Про понижайку могучую на 42Т шестерне и самоблоки

22 июня 2021
2
Хотя нет, не так: про РЕМОНТ, связанный с установкой бэу запчасти.
Исходники:
Зимой, помимо новой раздатки, был установлен и [redдругой ШРУС (левый) в сборе, купленный бэу с рук как "не подошедший"?[/red
У нивы передний ШРУС был изначально на 22 шлица внутренний и наружный. После выхода Шнивы - внутренний и наружный шарниры стали иметь 24 шлица, палка не менялась.
В результате ребята купили себе блокировки и ступицы нерегулируемые, а палку новую на 22 шлица подбирали "по году выпуска" - она не подошла, понятное дело.
Собственно, у меня он и отстрелил по факту выезда почти сразу - тогда, в зимний приезд.
Дошли руки - привод разобрал
*ссылка удалена*
Рядом на фото привод нормальный старая палка, от моего старого привода, ТОЧНО заводская и испытанная
*ссылка удалена*
Видно, что излом идет по внешнему стопорному кольцу - остаток шлицевой был идеально сохранившимся и реально ТОЛЬКО ЗА НЕГО (!) и цеплялся привод.
Как это удалось предыдущему владельцу и ЧТО надо было делать с приводом, чтобы обточить ТАК палку - хз. Но смысл в том, что посторонних звуков/дерганий и т.п. не было. Мне страшно подумать, что они такую и поставили - но ....
*ссылка удалена*
В результате пересборка на новой палке, новая смазка, новые ПУ пыльники, осмотр, промывка и т.п.
Пыльники ТРЕК, смазка SHELL Retinax HD2 (Она же GADUS) - у меня оба шарнира на шариках, не трипоиды.
*ссылка удалена*
Ну и пробный результат - наличие винтовых самоблоков спереди и сзади + понижение 3/1 дает приятный (для нивавода - вновь открытый) запас кайфа, а мышечная память утверждает, что родная Нива так не умеет.
*ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее