Про выбор масла в 1,8 ТСИ

1 апреля 2013
Друзья, я понимаю что, наверное, это порванный баян здесь уже неоднократно.
Но все же не пинайте меня сильно :) Я совсем недавно здесь.
Мануал говорит о том, что у меня фиксированный регламент обслуживания и предписано масло с допуском 502. ОД, в котором я планирую обслуживаться для ТО использует Кастрол ЭДЖ Профессинал 5W-30 с 504-ым допуском.
Почитав форум по октавии, я так и не пришел к каким-то выводам по маслу, очень сложно пропустить через себя 200 страниц флеймов двухгодичной давности:)
Мне непонятно почему шкодовский дилер предлагает масло 504, а не 502, если для России условия эксплуатации признаны тяжелыми?
Режим эксплуатации следующий. Зима – в основном город, до работы 8 км без пробок. Обратно 8 с пробками. В выхи пробеги побольше. Летом – режимы легче, добавляются покатушки по трассе.
И раз в год совершаем вылазки в Европу прямо от дома. Это примерно 8 – 12 ккм за месяц. Прежний авто за 4 года пробежал 95ккм, из них 40 по дорогам Европы. Такой режим будет и на Скауте. Масло планирую менять чаще чем раз в 15ккм.
Чем отличается 504 от 502 знаю. Конечно на уровне обывателя, читая статьи и форумы. В моем понимании для наших условий 502 допуск лучше.
Масло с каким допуском использовать?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее