Дешевое и надежное авто с никакой динамикой
Владел автомобилем с 2010 по 2012-й год. Впечатления остались в основном положительные. Когда выбирал — рассматривал вазовскую десятку, нексию или шкоду фелицию. Случайно подвернулся такой вот вариант, взял и не пожалел. Места спереди достаточно, относительно комфортно (например, по комфорту логан предыдущего поколения очень уступает, в новом не сидел, не скажу). Вместительный багажник. Очень приятно рулится — руль может показаться немного тяжеловат тем, кто ездил на электро, но это приятная и предсказуемая тяжесть. Коробка работала отлично, когда садился на пятнашку товарища казалось, что пересел на трактор — передачи не втыкаются, найти оптимальное положение педали газа сложно.
Самый главный плюс — надежность. Когда взял авто, ему было 11 лет, продавал тринадцатилетней. За почти два года эксплуатации единственная поломка\происшествие — порвался ремень помпы системы охлаждения, пришлось до ближайшего гаражсервиса ехать участками по полкилометра с остановкой на 10 минут, чтобы не перегреть движок. В остальном — даже лампочки не перегорали! Масложора не было. Движок оказался древний, но очень надежный.
Главный минус — динамика. Пока разгонишься — пора тормозить. Мало того, что в ней было 72 лошадки всего, но и сама машина была весьма тяжелая для седана. Поэтому — только для очень спокойных перемещений из точки А в точку В и с иммунитетом на нетерпеливые гудки и помаргивания сзади.
Брал авто как первое, поучиться водить, для этих целей оправдало себя полностью. С тех пор уже успел отъездить почти семь лет на поло, теперь катаюсь на куге, но первое авто, как первая девушка — всегда вспоминается с теплотой. Если ищете себе первый автомобиль с ограниченным бюджетом и вы не супергонщик в душе — берите смело.
Плюсы
Надежность, Комфорт (для этого класса, разумеется), Стоимость владения в целом, Запчасти во многом подходили от первого логана и мегана - найти было не проблематично
Минусы
Динамика (ее просто нет), Внешний вид уже в 2010 был устаревшим
Все плюсы и минусы модели