Просто ласточка

3.8
10 июня 2009
29 602
Добрый день, почитав отзывы решил написать свой, достался мне форд транзит 89 года со средней крышей и 3х метровым грузовым отсеком от отца , за машиной он не следил и многие косяки которых могло и не быть исправлять пришлось мне.

Пробег большой , до того как попасть в нашу семью рыдлан вкалывал на стройке, потом катался в Москву и вот в нашей семье он уже лет 9.

В первое время я занимался подвеской, сзади не хватало одной рессоры и бус был перекошен на один бок, затем последовал передний мост на нем стоят шкворня – дефицит, даже не пробуй искать – был вариант нести шкворень аргонщику а потом расточить, но я решил поменять в сборе с мостом от донора рыдлана .

Тормоза только передние колодок хватает тыс на 25, все зависит от того как ездить и как тормозить,

Много головной боли с карданом меняется он только целиком, но мы не ищем легких и дорогих путей, крестовины ставлю свои и привариваю на месте, хватает этого решения тысяч на 20, как повезет, еще одна нехорошая веешь – это подвесной подшипник, оригинал я так и не нашел, а тырецкий ходит мало , примерно как и крестовины.

Еще немного по подвеске: жестковата но если по ямам и рельсам проезжать неспеша, то сойдет.

Теперь по двигателю: надежный зараза никогда не подвел и очень тяговитый трогаюсь без газа в крутую горку, минус вялый но это из-за плохих форсунок и машина-то грузовая чего от нее еще ждать…

Расход по городу около 10 литров

Проблемы с заводом зимой были только из-за плохой солярки, если хорошая на -15 заводился с пяти оборотов и это без свечей накала, они не просто не работают, а так я всегда имел при себе в салоне пятилитровую баклажку с соляркой, бывало что и по дороге солярку прихватывало (привет ЛУКОЙЛ Роснефть и др жулики , особенно ВТК) если температура ниже -15 то уже на помощь приходил эфир, можно и без него но зачем стартер мучать и акум сажать.

Коробка пятиступка, просто сказка, переключается очень легко и очень четко за всю жизнь буса никогда не просила лишнего внимания.

Про салон немного расскажу: водительское сидение упругое и с хорошими боковыми поддержками , пробовал посидеть в т4, фольц отдыхает с его твердым и плоским стулом, когда живешь в машине это очень важный параметр. Руль с гуром крутится одной рукой,

Шумоизоляция слабовата, дизелек тем более шумный, обзор хороший, стекло открывается полностью и оборотов за пять.

Напоследок расскажу о кузове: меня многие спрашивают как эта гробница ездит, в зад был удар и заднюю калитку нафиг ржа покрыла, двери дырявые внизу, арки на задних колесах также дырявые, но главное ходит и ходит.

Подытожу машина очень надежная, я на ней пробегаю по 4 тыс км в месяц по городу, залажу в нее редко в основном по мелочам и плановое обслуживание, машиной я очень доволен, для такого возраста такая неубиваемость, сейчас подыскиваю экземпляр посвежее с нержавым кузовом, а этот боец еще будет долго бегать…

Все комментарии и замечания прочитаю и отвечу на них
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
задний привод, надежный, сзади диван летом ставлю..., для дачи справляется на 5
Минусы
задний привод, морально устарел много чего не найти, менты замудохали смотреть в грузовой отсек
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2010
Вот решил приобрести транзита примерно 1993 года! Я занимаюсь тоже строительством и иногда нужно бригаду работяг с инструментом перевезти.Какой штраф полагается если в грузовом отсеке будут сиденья но не оформленные по документам и народ в нём?
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Никакого штрафа - читайте правила. Только скамека и спинка должна быть закреплены
Нравится
Ответить
26 марта 2010
в закрытом должно быть стекла
Нравится
Ответить
13 марта 2021
@Синее купе
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Был у меня транзит 91г. выпуска. 1 в 1 такой же. Подвесной подшипник подходит Газелевский, только резинку немного подрезаешь и встает как родной. Дешевый и недолгий вариант=) Коробку, мост перебиарл и чистил после 250-270 тыс. км. Двигатель не убиваемый.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
люди подскажите что лучше купить Volkswagen Т-4 или форд транзит.
Нравится
Ответить
5 апреля 2018
@pacha-92
Нравится
Ответить
5 июля 2013
подскажите что купить форда или пыжика
Нравится
Ответить
14 марта 2015
есть LT35 89г спарка мебельный фургон 3 тонны берет и о чудо везет теперь вопрос к транзито водам продают транзит спарка тент 4метра дл если усилить рессоры до 6 ти листов выдержит ли рама?
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
1. Насчет рем.комплекта шкворней могу поспорить. На заказ их найти можно. Видимо, плохо искали. Транзитовские балки ходят долго, но в сборе их можно менять до бесконечности, но потом их просто негде будет искать. Проще уж заказать ремкомплект недорого. . 2. Прежде, чем приобретать конкретную модель, сперва неплохо бы прошерстить свой регион на предмет доступности запчастей первой необходимости. Особенно касаемо важных узлов, потому как подшипники, приводные ремни, вкладыши и ЦПГ рано или поздно выхаживают свой ресурс. Владельцам, живущим в центральной части Россси - в этом плане проще. Но если ты живешь в отдаленной точке, куда необходимые запчасти могут идти месяц, но при этом есть возможность русифицировать агрегаты, то лучше это сделать, чем подолгу ждать прихода оригинальных запчастей. Конструкция рессорных баз позволяет это сделать. 3. Данная база - простая и неубиваемая, но как и любой автомобиль - при условии своевременного и грамотного обслуживания. Простота конструкции позволяет выполнить необходимый ремонт чуть ли не на коленках. Даже если что-то сломается вдруг по мелочи, всегда можно доехать до дома своим ходом. 4. Являюсь владельцем базы 100L уже лет 6. Перед приобретением была проверена и изучена. Единственное только, что меня не устраивало - это параметры заднего моста. Диапазон передаточных чисел у них изначально ограничен всего двумя редукторами 4.63 и 5.14(5.13 - нового образца). Быстро на таких не поедешь, а перекручивать двигатель лишний раз не хочется. Проблему решил путем скрещивания мостов Ford и Волго-спайсера, где за основу был взят "орех" с редуктором от Волги. Тем самым убил сразу несколько зайцев: редуктор скоростной (едет быстрее и без перекручиваний), более широкий диапазон передаточных чисел от 3.38 до 5.125, комплектующие главной передачи ГАЗ в шаговой доступности и сравнительно невысокая стоимость. При этом ступицы и тормозные узлы - штатные Транзитовские, что избавляет от необходимости возить две запаски с разными установочными типоразмерами.
Нравится
Ответить
1
Подвесной с газели ставится ходовка ходит долго в -5 не заведёшь эфир может сломать коленвал берёт 2 тонны в т-4 ставишь с гольфа пятого сидуху и кайф крестовины с нивы усиленные поставил и ездию лет пять пробег больше 100 если руки есть машина ходит долго и дешёвая в ремонте
Нравится
Ответить
12 июля 2023
@Зелёный универсал тормозной диск и суппорт с какой машины подходит ?
Нравится
Ответить