Лучший авто для жизни

26 января 2023
271
Если посмотреть Матрицу наоборот, то можно увидеть, как Киану Ривз слезает с наркотиков и находит стабильную работу в офисе.
Нет, я с таблеток слезать не собираюсь.
Оглядитесь вокруг, что вы видите? Хёндэ Солярис? Я тоже его вижу. Агент Смит повсюду.
Ленд Крузер 200, Ауди А6, БМВ Х5, Тойота Камри итд — символы роскоши, комфорта и статуса.
К сожалению или к радости, но в силу разных обстоятельств я прекрасно с ними знаком. Но что в них для меня? — просто поток проносящийся мимо, просто средства передвижения, одно лучше другого. Скучно.
Мне скучно. И с точки зрения драйвера, ни писать, ни говорить о них совсем не хочется… разве только чтобы они послужили контрастом к основной теме разговора.
Каким должен быть повседневный авто? Ну вы знаете- практичным, удобным и всё такое. А то, что я готов с радостью взять, выбрав сердцем, но не холодной головой, нужно долго искать, беречь и баловать. Моя нервная система на такое уже почти не способна.
И я просто пошёл по уже однажды спонтанно проторённой дорожке. Renault Clio 2. И не простой, а 1.6, в версии Dynamic(насколько мне известно, квота этих машин а рынок РФ была ограничена тысячей единиц).
Про дорестовый 1.6 с акп, который был лет 6 назад, кроме того, что это нормальная машина для езды по городу, сказать более не могу. А вот нынешний- другое дело.
В некоторых узких порочных кругах, я известен как ярый противник любого привода, кроме заднего. Но пардон, когда речь про горячий, вернее подогретый хетчбек- я в деле.
Это же не седан весом под полторы тонны с ведущим передком. Это мелкий, лёгкий, с расставленными по углам колёсами охотничий пёсик.
107 сил и классная настройка подвески делают из Клио в городе довольно серьёзный инструмент для прошивания потока. Короткая и туговатая педаль сцепления, скорострельная кпп, острый руль, с естественной и ощутимой тяжестью заставляют воспринимать эту мелочь всерьёз.
Чувствуется, что это не какая-то адаптированная для РФ дешёвка, а нечто сделанное с умом. Рено может, когда надо.
Если на горизонте возникает что-то агрессивно-прогрессивное, можно смело садиться на хвост. Пусть он уезжает на своих лаунчах на бизнес ланч, в повороте его будет ждать сюрприз.
Но самое любимое в этом автомобильчике, как весело и интересно на нём ездить зимой. Например с озорным конфигом: спереди- шипы, сзади- всесезонки, машина становится отличным тренажёром для оттачивания флая под сброс газа или раскачку.
Это особенно ценно для моего подсознания, привыкшего к задней ведущей оси.
Приноровившись, вполне можно прописывать в скольжении кольца, абсолютно не касаясь ручника. Снаружи выглядит всё так, будто авто на заднем приводе. А за рулём тем временем весело. Очень весело.
Ещё один ареал обитания, который прописан Клио, это лёд озёр. Хорошую резину на диски и в бой.
Именно в бой, потому что эта противная мелочь упорно висит на хвосте почти у любых более быстрых машин, лишь отставая на прямиках. А какой кайф на 120и чуть кивнуть рулём и начать заходить в затяжной поворот с небольшим скольжением кормы.
Страшно и весело. Но с практикой приходит мастерство. Ещё несколько лет назад я был не очень уверенным юзером ПП, но сейчас, благодаря этому Рено всё меняется в лучшую сторону.
Он недорог, экономичен, прост и ездит. Взял бы я Клио, не будь в запасе других машин? Вряд ли. Однако и к орудиям матрицы отнести его не могу, потому что он мне действительно нравится. И хочется, чтобы так было всегда- чтобы даже повседневные вещи, доставляли удовольствие. Драйверское удовольствие.
Проснись, Нео, ты обос…
Пока вы читали, я успел поменять её на 2.0 RS :)
170 000 км
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2023
Дальше только охота на единорога: Clio V6
Нравится
Ответить
27 января 2023
даже страшно подумать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее