Амбивалентный Аркадий

12 августа 2023
1 779
Всем привет! Я буду рад, если мой отзыв принесет пользу хоть одному человеку из населения нашей необъятной страны. Амбивалентный — это в психиатрии человек который испытывает смешанные чувства. Так вот со мной происходило это 3 месяца.
Рено Аркана 1,6 вариатор, «максималка» (для 1,6) первое время не давал мне мысленно расслабиться. Хотя я должен сказать, на момент написания моего отзыва пробег 46 000 ничего не сломалось.
Первое ощущение после покупки: что я купил? зачем я за это отдал 1.6 🍋? Почему я не купил что-то другое? Но эти чувства начали проходить после 2-го месяца.
Давайте о недостатках.
1) У 1,6 разгон с места может быть только плавный, если пытаться вырваться из потока — это похоже на изнасилование автомобиля, но при этом «вырваться» у вас точно НЕ получится НИ куда.
2) качество материалов. Все «дубовое», что-то не хватает для удовольствия, салон можно было сделать интереснее, экран «медиа» получше, хоть-бы шкалы проборов сделали красивые... но нет! По самой торпеде кстати вроде нормально все. В дороге скрипы салона не тревожат.
3) мой рост 181, вес 88 для меня чуть короткое сиденье, не очень, но пару см самой самой седушки подлиннее не помешают. Первое время не мог устроиться но потом со временем приспособился.
Надо отдать должное: За (почти) 3 года сиденье не деформировано и не просижено. Признаков износа нет. Кожа на руле и кпп держится хорошо.
4) скрипит задняя «кинематика» в барабанах при отпускании педали тормоза в сухую погоду, профилактика и смазка помогают месяца на 2-3. Потом снова начинает скрипеть.
5) Бывает звенит теплозащита около выхлопной системы и сама выхлопная бывает «попадает в резонанс». Проверяли мастера, лазил под машину сам, все закреплено нормально.
6) было дело заглох в режиме D некоторые (я читал жалобы) на это жалуются и меня не миновало. Крайне не приятно. Но потом диагностика и как не ищи, машина исправно и все… Как и у других кто жаловался тоже ничего нет.
7) бывает зависает заводская сенсорная мультимедиа, потом сама приходит в себя (это не часто и происходит не от холода или не от жары — просто так, сама по себе). Ну и принципе ей свойственно «тупить».
снисхождение: Звук нормальный музыки хватает для прослушивания в дороге, радио ловит хорошо, навигатор показывает, телефон и все работает. Камера заднего вида с динамической разметкой.
8) иногда чувствую специфический запах «таксиста» в салоне (ну или похож на японские мокрые тряпки старой Тойоты) проявляется если стоит на солнце с закрытая в жару чувствую) но потом проветривается. (Может быть из-за салона, у меня из кажзама заводского)
самые главные достоинства этой машины на мой взгляд
1) высокий клиренс — благодаря которому я не застрял там, где застревал зимой на полном приводе в прошлом году. Машина реально проходит почти везде, удивительно, но это так и на мой взгляд это заслуга высокого клиренса.
2) энергоемкая подвеска, мелкие и крупные ямы не чувствуешь. Как будто дороги стали лучше. Нет тряски, в поворотах удовлетворительно держит курс. «Едешь себе — и едешь…»
Рулевое управление понятное и отзывчивое, на месте очень легкое, на ходу тяжелее. Дорогу и курс держит хорошо.
Может иногда пробить подвеска, если не заметил, не снизил скорость и пролетел лежачий полицейский, но это происходит НЕ со стуком как-будто произошел взрыв под машиной. Даже в машинах дороже хуже проходит. Подвеска дает преимущество.
3) машина проявила себя надежной, с ней нет никах проблем (кроме выше описанных) она отлично справляется со своей функцией и доставляет из пункта А в пункт Б.
4) хороший, большой и вместительный багажник
5) часть людей, оценивают дизайн как привлекательный. Мне тоже внешне нравится, но о вкусах не спорят.
6) Маленький радиус разворота, машина маневренная.
7) не большой расход бензина 8,3 по Москве за городом около 7 литров
8) если машина уже разогналась она легко поддерживает скорость и совершенно спокойно едет 130 не напрягаясь и обороты около 2 тысяч, в салоне достаточно тихо, мотор не слышно только гул шин по асфальту.
Но если нужно обогнать кого-то на трассе — то это только «с хода». Иначе будет только звук мотора, а скорость движения растет крайне медленно.
9) очень хорошо светят фаты и заметны задние фонари.
10) нет замечаний по работе климата (у меня на климате) зимой и лотом быстро выходит на температуру и хорошо справляется с ее поддержанием.
Лично я со временем полюбил машину за то, что она превосходно выполняет свою функцию, выполняет все задачи, при этом не требует вложений и постоянного внесения денег на ЕЁ счёт, дарит уверенность том, что в любую погоду ты не ждёшь от нее подвох (есть какое-то ощущение надежности), и душевное равновесие — не ждешь поломок от нее.
Хочется-ли мне что-то новое? Да. Но мне понравилось не тратить деньги, а владея этой машиной мои расходы пока только на бензин. Со мной перестали здороваться за руку мастера на разных СТО.
Пробег 46 000 км.
рекомендовать однозначно сложно. Если вы владели какой-то более «крутой точкой», то вы сначала будете возможно жалеть (у меня была Ауди 2013 года до Арканы). Ко мне пришло осознание.
Я бы сейчас обратно уже точно не стал меняться, хотя если-бы выдалось (теоретически), я бы на своей Ауди прокатился-бы часик-другой, как говорится «поджарил-бы ей поршни» (но обратно бы не взял ее) исключительно ради смены обстановки))). В общем мне Рено Аркана нравится. Всем желаю добра, счастья, спокойствия и здоровья.
76 000 ₽
47 000 км
14
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2023
Во многом согласен с автором . Скрипы правда не напрягают и на ходу ниразу не глох . А вот про динамику -хорошо написано ))) как впрочем и про плюсы тоже
Нравится
Ответить
3
12 августа 2023
Добавлю еще, что в текущей ситуации машинка вообще выигрывает у многих дорогих моделей
Нравится
Ответить
1
13 августа 2023
Прямо всë в точку, если надо уйти со светофора ни в коем случае не жать на полный газ, просто чуть сильнее чем обычно и лучше перейти на ручное переключение передач, если жмешь в пол такое впечатление что машина не понимает что от неё хотят и упирается как норавистая лошадь.
Есть глюк с кондиционером на 1,6- после 40000 начинает самопроизвольно отключаться - чистим дроссель и поливаем матами инженеров Рено. Помогает, если нет, то вытаскиваем из под панели датчик температуры салона.
Правда тогда не забываем периодически выключать кондей а то испаритель обмерзает, воздух перестаёт идти вообще, ставим на печку-отмерзает.
Бачок омывающих только полностью залитый-ВСЕГДА.
Если нет то непонятные звуки справа из под амортизатора.
Чудо машина, но внешне хороша.
Нравится
Ответить
3
6 сентября 2023
Надо брать двигатель 1.3, и все проблемы уходят!!!!
Нравится
Ответить
2
25 сентября 2023
Мне эта машинка тоже понравилась, но варик на 1,6 ненадёжен. Рекомендую брать только 1,3 150л. с.
Нравится
Ответить
2
3 ноября 2023
Как советовали другие аркановоды, надо брать 1,3, никаких вышеперечисленных проблем нет, да и машины с 1,6 и 1,3 - это совершенно разные машины
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее