Renault Clio 1.4 RTE

2.6
20 октября 2009
9 192
Вот и подходит к концу мое пользование этим "чудо-мобилем"...

В моей не большой практике это четвертый автомобиль (21043, 21113, Хонда Сивик 98 (англ.)). Купил на оставшиеся деньги после продажи Хонды и раздачи всех долгов (очень сильно не хотелось снова в "тазик"), время поджимало (работаю на авто поэтому чтоб получить ЗП времени на выбор было не много). Сначала смотрел отечественный автопром (ничего приличного нет вообще, а отдавать за ВАЗ 120-150 тыс. руб. лично для меня неприемлимо), потом смотрел Деу Нексия - та же история, что и с ВАЗом, только приличные варианты стоили еще дороже. Хотел Мазду, Ниссан ровестниц моей Хонды, но быстро остыл, потому что в Хонду за год владения было вложено около 50-60 тыс. руб.

Каким-то чудом выбор пал на это "сокровище". Поездил, посмотрел несколько вариантов, выбрал эту машину: 1. При почти одинаковой цене (с теми авто, что посмотрел) эта была в самой полной комплектации. 2. В самом достойном состоянии. Купил поехал домой...

Машину брал на подмену ненадолго и не следил за ней вообще. Скажу сразу вариант взял достойный как по комплектации, кузову так и по двигателю с трансмиссией. Пробег был 122000 км, за полгода наездил 43000 км. За это время менял: расходники (масло, фильтры и колодки), опорные подшипники амортизаторов, рулевые тяги и наконечники. Все... Это при том что я не сбрасываю газ при проезде рельс трамвайных путей, кочек и люков (мягкая подвеска "балует"). "Всыпаю", как говориться ей по полной, но она все терпит.

После того, как я пересел с тихой, мощной, комфортной Хонды. Я долго не мог привыкнуть к твердому пластику салона, к посредственной работе печки, к малой мощности авто. Но для работы, вариант неплохой.

Есть интересные французские изыски: большой багажник (с маленьки погрузочным проемом), неровным полом и не складываемое заднее сиденье, огромная задняя полка, при недостатки мест задних пассажиров, клаксон не на ступице руля, как мы все привыкли, а на рычаге вкл. поворотников (бибикнуть это проблема), клавиши стектоподьемников рядом с рычагом КПП (сомнительное удобство), мож есть еще что, но не вспомню.

Машина на дороге не престижна вообще. Не то, что не пускают, а считают своим долгом "подрезать" или "вырезать" из потока. Спасибо, миганием аварийки, никто не скажет, но и ГАИшники, не то что не останавливают, а закрывают глаза, когда мимо едешь.

Да... Запчасти достаточно дешевы, если не брать у официалов.

ВЫВОДЫ: Кому нужна надежная, неприхотливая, ремонтопригодная машина с большим (510л) багажником, с шустрым двигателем и кому не важен престиж внешнего вида, можно рассматривать как вариант (или Логан). Это не реклама, решать Вам.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Неприхотливость, Большой багажник, Не криминальна, Коррозия устойчива (пластиковые детали кузова), Динамичный на разгон двигатель, Не большой расход топлива, Дешевизна З.Ч, Не интересна для сотрудников ГАИ, Обзор, Маневренность и габариты.
Минусы
Внешний вид, Низкая максимальная скорость, Большие "мертвые зоны" зеркал, Французские изыски" (см. Ваше мнение)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2009
Нормальный отзыв)но вот на счёт престижа всё относительно) а как же тогда ездят на классиках))
Нравится
Ответить
Странный какой-то отзыв. Мол, машина хорошая, надежная, экономичная. Но... не крутая. Так и брал бы старого-старого Бумера, так совсем 1980 года. Ну нет денежек его вечно чинить, так ездий на том, на что денежки есть... (или хотел крутую машину по цене старых жигулей? Так не бывает).
Хорошее достоинство стареньких "Рено", - их низенькая цена при хорошеньком состоянии. Это главный плюс!
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Почему странный отзыв?
-Мол, машина хорошая, надежная, экономичная. Но... не крутая
Не крутая-это от того что на дорогах Москвы ее не во что не ставят (подрезают, не пропускают, вырезают, бикают без дела и т.д.), от этого лишняя напряженность при движении, а когда за рулем проводишь больше времени, чем вне руля- хочется ездить непренужденно.
К чему это?-Так и брал бы старого-старого Бумера, так совсем 1980 года.
Такой бумер престижен по-Вашему? Сомневаюсь и на дороге с ним таже история, что и с Рено.
-Ну нет денежек его вечно чинить, так ездий на том, на что денежки есть...
Я, собственно, не замахиваюсь на "Крузак" со своими доходами.("Ты должен ездить на машине, а не она на тебе")
-или хотел крутую машину по цене старых жигулей? Так не бывает.
В каком месте комментария я написал, что хочу большего? Я НЕ хочу меньшего, Рено задал планку...
Я просто написал развернуто Ваши слова:
- Мол, машина хорошая, надежная, экономичная. Но... не крутая
-Хорошее достоинство стареньких "Рено", - их низенькая цена при хорошеньком состоянии. Это главный плюс!
Почему странный...???
Нравится
Ответить
"Странный отзыв" потому что человек знал что берет. Потому что "Рено" - это не "понты", даже по самому определению, а транспортное средство. А дебилов кичащихся своими баржами море! И что воды не пить?
Кстати, два года ездил на "Рено-Модус" 1200 и не припоминаю к себе слишком уж невежливого обращения (наоборот все открыв рот смотрели что за аппарат едит).
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
ТЫ снова не понял, ты опять пишешь про , какие-то "понты". Что с тобой? Про неуважение речь идет. Читай внимательнее.
Че за баржи? Я не понял? К чем и о чем?
Нравится
Ответить
Я абсолютно согласен с автором отзыва... авто не убиваем...продал недавно 2000 г/в,третий хозяин... "имел"..))) два года менял только расходники... по каким дорогам только на ней и не ездил... не подвела ни разу... думаю брать опять рено посвежее годом...
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Сильно коробит, когда Symbol и Logan ставятся в общий ряд с остальными Renault. Они же ни дня во Франции не выпускались. Это турецкие (венгерские, российские) машины. Хотя реношники сами виноваты, что в погоне за легкими деньгами так низко упали, дав свое имя этим ведрам.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Мне сравнивать не с чем - это мой первый Renault. Всем известно, что на родине машины собираются куда более аккуратнее, будь то Ford, Toyota, Skoda и прочие. Я полностью согласен, что какую машину не собирай у нас получится ВАЗ (как в анекдоте). полностью согласен.
Нравится
Ответить
Так вот я об этом все время и говорю, - мол, не "Рено" это, а меня тута помоями "Логанисты" поливают, бедную зверушку.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Как ни странно, именно Logan и Symbol (Clio) самые надежные легковые машины от Рено. Несмотря на то, что выпускаются может быть и не во Франции. А вот подлинно французская Laguna - очень ненадежная машина. VelSatis - вообще недоразумение, его наконец сняли с производства. Megane понадежней чем Лагуна, но до Логана не дотягивает (по надежнеости). Кстати Меган тоже когда-то выпускался в Турции. Так что компания Рено сильна именно малым классом, независимо от того, где они выпускаются по моему мнению.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Модель Clio была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 1990 года и вскоре начала продаваться во Франции, в то время как в остальных странах Европы автомобиль был выпущен на рынок лишь с марта 1991 года. Clio пришёл на смену модели Renault 5 (производство которой, впрочем, продолжилось до 1996 года, в качестве недорогой альтернативы).
Википедия
Изучайте матчасть!
Нравится
Ответить
24 октября 2009
Тут уже поднималась тему по поводу "непристижности" дорестайлинговой клюшки. Отчасти согласна. Сама не стала её брать только из-за "слегка" непривлекательной внешности. А в общем авто хорошее! И знаете, что я думаю, - вот все жалуются, мол подрезают, не пропускают, спасибо не говорят.... Вот сама езжу на букашечке Clio правда рестайлинговой, и при этом НИ РАзу не пожаловалась, что меня не пустили, подрезали или не поморгали аварийкой! И моргают и пропускают. Да - маленькая, да - не Хонда аккорд, но при должном на ней движении всё просто отлично. Я уже давным давно поняла, что на наших дорогах УВАЖАЮТ (да и то не всегда) либо машины стоимостью от 2-3 млн, либо тех, кто не тупит, стоя и моргая поворотником по полчаса, в ожидании, что его пропустят, а при малейшем удобном случае перестраиваются и шустренько выездают на нужную полосу.
Поэтому езжу я в какой-то степени иногда даже нагло. И считаю, что без этого у нас никак.
А вот по поводу моргания - пропускаю я часто (8 из 10 случаев) и 7 из этих 8-ми пропущенных моргают аварийкой...

И в посл. время у меня складывается такое впечатление, что у мужчин, которые садятся в подобные авто (маленькие - но не МИНИКУПЕР) развивается какой-то комплекс неполноценности что ли... Будьте наглее в некоторых случаях. У нас на дорогах только так можно.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Поверте, я не то что иногда, я всегда езжу нагло и быстро и не стою моргая поворотниками по пол часа (работа такая), просто Вы сами сказали, что у нас пропускают только машины за 2-3 млн. Но из-за вида и класса никто не "уважает", только когда мчишь со всей наглости в бочину какой-нибудь Х5...
Нравится
Ответить
24 октября 2009
и еще вопросик - а какая у неё максимальная скорость? (которую Вы развивали)
Нравится
Ответить
ДЭвушка, ты этА брАсай на максимальную скорость машины проверять, так недолго и ласты склеить. Наши российские дороги на максимальных скоростях только на кладбище ведут...
Нравится
Ответить
29 октября 2009
А почему это адресовано мне? Кто вам сказал, что я вообще проверяла свою машину на макс.скорость?:)
Читайте внимательнее.
Нравится
Ответить
"и еще вопросик - а какая у неё максимальная скорость? (которую Вы развивали)"
- ну тогда других на суицид не провоцируй...
Нравится
Ответить
31 октября 2009
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!!!
Автор САМ в минусах по авто отметил, что у неё низкая максимальная скорость. Так что это ты ему посоветуй не довести дело до суицида.
Я лишь хотела поинтересоваться, какую скорость он считает "низкой" для этого авто.

Больше на твою ерунду я отвечать не буду. Вопрос был задан не тебе. Не с кем поговорить?! - запишись в "Общество анонимных спасателей от суицида".
Пока твои реплики никак к обсуждаемому вопросу не относятся.
Нравится
Ответить
Максимальная скорость написана в технических характеристиках машины. И вообще, это нонсенс. Главное мощность мотора, подвеска, управляемость, аэродинамика, масса. А максимальная скорость, - это только для испытательного полигона.
Да ты не переживай, главное сама не пытайся проверять, а то я недавно такое на дроге видел, - УЖАС! А еще и лед. Я ж о людях забочусь чтоб не разбились, не убились и никого не зашибли.
А меня опять помоями... Ну всем не угодил...
Нравится
Ответить
Глвное не обижайся, просто люди разные бывают, вот задала ты вопросик "и еще вопросик - а какая у неё максимальная скорость? (которую Вы развивали)", может и с юмором что вполне понятно, а, допустим, автор юмора не понял. И что тогда? Возьмет да и взбредет ему в голову проверить. Или какой-то дурачок это прочтет и подумает, пойду-ка я свою "Оку" на максимальную скорость проверю...
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Я ездил на ней 170 по спидометру. Но при этом обороты больше или равны 6000. Но при этом расход катастрофический. Но при езде на дальние расстояния хочется ехать км 130-150 в час и не перерасходовать бензин. Вот...
Нравится
Ответить
Зря вообще тут разговор о пристижности подняли. Рено и пристижность слабо согласуются, наверно только Лагуна, Колеас или может быть Велсатис.
Вообще Рено - машина для самодостаточного культурного человека, у которого само слово "понты" вызывает недоумение. К сожалению в России сейчас мало таких людей (не Европа, к сожалению), и потому Рено не пользуется успехом. Может быть через несколько лет ситуация и измениться, может быть мы поймем что мы не турки и не арабы, а все же ближе к Европейскому образу жизни...
Это я так, мечтаю...
Нравится
Ответить
к слову о машине, оч классный аппарат, езжу по кочкам мало, и если попадаются то переезжаю аккуратно, наездил 135 тыс км., ничего не разу не ломалось! и это правда. бензина кушает - кот наплакал. Бесил внешний вид, тонирование и литые диски немного исправили этот недостаток. Недостатки - нет подлокотника, мало место в салоне(лучше бы сделали поменьше багажник и побольше места задним пассажирам) Вывод один, если есть 150 тыс рублей лучшей альтернативы жигулям нет!
Нравится
Ответить
14 мая 2012
КЛИО ВО ФРАНЦИИ ДЕЛАЛИ,по крайней мере у меня франц.сборка,машина супер,а престиж тоже норм,лучше чем говно десятка или говнодвенашка с нелепым спойлером и буфером и с водителем в очках нервно жующим жевачку....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее