доккер дизель 18 г в

3.8
Доккер дизель в эксплуатации с 2018. Купил один из первых. Текущий пробег 62000 км. Выбирал мотор в первую очередь, по факту наката на таком более 160000 без нареканий и ремонтов (на дастере). Плюсы: 1) реальная экономичность на расходе и обслуживании; 2) удобные задние двери, отличный объем и вес загрузки; 3) импортная сборка. Минусы: 1) зимой не прогреешь салон: дастеровская система прогрева + пережаренные передние сиденья НЕ ДОСТАТОЧНЫ для данной конструкции авто, передним не возможно сидеть, а задние пассажиры в любом случае русской зимой от —15 и ниже замерзают (диагностика показывает работу обогрева в штатном режиме, значит это конструкторский косяк, производитель это игнорит) 2) износ алюминиевых трубопроводов (на кондей менял по гарантии, хватило на 4 месяцев) 3) Евро5 и сажевый фильтр, требуют внимания (если интервал ТО не сбросил после ТО, тебе об этом напомнит Check Engine и без твоего ведома отключит систему автоматической чистки фильтра от сажи, через 2000 км пробега он забьется), конечно это больше косяк сервиса. 4) подкапотное пространство собирает очень много грязи и пыли — это очень нехорошо.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2023
Под капотом проклей уплотнитель и всё нормально
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее