просто ослик

4.2
23 сентября 2020
3 971
Всех категорически приветствую. Уже кучу раз все основные недостатки и достоинства обсосаны в других отзывах, попробую написать то, чего я не увидел, на что в свое время хотел получить ответ и что понял за время владения данным аппаратом.
год 2010, кузов 45й (идентичен 44му) 11 модельный год. Пробег 50+, limited, 7 лет в одних руках, изначально с японии. Пересаживался с XJ6 diversion.
1. Все что отсматривал при покупке было либо со скрученным пробегом (мотают просто безбожно, если приходит с япы у них у всех 40-50+ пробега, смотали полирнули, выдают за 10-15), ОЧЕНЬ у многих (даже уверяют и показывают документы что пробег реально 10-12) пятна ржавчины на передней видке, пятна коррозии на раме. найти ЖИВОЙ аппарат — можно но это задача.
2. комплектации. Один фиг, по сути отличаются стеклом. в лимитеде стекло такой высоты что при моем росте оно аккурат по уровню глаз (185). неудобно трендец. либо вытягиваешься стрункой и смотришь поверх и вдаль либо смотришь СКВОЗЬ стекло а оно грязное, мутное, короче полный букет. S вариант считай без стекла так что будешь чист и благоуханен в любую непогоду.
3. Подножки. ОНи, блин, узкие! боты 44 размер они по ширине больше чем подножки, посему если не сапоги, то в штаны будет задувать все. понимаю что ветиляция трусов это хорошо но вспоминаем про дождь и прочее :) боковые дефлекторы обязательны или сапоги и заправлять туда штаны. тогда норм.
4. подвеска. по асфальту норм, на лежачих полицейских стабильно брюхом цепляешь, если скорость больше 2-3 кмч. про как на обычном дорожнике проходить их на 10-20 кмч забыть сразу. самая боль это разметка в москве — она не нарисована а пластиковая, посему каждое пересечение разметки будете подпрыгивать. снижаем скорость, эта гадость, кстати, еще и скользкая в дождь, не забываем. Любая колейность это полный подгузник. МКАД, 3 транспортное, короче попали в колею — снижаем скорость и ровно держим.
5. Пробки. вот тут — супер! очень узкий просачиваешься карасиком. центр тяжести низко, очень удобно.
6. Вариатор — все от состояния, мне после покупки пришлось заменить все что можно было. все равно не нравится как себя ведет — на нихких скоростях очень некомфортно, все что больше 30 кмч отлично, а вот именно ползать — отстой.
7. динамика. удивительно, но мне хватает, с учетом что до этого было раза в 3 мощнее и легче + цепь, а тут снулая рыбка, в целом дискомфорта нет. делаешь поправку и спокойно катишь. 150 предел, но комфортный крейсер 120, совершенно реально.
8. Расход — 4 литра. 9.8-10.3 каждые 250 км 95го, бодягу не лью, только хорошие заправки.
9. мотаюсь по 100-150 км в день. пока полет нормальный, ничего не сломалось, на моттоцикле столько не ездил по городу, а тут как поселился на нем. в двигло не лазил, запчасти стоят очень дешево, все в наличии, все делают.
10. Тормоза — отличные! удивительно — думал будет хлам, ан нет
11. вместительность. СУПЕР! влезает 2 полные сумки (такие типа Ашан/Окей) продуктов в кофр и багажник, на заднее сидение ставлю пару палет воды и поехал. На машине перестал за жрачкой ездить.
12. Пассажир. Прост опо царски. ребенок боялся лезть на мотак, а со скутера не согнать
13. Спросил в сервисе — штука вообще не угонябельная, стоит дешево, разбирать не выгодно, накрываю чехлом, прищепку на задний тормоз и все. однако экономия на парковке платной :))
14. Безключевой доступ. МАСТ ХЕВ! просто пушка-бомба! выбирал между дилерским с ключом и японским с крутилкой — ни разу не пожалел о своем выборе.
Много пунктов получилось :) Извиняйте. Из замечаний/наблюдений — стекло стоковое что одно что второе — г-о. Спасибо прошлому хозяину купил Гиви, но опять же человек очень разумный и обрезал его. И ветер дует аккурат в воздухозаборники каски и дождь вообще не страшен. так же лопухи не нужны. Так же есть проблема с креплением телефона — стекло поставлено на кронштейн (заводской) и к нему сколхожена планочка. вот на нее все вешается. Так же туда сделаны с алика зеркала — к сожалению штатные зеркала подстать стеклу.
и самое главное — да, экономичный, да, практичный, да, все влезает, ребенок в школу, учебники, арбуз и все такое, очень удобен по посадке ничего не устает, можно хоть во владивостое ехать смело.. но, блин, он ВООБЩЕ без эмоциональный! не хочется обернуться! едешь — из точки А в точку Б. НИЧЕГО! если для вас мотоцикл не рпосто жужиком ездить по городу а хочется хоть каких-то эмоций — НЕ БЕРИТЕ! я не буду менять свой, ни в коем случае, удобнее для города просто нет но я куплю себе мотак! лично меня ломает, хоть раз в неделю буду ехать с улыбкой на лице а не размышлять о том, сколько стоит картошка и стоит взять мешок 50 кг или хватит тех 30 что лежит в кофре. ну вы поняли, короче.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, отсутствие эмоций
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2020
Малосси и трубу поставь)
Нравится
Ответить
12 октября 2020
не, это мало что изменит. Тем более я люблю стоковые максимально устройства. Не просто атк инженеры думали, да и люблю чтоб потише было....
Нравится
Ответить
1