Ravon R2 он же Chevrolet SPARK M300

4.6
Два года назад задалась вопросом покупки надежного недорого авто, с учетом кризиса в стране и поднятием курса доллара выбор был невелик. Из бюджета рассматривались Kia Rio и Volksvagen Polo.
Случайно обратила на новую марку Ravon,было решено съездить к диллеру и позадавать вопросы. Доля скептицизма и любопытства присутствовали — что за зверь? В салоне объяснили, что производитель данной марки GM, который до санкций продавал в России Chevrolet Aveo и Chevrolet Spark и теперь под брендом Ravon вернулся на российский рынок.По сути это Chevrolet Spark, местами немного преобразованный. Помимо Ravon R2 в линейке присутствовали Ravon R3 (бывшая Chevrolet Aveo T250) и Ravon R4 (бывшая Chevrolet Cobalt). Автомобиль только на автоматической коробке передач и с двигателем 1,25.
Я включила девочку и визуально мой интерес пал именно к R2:) При чем судя по спросу — самая на тот момент популярная модель среди покупателей, которую разбирали как горячие пирожки и это факт.
Раннее сама ездила на Матизе, если сравнивать с R2 есть ошибочное предположение, что это бывший матиз. Нет, это не так, когда может в лохматых годах Spark и эволюционировал от Matiz, но в данный момент если рассматривать внутрянку R2 — это гибрид с Chevrolet Aveo, и многие детали подходят именно от него. На сайте завода так же представлены две марки — Chevrolet и Ravon.
Важный вопрос который многих волнует это кузов — гниет ли он? За два года эксплуатации и наличии мелких сколов могу совершенно точно сказать — НЕТ! Ни единого рыжика за два года не появилось. Смотрю на старые Spark 12х, 13х годов — не вижу ни одного гнилого. Диллер так же давал гарантию 3 года на кузов.
Посоветовавшись со знакомыми мастерами, они дали добро брать.
Итак, покупка. Максимальная комплектация Elegant.
Что понравилось в машине
1. Экстерьер машины внутренне и внешне обращающий на себя внимание:)
2. Коробка автомат
3. Машина ни разу не ломалась, кроме планового ТО делать ничего не приходилось
4. Руль как пушинка, легкая управляемость
5. Ничего не скрипит в машине не грюкает, даже спустя два года
6. Кузов не гниет
7. Запчасти можно найти как оригинальные так и много заменителей
8. Мало кушает бензина
9. Установлена цепь грм, не нужно морочиться каждые 60 000 менять ремень и переживать как бы он не порвался, наличие abs
10. Надежная подвеска
11. Недорогие то
Что не понравилось в машине:
1. Недостаточная шумоизоляция
2. Мягкие родные колодки, которые начали через 5000 скрипеть, после замены вопрос решился
3. Задние стойки, закрывающие обзор. По началу было неудобно, особенно после Матиза в котором вообще сидишь как в аквариуме. Но к слову в той же Rio с этим дела еще хуже обстоят. Поставила широкое зеркало заднего вида, доп зеркала на боковые, проблема ушла
4. Малолитражка. Легкая. Для экономии это конечно плюс, но любителей двигателя помощней не устроит
В целом я лично машиной очень довольна. Тестировала ее неоднокрастно на трассе, дважды ездили отдыхать на море, не подвела ни разу. Для своего класса это отличный вариант.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2020
можно узнать стоимость автомобиля и местонахождение?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее