отличное и качественное авто. Экономичное. Большое. Кузов оцинкован. Вместительный салон. Тачка огонь за свои деньги. Владею авто пять лет. Менял только расходники. Мотор 2 литра очень надёжный. Коробка четырех ступенчатый автомат - неубиваемая. Огромный клиренс проведите где угодно. Переднего привода хватает с головой. Своих денег авто стоит на 100 процентов.

Но минус есть:
В Логане данная АКПП не напрягала. Вернее, напрягала, но не очень. И иногда.
В Дастере по-другому. Коробка, предназначенная для монопривода и движка 1.6, состыкована с полным приводом и движком 2.0
Ну, вы поняли..
По ощущениям, на Дастере такая АКПП, вкупе с полным приводом, съедает минимум 20% мощности довольно неплохого двига.
Это явный конструкторский просчет. Но не случайный. Хотели 4х4 АКПП? Получите, распишитесь. В Европе такие версии не существуют, мейд ин for Russia. Гордитесь? Не спешите. Гордиться нечем. Такая связка аналогична связке Веста - робот. Которой тоже нет в Европе. Они там более щепетильны, гейропейцы эти, не будут ездить на подобных связках. Ну, а российскому потребителю и так сойдет. Куда он денется? Есть выбор?

В общем, могу сказать так: Дастер АКПП любителям ездить активно не рекомендую, но себе МКПП не взял-бы. ИМХО, лучше такой автомат, нежели любая МКПП. Повтрюсь, ИМХО. Не стоит убеждать меня в обратном!

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2019
Ну и какого хрена одни пятёрки наставили? Косяк кробка-двигло есть? Есть! Снижайте.
Нравится
Ответить
6 февраля 2019
клиренс ни разу не огромный, проходимость хорошая за счет коротких свесов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее