Renault Symbol

0
14 февраля 2006
18 155
Машина куплена в Питере в январе 2004 года.

Особых проблем при выборе не было - посмотрел, какая сумма в кармане, и решил взять в кредит. Простую комплектацию с движком 1,4.

Обратился в Петровский Автоцентр, тогда ещё у них павильон был на Васильевском.

Выбрал машину, комплектацию, они были в наличии.

Брал в кредит, поэтому страховка и сигнализация - обязательна. Меня тут же развели на бешеные деньги - несколько сот долларов за простейшую сигнализацию, но - штатную, если ставить другую - теряется гарантия. Магнитола - отдельный разговор, у них какие-то доисторические девайсы за сумасшедшие деньги. Отказался сразу.

Оформил кредит, пришёл к ним, всё сделали моментом, сказали, что машину отдадут сразу после предоставления страховки. А было 30 декабря... Конечно из-за праздников всё подзадержалось, пришлось даже позвонить и повысить голос, но 7 января я сел в машину.

Особо не проверял, только омыватель нажал - в нём пусто. Надутый механик принёс бачок на одну треть, залил, почти пустой положил в багажник, с видом, будто я его детей оставил голодными.

Поехал. Машина понравилась, управляется идеально, обзор отличный, динамика - великолепная.

Так и езжу. По трассе обычно еду в районе 110-120 км/ч, ведёт себя отлично. Для обгона, конечно, иногда хочется большего запаса мощности.

Музыку ставил у них в Петровском, свою. Долго корчили рожи, отпускали замечания, ставили 3,5 часа, поцарапали торпеду. Тут как раз пришло письмо из Рено - типа, вы наш клиент, а там бланк для замечаний. Я это дело и описал, без надежды на результат.

К первому ТО - 15000 км - стала скрипеть педаль сцепления и рычаг переключения скоростей. Механики порадовали вежливостью и корректностью. На ТО смазали. ТО стоит, как сказано в проспекте, 4 с чем-то тысячи.

После ТО появились глюки, видимо что-то подёргали не там, где надо.

Стал глохнуть двигатель в городском цикле. Причём, после того, как приятель на Lexus пожаловался, что у него электроника барахлит в тех же местах, я решил, что проблема не в бензине, а каких-то электромагнитных полях. За городом двигатель не глох ни разу.

Пробовал полечить снятием клемм с акумулятора - помогло, иногда двигатель сбоит, но заводится сразу же, а до этого приходилось минут 10-20 стоять, прежде чем он заводился.

В сервис не обращался - уверен, причину найти не смогут, деньги возьмут, а в худшем случае ещё и испортят что-либо.

Тогда же, после первого ТО иногда глючит вентилятор обдува радиатора - бывает, что не включается, когда надо.

Всё-таки механики у них - дрянь, явно что-то напортачили.

Вернусь к этим вопросам на втором ТО.

Через год эксплуатации окислились контакты в звуковом сигнале, теперь он работает с перебоями.

На 16000 км появился скрип в правом переднем колесе. Думаю, из-за того, что поездил по песку и даже один раз увяз. Поскрипывает, судя по всему колодка, потому что достаточно чуть-чуть прижать тормоз, как скрип исчезает.

Тоже жду ТО2 для решения проблемы.

К управлению и подвеске претензий нет, все в полном порядке.

Больше никаких замечаний за 2 с лишним года эксплуатации. После окончания третьего года планирую сдать машину в тот же центр по трейд-ину и взять новую. Говорят, будет минус 40% от цены. Зато без геморроя и быстро.
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2007
У меня в семье такой же автомобиль. 50к км пробег,проблем никаких. Кроме одной.Одно время автомобиль постоянно глох и не заводился.Путём долгих мытарств и посещений автосервиса причину нашли - датчик положения коленвала. Но выходил он из строя строго раз в месяц. Потом мастер в сервисе предложил перепоять клемму для этого самого датчика. Проблема исчезла и по сей день всё в порядке.
Нравится
Ответить
2 марта 2007
У меня в семье такой же автомобиль. 50к км пробег,проблем никаких. Кроме одной.Одно время автомобиль постоянно глох и не заводился.Путём долгих мытарств и посещений автосервиса причину нашли - датчик положения коленвала. Но выходил он из строя строго раз в месяц. Потом мастер в сервисе предложил перепоять клемму для этого самого датчика. Проблема исчезла и по сей день всё в порядке.
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Сергей, на моем Симболе 2003г.выпуска тоже была такая проблема (в городе автомобиль глох, заводился только через несколько минут). Я сначала тоже не хотел ехать в сервис, т.к. думал, что проблема непонятная и деньги сдерут впустую.
Позвонил в Автомир Марьино (Москва), так там с такой проблемой часто обращаются. Сразу поняли в чем проблема и быстро починили. То, что авто глохнет и проблема с вентилятором радиатора взаимосвязаны. Дело в том, что какой-то датчик глючит и мотор глохнет. Позвоните в этот автоцентр (найдете по Интернету), скажите, что Вы их клиент, объясните проблему и они скажут Вам в чем дело.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее