Редьке про рабочий свет

7 июля 2014
Редь, слушай. Я вот тут концепцию обдумываю люстры.
По рекомендациям одного сайта получается, что вперед надо ставить лонгбимы от 2 до 4 шт.
Вот у меня не лонгбимы. У меня даже не хелла. Просто весем. По 500 рублей за фару.
И вот тут меня осенило: у меня есть биксеноновые линзы, которые дают афигенную ширину поля.
Придумал как поставить, прикинул насколько это круто и тут задумался: а зачем?
Я к чему: вот у меня на моем опыте максимально требуемая дальность света была ну... метров 50. 70 - если штурманом. Т.е. когда вышел из машины и идешь.
Вот скажи мне: у тебя на крыше ведь лонги?
Просто ну я пока не могу понять смысла в рабочем свете дальше 50м...
Что там видеть? Машина если и "валит" по болоту, то со скоростью километров 5 в день...
А в лесу лонги ... все равно дальше метров 30 деревья мешать будут.
Расскажи приход от лонгов.
Я серьезно. Рисую сейчас балку светодиодную - выбираю угол рассеивания линз.
Получаются пока 5 и 30 градусов. Ну... 60 по краям. Все..
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее