Про свет. (Про фары)

5 ноября 2014
1
Выводы, собсно, такие же как и были всегда. ТОлько сконцентрировался в этот раз на ощущениях.
1. Фары цераты светят несколько слабее тех же фар обгоняющего ларгуса (говорим про ближний). Возможно, в силу светотеневой границы (у него метров на 10 светили ближе).
2. На трассе типа М7 со встречкой и всеми делами просто ну негде переключаться на дальний. Т.е. даже если тебе очень хочется, этого не очень хочется встречным. Вариант - ехать через Муром (там машин гораздо меньше), но стоит оно того?
3. Действительно (в моем случае) допускающий "дальний" участок - это последние 30 км до дома. Все остальное - или встречка будет чередоваться чаще, чем раз в 500м (дальность переключения с дальнего на ближний) или еще что.
Единственное, с чем я ездил из допсвета - прожекторы ОСВАР (типа Pencil beam). ДУмаю: вернуться к Пенсилбим или заморочиться на Н4?
Основное назначение допсвета - далеко и широко.
В-общем, варианты сейчас такие (из того, что есть в наличии)
1. Wesem 4HP
2. Wesem 2HO
*изображение недоступно*
*изображение недоступно*
3. Hella comet 300
*изображение недоступно*
*изображение недоступно*
4. Wesem Zetor
*изображение недоступно*
Картинок светораспрпеделения этой фары НЕТ
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее