Про автомобили служб такси (статья с ДРОМа)
1. ЛОГАН
Начинали, как и многие, с праворульных «японок» — Тойот и Ниссанов. Докатывали их до полумиллиона км, в отдельных случаях до 800 тысяч км. Но уже к первой отметке появлялся масложор, иной раз такой, что масло приходилось доливать ежедневно.
Двигатели за это время меняли по два-три раза. Потом решили попробовать Renault Logan тогда еще первого поколения.
Выхаживали они у нас так же, как «японки» — обычно до 500 тысяч, одна машина дожила до 900 тысяч.
Даже на этом пробеге, не говоря уже о меньших, [redпри замене масла через 15 тысяч км они его не потребляли на угар.[/red А под клапанными крышками не было «шоколада».
Вообще крупных ремонтов не припомню, поршневые кольца ни разу не меняли (речь идет о 8-клапанных моторах K7J и K7M объемом 1,4 и 1,6 л.).
Зато перешли на Logan второго поколения, причем с 16-клапанными моторами.Пока таких пробегов, как на предшественнике, нет — где-то в районе 300 тысяч. Также не едят масло и пока не тревожат даже по мелочам.
2. Альмера:
Не могу, сравнивая Hyundai и Nissan, утверждать, что какая-то из этих моделей намного проблемнее. Обе не доставляют хлопот. Есть незначительные нюансы. Из минусов у Almera отмечу невысокий (дилер до сих пор обязывает менять на 60 тыс. км) ресурс ремня ГРМ.
У нас рвался уже после окончания гарантии (16-кл. K4M) — ремонт встал в 40 тысяч рублей. Однажды меняли блок дроссельной заслонки. Втулки переднего стабилизатора — «расходник».
И высоко (10–12 л/100 км в зависимости от типа трансмиссии) потребление топлива. Зато сцепление живет не менее 200 тысяч км.
3. SOLARIS
У Solaris — еще дольше. Продавали экземпляры на 250–300 тысячах без признаков износа сцепления. «Автомат» такие пробеги выдерживает. К сожалению, по гарантии меняли ступичные подшипники. Да и стоимость запчастей выше, что компенсируется меньшим на пару литров топливным аппетитом.
Короче, Леша AXL меня предупреждал (автономка)
1. Автономка на 5 Квт - дичь для нивы. Это не просто много, это даже овермного. Тут вечерком было +3. Пока решал как выводить выхлоп (и с трубой мои приключения - запустил в машине на 1.4 Квт. Минимум...
А расскажите мне про генераторы бензиновые?
Короче, поскольку гараж мой снесли и пока особо приткнуться некуда (в Москве, даже в аренду, ибо сносят все подчистую) была мысль сделать на базе прицепа некую мастерскую. Прицеп бытовой, 2*1по полу...
Технически грамотной конфе про натяжитель цепи ВАЗ
Тут у меня сейчас есть проблемка. Я переношу генератор. И у меня в том месте, где устанавливается кронштейн переноса, стоит трубка гидравлического натяжителя цепи. Черная. Деталь 12 натяжителя 8. *изо...
Нивавоцтво .........
Приехал в Нижний (там стоит ИСПРАВНАЯ запасная нива, которой перебрал мосты, подвеску, раздатку, сделал понижение и т.п.) Короче, стало скучно. Ездить скучно. Замерил токовыми клещами ток зарядки, нап...
Парни, где почитать про клиновые/поликлиновые ремни?
Суть: ниваводы в своем психозе иногда доходят до переноса генератора снизу (из-под помпы) на другую сторону мотора наверх. Мотор у меня самый простой: без ГУР, без кондиционера, без обводных роликов и...
Парни, рассказываю как анедот, самому смешно: гайки
Колесные. Короче, в прошлом году были куплены диски, в которые при первичной примерке гайки не подошли (стакан под гайку узкий, родная гайка "на 21"). Особо не заморачиваясь, купил гайки под ключ 17,...
А может кто дать почитать про аксессуары Деф нью?
Интересуют "ящики" в районе задних глухих стекол. Что это и для чего? Устройство левого и правого (они разные)? *изображение недоступно*
Технически электрический вопрос про Ниву.
Короче, сейчас встает вопрос внедрения ДОПов. Прежде всего, задача отойти от родных жгутов и для всего ДОП тянуть отдельное питание со своим блоком предохранения. В качестве поставщика выбрана Калуга...
Еще про непосредственно распространение ковида
Итак, 1. Я. Заболеть я предположительно мог 25 октября. Понедельник. До среды вообще (!) никаких изменений я не замечал. Запахи я утратил в субботу. Исходя из информации в интернете, примерно с четвер...
Сгонял в Крым. 5907 км за неделю получилось
Москва-Ефремов-Ростов-Краснодар-Феодосия-Судак-Новый Свет-Ялта-Севастополь-Балаклава-Краснодар-Ростов-Тула-Москва Церата *ссылка удалена* жива. Недочеты: 1. В Балаклаве при запуске затроила и не разви...
Слушайте, дилемма... старая vs новая машина
Итак, церата 2007 года. Машина нравится, всем устраивает. Абсолютно. Пробег 297 000. Как бы надо может хотя бы цепь поменять. Помпу глянуть (родная) Есть еще мысль глянуть шатунные вкладыши. Масло не...
Про понижайку могучую на 42Т шестерне и самоблоки
Хотя нет, не так: про РЕМОНТ, связанный с установкой бэу запчасти. Исходники: Зимой, помимо новой раздатки, был установлен и [redдругой ШРУС (левый) в сборе, купленный бэу с рук как "не подошедший"?[/...
Помните я по зиме сломал ниву почти сразу как сделал
понижайку 3/1? Исходники: Зимой, помимо новой раздатки, был установлен и [redдругой ШРУС (левый) в сборе, купленный бэу с рук как "не подошедший"?[/red У нивы передний ШРУС был изначально на 22 шлица...
Кстати, труЪ джиперы, хочу спросить про дифф
Я тут себе внедряю вперед и назад винтовые самоблоки. И тут АВТ анонсировал центральный дифф самоблок. Ну т.е. свободный меняется на винтовой, но остается режим блокировки 100% Почитав ниже Леху, мне...
Кстати, еще: пользуйтесь 146% времени блокировкой
на бездорожье. Итак, шайба сателлита дифференциала. На приведенном рисунке очень удачно отмаркирована справа вверху каталожными номерами разных номиналов. *изображение недоступно* В старых редукторах...
2 Родос-М: ну так что там с цепью? Вчера полночи
Посвятил просмотру как стыкуется 126 мотор с КПП Нива, как проставки ставятся, и т.п. Технически гемора много, но ВСХ моторов идет в пользу переделки. Но вдруг замена просто цепи даст мне аналогичный...
По итогам вчерашнего обсуждения - частные мысли
Некогда давно при движении на своей короткой Ниве 21214 я услышал гул в заднем мосту. В определенном смысле меня напрягал еще и люфт хвостовика, неизвестно состояние подшипников. Решено было проверить...
Значит что я хочу сказать про проходимость на своем
опыте. Я не беру машину, на которой мы ездим в соревнованиях. Поговорим просто про ниву. Итак, моя стандартная нива, стоит на 29 колесах, блокировок НЕ БЫЛО, раздатка 2.2:1 Проходимость устраивала, ла...
Привет парни. кто что знает про Insuv?
Короче, я тут в задний мост на ниву (не столько с целью блокировки, сколько с целью выбрать люфты) поставил блокировку AVT. После этого вперед купил автоспринтер (цель та же - выбрать люфты редуктора...
Усиление порога 2131. Просто две фотки
Симбиоз рамы и хпойми чего )