Прекрасный Гуцци!

4.8
3 марта 2019
3 758
Отличный, просто удивительный мотоцикл!
Он прекрасно создан для дальних поездок по хреновым дорогам — как раз таким, как у нас в стране.
Прекрасный комфорт вкупе с удивительной управляемостью (обусловленной низкой посадкой, что, безусловно, удобно для людей невысокого роста), а также легкий запуск его инжекторного двигателя, обладающего паровозной тягой, доставляют его водителю непередаваемые ощущения.
Очень жаль, что таких мотоциклов мало в России. Хотя в том числе и это делает его столь выдающимся.
В общем, очень советую — не пожалеете.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2019
Действительно классный аппарат!
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
а что с надежностью, запчастями? сколько ТО обходится?
Нравится
Ответить
В Европе много предложений о продаже с пробегами за 100 тыс. Надежен, удобен, комфортен
Нравится
Ответить
29 января 2020
аппараты скорее интересные, чем прагматичные. вдобавок по запчастям будет недобор, как в россии так и в других местах.интересно, что если поставить цилиндры оппозита bmw по углом пооучится итальянское чудо)))) внутри детали и компоновка как родные братья!
Нравится
Ответить
Изначально Moto Guzzi и строился на основе BMW
Нравится
Ответить
на основе какой модели?
Нравится
Ответить
Мотоцикл уникален, он красивый, технологичный и аэродинамически выверенный. Звук качественного V-образного двигателя. На ходу тихо нигде не свистит и не задувает. Конечно не эконом класса, но тому есть причины, он делался не чтоб подешевле, а чтобы поудобнее. Причем во всех мелочах так. Например все детали отделки крепятся на отдельных демпферах и втулках, в лапках не просто ось, а резиновые колечки по бокам и смазка внутри, работают очень мягко. Качественная покраска. Не как у японцев, где за 2 сезона протирается, а краска и несколько слоев лака. Красивая и очень крутая панель. В компе: нескольких режимов путешествий (Trip 1, Trip 2, Chrono, Service), часы, температура, вольтметр, индикация подогрева ручек, возможность программировать комп прям с панели. В режиме Chrono куча возможностей для засекания интервалов, пробегов, отсечки кругой и т.д. Прикуриватель под седеньем, ABS. Все это штатно. Есть комплектация с электростеклом. Свет 2 линзы на ближний и 2 линзы на дальний. Каждая линза регулируется отдельно от остальных. Уникальная передная стояка. Внутри каждой по две вложенных друг в друга стойки со своими камерами. Очень мягко работает. Все амортизаторы регулируются. Кофры открываются и легко снимаются тем же ключом зажигания. Все детали есть по каталогу. Интересная особенность регулировки клапанов. У Guzzi это штатная процедура каждые 20 тыс. км пробега, но в отличие от обычных мото, где нужны всякие регулировочные шайбы, тут винт, регулирующий зазор клапа и контрогайка. Вся процедура - снять крышку и выставить цилиндры. Очень удобно. Если все штатное, то любые работы делаются штатным комплектом инструмента из под сиденья. Интервал замены масла как у авто, каждые 10 тыс.км. Единственное неудобство - нужен съемник маслянного фильтра, т.к. он утоплен в поддоне. Либо пробивать его отверткой. Съемник дорогой, но есть в продаже фильтры с гайкой внизу и доступные аналоги со съемниками. Мото с маслянным охлаждением. После 11 года с 8 клапанами и дополнительным вентилятором охлаждения в плуге. Сухое сцепление с гидро приводом. Выжимается легко, но при выжиме появляется легкий звон, дребезжание. Это нормальная работа сцепления у Guzzi. При выборе, помимо прочего, смотрите состояние пластика и крепежные элементы. Все продается конечно, но они дорогие. Этой моделью комплектуются Итальянская полиция. Знакомый на в точности таком мотоцикле за сезон проехал по Европе 49 тыс.км. Только масло менял. В общем если есть вариант в хорошем состоянии - берите, не пожалеете. Разные были мото, есть японец еще, но этот прям с душой cделан. Конечно есть перегибы в плане кол-ва всяких винтиков и рамок крепления. Если хочется проще, то Moto Guzzi Breva. Это тот же Norge, только нейкед и фара проще. В варианте эндуро - Moto Guzzi Stervio. Про эти вообще говорят, что если видите в продаже с пробегом менее 90 тыс.км, значит с ним что-то не то... иначе на них просто ездят и ездят.
Нравится
Ответить
1