Энергичное начало...

Renault Clio II Restyling
Первой машиной в моей жизни была именно она. В 18-летнем возрасте я считал её чудом и практически не видел недостатков, но со временем я смог познакомиться с ней полностью и признать все её достоинства и недостатки.
Двигатель.
Марка мотора — K4J — один из самых надёжных моторов за всю историю Рено, устанавливался также на Megane, Symbol и другие модели. При небольшой массе автомобиля и удачной форме кузова, машина обладала просто внушительными динамическими характеристиками. Имея такой мотор под капотом, у меня была возможность обогнать любой обычный автомобиль даже не задумываясь, затем разогнаться до 185 км/ч и более без каких-либо проблем. Расход топлива лично у меня выходил в среднем 8-9 литров/100 км при самом агрессивном стиле вождения. В самом моторе ничего никогда не ломалось. Что касается ресурса мотора — 400 000 км и более при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Подвеска.
Что касается подвески, то изначально она всегда была жёсткой и с небольшим ходом амортизаторов, что обеспечивало отличную управляемость даже при самых резких поворотах, но ужасно дискомфортную езду для пассажиров. Если ваш стиль вождения — агрессивные разгоны с резкими поворотами и торможениями — то это ваш автомобиль.
Внешний вид и кузов.
Что касается внешнего вида — машина идентична гораздо более распространённому Renault Symbol, разница в типе кузова и качестве сборки. Выглядит гораздо более приятнее, чем отечественные, среднеазиатские и дешёвые корейские автомобили. Кузов практически не ржавеет, качество металла и его покрытие — идеальные. Даже детали днища и подвески не имеют склонности к гниению. Мне кажется, машина не заржавеет и через 10 лет).

Что внутри?
Внутри совершенно обыкновенный тканевый салон и обыденный интерьер — ничего необычного не присутствует, однако качество материалов неплохое. Сзади места катастрофически мало (я бы даже сказал отсутствует, но люди как-то туда вмещались). Машина не создана для перевозки пассажиров, всё исключительно для повседневных нужд одного человека.
Класс машины и габариты.
По размерам машину относят к В-классу (небольшой хэтчбек), очень компактная, но крупнее Smart и Daewoo Matiz. У меня получалось припарковаться даже в центре города при катастрофическом дефиците мест, не получив ни одного штрафа.
Что в итоге?
По моему мнению, машина идеально подходит для людей, только-только получивших водит. права, а также для людей, которым нужна машина просто для повседневных нужд и не более.

Поменял на Ford Mondeo III , т.к. требовалась гораздо более комфортная машина для долгой и полноценной жизни.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость
Минусы
Подвеска, Комфорт, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2021
машина очень тяжелая , в своем классе самая тяжелая и самая длинная. Полное название у нее Клио Симбол.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее