Равон Р4. Первые впечатления.

4.2
25 июля 2017
20 322
Доброго времени суток всем тем, кто это читает!

К лету сего года возникла идея поменять машину. Была приора универсал в течение пяти крайних лет. Хлопот она не доставляла, за все время навернулся лишь регулятор частоты вращения печки, да и то из-за несвоевременной замены фильтра салона, родной аккумулятор и штатный мафон приказал долго жить. А так только плановые ТО. Но гниение кузова началось после 2-х лет эксплуатации особенно на капоте и задней двери и к концу пятилетнего срока краску изрядно вспучило. Не дожидаясь появления сквозных дыр и было принято решение ее продать.

Соответственно, возник вопрос, а на что собственно поменять?

Необходимые требования: передние подушки, кондер, АБС, электостекла/зеркала, мафон конечно же.

Сразу оговорюсь:рассматривал только бюджетные варианты. Иномаркой до 3 млн.никого уже не удивишь, их на дорогах как грязи, по крайней мере, в Москве и в области. Пустых понтов нет - не в том возрасте уже. Да и лишних денег на "груду штампованного металла" нет: не чиновник я и не коммерс, обычный человек, коих в России миллионы. Поэтому рассматривал: Весту, Гранту, Солярис, Логан, Рио, ну и Равон. Ах да, еще Поло. Про деньги: Веста, выглядит ничего так - минимум в металлике, с кондеем, с ковриками и автокаско примерно 650000, Гранта вообще не понравилась, узкая какая-то, с кондеем, с 2-мя подушками и страховкой что-то вроде 570000 получалось (это кузов лифтбэк). По-моему, ее брать резон есть только в минимальной комплектации за 400000, если уж совсем с деньгами напряг или типа в такси и т.д., Солярис - со страховкой далеко за 700000, так же как и Рио и Поло, Логан в той же комплектации - около 700000. Ну и Равон р4: цена такой комплектации 561000 (это с каско).

Цена, конечно же,привлекательной показалась. Смущало только название марки: Равон, что за зверь такой? Прочитал, что в переводе с узбекского нечто вроде "легкий путь", сразу все сомнения отпали)).

Равон - по сути Шевроле Кобальт. А Шевроле - это американцы. А американцы - хорошие бизнесмены, вряд ли будут неликвид производить. Понимаете логику? Короче, брал на рандом. К тому же автосалон скидку дал 60000 по системе трейд-ин и 20000 скидка от компании Равон. Скидки эти автосалон учел обе без обмана! И ДОПы никто не впаривал. В общем, прияно был удивлен!! Это в наше- то время!

Итого цена машины получилась 460000. За металлик ничего доплачивать не нужно. Правда приору оценили тысяч на 30 дешевле рынка, но все равно резон трейд-ина есть.

Теперь про впечатления.

Внешний вид - дело вкуса, поэтому без комментариев.

Проехал почти 4000 км. Из плюсов отмечу следующие:

1) Высокий дорожный просвет как у некоторых кроссоверов

2) Отличная непробиваемая подвеска, при полной загрузке практически не проседает

3) Большой вместительный багажник, удобно с пульта открывается

4) Расход топлива. Приятно удивил: 4 чел.в салоне плюс груз в багажнике: комп.показал 6,2 л/100 км, проверял по чекам - соответствует, это с постоянно работающим кондеем по трассе М4 со скоростью 100-110 км/ч -обкатка же, с учетом 2-х часовой пробки в Воронежской области, 1,5 часовой под Ростовом и 2-х часовой в Новороссийске(вот тебе и скоростная трасса наполовину платная) и горных серпантинов. Непонятно, зачем узбеки его завышают в характеристиках машины

5) Хорошо читаемые приборы, все кнопки, крутилки расположены очень удобно

6) По сравнению с приорой переключение передач идеально, ходы ручки небольшие и коробка не воет

7) Для такой бюджетной машины весьма неплохая шумоизоляция (больше 3500 движку не крутил)

8) Очень неплохая штатная акустика

9) Наличие удобных ниш на панели и держалки бутылок удобные

10) Широкий и удобный салон. Полно места на заднем диване, сажусь сам за собой (рост 190), еще и места перед коленями сантиметров десять остается

11) Отсутствие интереса со стороны угонщиков ( но каско не помешает))

12) Понравились тормоза-цепкие

13) Легко и быстро раскладываются задние сидения по частям

Про минусы:

1) Подголовники на передних сиденьях слишком далеко сдвинуты назад (зато в дольней дороге не уснешь)

2) Высоковато водительское сиденье . Но если в "минималку" опустить его, то над головой при 190 еще сантиметров семь останется. Сначала непривычно было, уже привык

3) Отсутствие подлокотника между сиденьями

4) Не удобно расположены клавиши стеклоподъемников

5) Мощности мотора хватает только для спокойной езды, на 110 км/ч уже 3000 оборотов на 5-й передачею 6-я просится, но ее там нет

6) Подруливать приходится часто: тут и высокопрофильная резина (не помню точно размер), да и не малая высота машины (152 см)

7) Не хватает боковой поддержки передних сидений

8) Парковаться надо неспешно и аккуратно, т.к.задние габариты не особо-то чувствуются, а из-за высокой кормы и узкого заднего стекла в салонное зеркало ничего не видно

В целом мнение.

Нет смысла сравнивать машины из разных ценовых сегментов.

Цена Равона р4 сравнима с ценой Приоры или Гранды, Калины, причем далеко не в самых богатых комплектациях. Про Калину и Гранду ничего не скажу - не ездил на них на водительском сидении. А вот по сравнению с Приорой Равон гораздо комфортнее, приятнее в управлении, меньше вибраций, меньше шума, намного просторнее салон, больше багажник и удобен в управлении. Да и визуально собран аккуратнее.

Равон - довольно крупный седан, дешевый в обслуживании (исходя из цен на ТО), без особых наворотов, с проверенным временем мотором, с маленьким для такой машины расходом топлива, для неспешной, относительно комфортной езды за небольшие деньги. Привет всем скупердяям))

Буду рад, если в этом отзыве найдете хоть что-то полезное.

Может, дополню его как-нибудь.

Ну а пока - пока!
ТО-0
Цена ТО-0 5300, с расходниками у дилера

По-моему, приемлемо
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешево
Минусы
пока не вижу особых
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
128
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2017
какско то зачем брали? По моему это деньги на ветер, или вы часто в дтп попадаете? Отзыв в сравнении с приорой хороший.
Нравится
Ответить
да по привычке, для душевного равновесия
Нравится
Ответить
27 июля 2017
Ну по сравнению с гранатой или ладой брюквой, этот пепелац намного лучше. Веста поинтереснее будет, но и дороже. А так в принципе выбор грамотный.
Нравится
Ответить
25 июля 2017
Нормальная машина, без понтов, большая. Я тоже каско взял, через месяц ДТП, 170 т. ремонт. Только кобальт у меня.
Нравится
Ответить
27 июля 2017
когда автор написал что равон по сути шевроле кобальт и т.д. все стало понятно....
Нравится
Ответить
Автор не слушай никого норм авто за свои деньги
Нравится
Ответить
Очевидно!
Минимум рекламы - минимум цена.
Нравится
Ответить
11 августа 2017
заколебали граждане, которые орут про узбекскую сборку) Завод в Узбекистане проектировался в Германии, строился европейской фирмой, роботизированное производство. А наши тазоводы считают, что там узбеки в тюбитейках отвёртками собирают) Машина хорошая, главное чтоб антикороз. обработка как у кобольта была)
Нравится
Ответить
2
22 мая 2019
Антикорозийка у равона такая же как у кобальта то есть машина стойко переносит даже московский коктель зимой.
Нравится
Ответить
11 августа 2017
равон кобальт с акпп поднимает машину на ступень выше) это я как обладатель акпп и кобальта пишу)
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
@Dolgov Dominic
Нравится
Ответить
14 августа 2017
с АКПП на 100 км/ч 2200 об/мин.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
работаю на такой в такси, коробка автомат, 2017 г.в. - норм. машина
Нравится
Ответить
1
29 августа 2017
только что из автогермеса. хотел убедиться что ценник в обьяве соответствует заявленому. так вот в афтагирмезе равшан р 4 на мкпп стоит 607.000руб.прибавляем осаго+10т.р. +зимняя рэзын+12-15 т.руб. поставить на учёт самому выйдет+2000руб. за номера+ стс и регистрация ещё+1500руб. итого почти 640 000 руб машина на мкпп .
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
@максим вы где такие цены взяли, я свой в августе брал, цена за оптиму на мкпп была 540000 руб. Осаго мне вышло в 5000. А за чем в агусте брать зимнюю резину. Вообще не прибавляют это к стоимости машины.
Нравится
Ответить
31 августа 2017
на дрыгателях равшан R4 переодически необходимо производить регулировку клапанов специальными втулками-это снятие клапанной крыжки !!! диллеры умалчивают что нет гидрокомпенсаторов!!!
Нравится
Ответить
2
16 декабря 2018
@максим эту регулировку надо делать раз в 100 тыс. км., стоит примерно 12000 р. а многие ездят и по 300 тыс. и ни чего не регулируют.
Нравится
Ответить
11 января 2018
Сам 27.12.17 купил R4 в базе. С отзывом согласен. Машина хорошая за свои деньги.
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
Купил годовалый равон р4 с акпп и пробегом 9300км, в средней комплектации, нет противотуманок и задних электро стекло подъёмников а так всё сделано по уму, расход небольшой,машина тёплая, большой клиренс и мягкая подвеска есть кондей и абс,в принципе всё что нужно есть с завода,доработал вентиляцию салона по рекомендациям с форума кобальт клуба и сделал кнопку открывания багажника не только с ключа а и из салона .В планах поставить противотуманные фары и обновить антикор летом, пробег на сегодня 12500км и машина только радует расходом и динамикой,больше 130 пока не ездил ибо штрафы не хочу получать а так вполне беспроблемный аппарат за вменяемые деньги с оцинкованным кузовом и огромным багажником.Машиной более чем доволен служит верой и правдой и пока не подводила ни разу ,надеюсь и в будущем не подведёт,сборка отличная ни чего ни где не гремит и не стучит,тормоза оч хорошие,проверил пару раз экстренно оттормаживаясь когда перец на бехе подрезал и когда на съезде с Мкад на лёд попал так что могу смело рекомендовать этот авто с отличным цепным мотором и классной АКПП!
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
скажите пожалуйста, бывало ли так что гнёт клапана
Нравится
Ответить
1
4 июля 2023
Единственный недостаток мелкий но неприятный это дверные ручки наружные . За пять лет эксплуатации пять раз выскакивал с ручек шток из гнезда с одной стороны.ручка начинает работать с перекосом. Первыйраз по незнанию пришлось дверь разбирать но потом в течении пары минут и штока толкателя вставлять на место научился не прибегая к разбору двери. Просто надо следить раз в месяц за ручками и тогда можно избежать этих проблем. А так машина нормуль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее