Рено Дастер 1.3 cvt стоит ли брать!?

4.6
Мне достался последний Дастер 1.3 на вариаторе в Москве. Следующие можно получить только под Новый год. Да и то, его покупка стала случайностью. Кому-то не дали кредит, и белый Дастер с порогами и фаркопом в комплектации Драйв оказался у меня.
Чтобы купить Дастер мне пришлось приехать в Москву за 2000 км на Киа просид 2.0 2008 года. Машина старая, но редкая и ценная. Расставался не без боли. Зато сразу смог на контрасте почувствовать плюсы и минусы Дастер, пока ехал 2000 км обратно.
Машина едет. Прям отлично едет. 250 Нм заметны в любом режиме движения. С места, при ускорениях 80-120 и тд. Вполне динамичный автомобиль, лучше чем двухлитровый Сид. При этом машина отлично держит дорогу, в том числе на больших скоростях. Идёт очень мягко и солидно. Забегая вперёд скажу, что обратные 2000 км мне дались немного легче именно за счёт того, что на Дастере ехать легче и приятней. Отдельно отмечу отличный ближний свет. Для дальних дорог - неоценимое преимущество.
Теперь немного про минусы. Арки колёс совсем плохо изолированы. Двигателя почти не слышно, зато шум колёс досаждает. Сиденья терпимые, особенно спинки с развитой поддержкой. Но они все равно очень простые и плохонькие. Дешевые наполнители и дешёвые материалы. Подпор поясницы не спасает. Подушка сиденья невнятная и короткая. Мне есть с чем сравнивать. Я ездил в Бмв, Мерседесах, ездил на Пассате B7- все эти машины 10 летней давности гораздо комфортнее. Вторая машина у меня Мазда cx7 (никогда не берите) 2012 года и там сиденья просто космос по сравнению с Дастером.
Но он все равно нравится. Классная передняя панель, крутая мультимедиа система, хороший руль, отличная обзорность, отличный мотор- все это вполне подкупает. За его руль хочется садится снова и снова. Уже в своём регионе испытал его на бездорожных улицах Симферополя, на которые нельзя сунутся на гражданской легковушке. Дастер даже не поморщился, забираясь в крутую изрытую валунами горку.
Всякая дорожная мелочь, бордюры, разбитые дороги и вовсе перестали существовать. Мягкая энергоемкая подвеска рулит. В горах и на перевалах он тоже хорошо слушается руля и уверенно ведёт себя в поворотах.
Салон тесный, места мало. Но для двоих взрослых и двух детей - ровно в самый раз. Для каждодневных поездок по городу и на природу - отлично.
Тормоза тоже хорошие, но отсутсвие дисков сзади все равно бросается в глаза. Машина ощутимо клюёт носом при торможении.
Мне конечно хотелось скорее новую Мазда Cx5 2.5. Но цена стала недостижимо высокой. И купив Дастер, я быстро к нему привык и даже полюбил. Честный автомобиль. Если бы не удручающее удорожание машин и цена в 1.3-1.4 млн - это была бы покупка года. Но со всеми скидками машина вышла дороже 1.7 млн, а рынок предлагает эти редкие машины уже за 2.2-2.4 млн рублей. Что немыслимо, и никак уже не соответствует качеству и уровню автомобиля. Впрочем безумная инфляция совсем обесценила рубль.
Подводя итог выделю главное: отличный мотор, классная подвеска, хорошее место водителя и проходимость. Это то, ради чего стоит купить Дастер. Расход в городе 10.0. На трассе 7.5-8.5
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Дизайн салона, Динамика, Проходимость, Внешний вид, Мультимедиа
Минусы
Вместительность салона, Цена, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
104
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Читаешь и удивляешься...., на чём только автор не ездил,дома автопарк.... А в итоге купил ....,то что купил...
Нравится
Ответить
4
27 октября 2021
ездить,- не владеть. Я тоже на многих авто поездил, с автором согласен!100%
Нравится
Ответить
4
23 октября 2021
Норм тачка,особенно в городском бездорожье
Нравится
Ответить
5
12 февраля 2022
езда по стройкам.
Нравится
Ответить
1
23 октября 2021
киа сид тоже шумоизоляцией не блещет)
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2021
Самое странное что на эту машину цена выросла не только в рублях но и в евро
Нравится
Ответить
1 декабря 2021
У меня предыдущий Дастер(2.0 АКПП). Куплен год назад(на одометре 11300 км). Машина "грустная и убогая", едет так себе, зато жрёт как настоящая машина (по городу 14 летом, зимой было 17). Сиденье водительское это что то ужасное, чуть лучше табуретки, за год так и не смог поудобнее усесться. Думал с год поезжу и куплю что нибудь человеческое, только вот с нынешней ценой это у меня не получится(жаба душит доплачивать 500-600 тыр). А сейчас бы я взял(если Дастер), 1.3 и на вариаторе.
Нравится
Ответить
2
29 декабря 2021
мне ближний свет не понравился. перевёл с Соляриса, там вроде получше свет был
Нравится
Ответить
2
16 января 2022
На фото комплектация Стайл а не Драйв не надо вводить в заблуждение народ! Диски 17 дюймов решетка радиатора с хромом.
Нравится
Ответить
2
31 января 2022
отзыв манагера, стиль изложения виден сразу. реклама
Нравится
Ответить
12 февраля 2022
только в России могут сделать авто( названным внедорожником) с мотором 1.3 на вариаторе, позорище.....
Нравится
Ответить
4 декабря 2023
Отличная машина! С удовольствием на такой езжу.
Нравится
Ответить
4
смирнов виктор, так там 1,3 Турбо, 150лс, 250Нм уже на 1700 об/мин. Самолет, а не тачка. Вчетвером, с включенным кондеем в горку набирает скорость вообще без проблем. До этого у меня был бензиновый атмосферный Ссанг Енг Актион 2л, те же 150лс, но на нем с кондеем даже вдвоем в горку газ в пол надо было давить, чтобы он ехал, и на обгоне в пол.
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
Виктор, Вы, видимо, не в теме. 1,3 турбо - это очень тяговитый двигатель, причем с низов. Недостаток один - жрет не по 1,3-вски. И Дастер - очень внедорожник. См. За рулем №2 2022. Просто сравнительный тест. Я на Аркане его тестил. Очень приятный двигатель.
Нравится
Ответить
1
Взял недавно 1500 на спидометре был дизель до этого, Три раза пожалел что опять дизель не взял, Динамика унылая, Постоянно надо двигло крутить, Тяга появляется после 2000 об, На скорости при обгонах это сильно напрягает,
Нравится
Ответить
15 октября 2022
1.3 мало, жить будет недорого
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее