Рад, что приобрел данный грузовик

5
31 июля 2024
2 932
Sollers Арго – интересный грузовик. С живым характером, он сразу завоевывает мое внимание. Оснащен 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 130 л.с., Арго быстро доказал свою надежность и практичность. На первый взгляд, доступ к мотору из кабины может показаться неудобным, но это решение имеет свои преимущества, особенно в сравнении с ремонтом на дороге в неблагоприятных условиях. Для доступа к двигателю нужно сложить сидения и откинуть их назад, что обеспечено удобным креплением в виде ремня, чтобы сиденья не падали.
По документации машина рассчитана на двух человек, однако в кабине есть три сидения: одно водительское и два пассажирских. Среднее сиденье элегантно трансформируется в удобную консоль с дополнительным местом для хранения, столиком и подстаканниками. Водительское сиденье очень комфортное, с подлокотником на двери и центральной консолью. Руль и сиденья регулируются, что обеспечивает отличный обзор и удобство. Панель приборов проста и функциональна, без излишеств, а в базовой комплектации есть кондиционер.
Ходовая часть машины отлично адаптирована под наши дороги. Независимая торсионная передняя подвеска и задняя рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивают комфортное передвижение даже по неровным дорогам. Дисковые тормоза впереди и барабанные сзади с гидравлической системой и вакуумным усилителем делают процесс торможения плавным и эффективным.
Габаритные размеры машины впечатляют: общая длина составляет 5300 мм, высота - 2650 мм. Грузовой отсек имеет длину на уровне пола 3120 мм, высоту 1680 мм и ширину 1720 мм, что позволяет разместить 4 палеты (1200х800 мм). Полная масса автомобиля - 2495/3490 кг, а погрузочная высота - 785 мм. Двускатные задние колеса обеспечивают дополнительную устойчивость.
Объем топливного бака составляет 65 литров, что позволяет совершать дальние поездки без частых остановок. Жидкостной топливный подогреватель двигателя облегчает запуск и экономит ресурс двигателя.
Фургон отечественного производства имеет ударопрочное покрытие, такелажные петли и лестницу. Общий объем грузового отсека - 12 кубометров. При использовании на трассе наблюдается повышенный расход топлива, но установка колпака на крышу улучшает аэродинамику и снижает расход.
В городе Sollers Арго маневрен и удобен за счет своих габаритов. Мотор экономичен, расходует около 9 литров на 100 км в городских условиях. Этот грузович практичен, удобен и неприхотлив.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
кабина, панель, двигатель, расход, габариты
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2025
Судя по стилистике изложения Маркетолог заводской писал отзыв,прям рекламная брошюра!!!)))))))
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее