Опыт эксплуатации

0
26 февраля 2006
20 803
Однажды читая журнал, я обратил внимание на этот автомобиль и честно признаюсь он мне не понравился. А если быть точнее не понравилась задняя часть автомобиля внешне. Я думал не за что не куплю себе такой авто. Но вот однажды я приехал в гости к другу в соседний город у которого был Символ, там я изучил Реноху вдоль и поперек. Машина в то время у него была уже не новая, на одометре было примерно 150 000 км, но выглядел автомобиль для токого пробега изумительно. И что самое интересное: за это время автомобиль не разу не подвел. Из неисправностей за весь пробег с 0-ля - перегорели 2 лампы h7 ближнего света, были заменены передние ступичные подшипники (кстати от 41 москвича подошли), пыльник рейки от "оки" подошел, несколько комплектов втулок стабилизатора, подшипник генератора и всё...

Такие детали как шаровые, амортизаторы, рулевые наконечники поменяли только к 170 000 километров и то, честно говоря, последнее так до кучи. Сцепление сейчас до сих пор родное, конечно педаль не такая легкая как раньше, но до сих пор не пробуксовывает. Компрессия в цилиндрах двигателя по 14,5 во всех цилиндрах без отличий, масло не ест вовсе. Салон такой же тихий как новый ни че нигде не скрипит.

После этого я понял нужно брать такую же себе. На своей я уже накатал 75 000 км чесно - ни разу не подвела. -32 гр. по цельсию заводится без проблем. У брата Мазда3 АКП -20гр. не заводится, хотя есть подозрения на бензин. Она на 95 расчитана, а я на Рено только на 92 езжу. У нас в Татарстане говорят 95 бенз - это 88 + присадки, т.е. искуствено поднимают октановое число эти присадки. После -14 не действуют и грубо говоря на 88 ездиш.

Машиной по большому счету очень доволен. Из минусов отмечу: зимой ноги у задних пассажиров мерзнут. Снег, набивающийся на нижний рычаг передней подвески, может повредить пыльники приводов, у меня рвался один внешний правый. Официальный дилер пыльники не на все привода продает - на мой привод не продал: не бывает. Говорили, мол на нем установлен балансир, а его снимать нельзя по этому покупай привод в сборе, а он 18 000р стоит... Поэтому пыльник подбирал сам, подошел от какой то япошки. Но если даже пыльники порвались, а гранаты уже захрустели - не так страшно, можно разрезать вал и приварить к нему девятый, гранаты, тормозной диск тоже девятые, мой друг о катором я уже писал так и сделал. Ездить машина хуже не стала, точно! По крайне мере, что на его машине, что на моей - разницы не какой. Так же к "-" отнесу дороговизна кузовных з.ч., двигатель шумноват, хотя меня не раздражает - мне даже нравится. Не складывается заднее сидение, в минимальной комплектации нет тахометра - нужный приборчик. Да и всё наверно.

На машине планирую отездить тысяч 120, а потом по статистике наверно продам, а может и нет - жизнь покажет. :-)
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ребята! Ну нельзя же так!!! Там блин пыльник от Москвича, там вал от девятки, зачем вам вообще тогда иномарка???
Нравится
Ответить
19 мая 2007
На моей "Симбе" уже 165000 км машина не подводила.Менял все катушки зажигания 1-я полетела на 48-й тысяче,2-я и 3-я по очереди через 20 тыс.и 35тыс.,4-ю поменял на 138тыс.Подшипники ступичные менял передние и один задний на 85тыс.,задний на 127000км.Тормозные диски выходили по 80000,торм.колодки передние в среднем по 45000км задние 120000.Стойки стабилизатора выхаживают по 80000,рулевые наконечники 160000км амортизаторы работают досих пор.
Нравится
Ответить
А для чего человеку мозги?Я на свой Вольво 850 заменил датчик положения распредвала(7000р.)на датчик Холла от Ваз(70р.)Ребята!Можно так!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее