Поворот в темноту, кто как спасается?

12 августа 2014
Постоянно его проезжаю, всё никак не могу привыкнуть. Итак:
Главная дорога полого спускается, потом чуть круче уходит вверх метров 100, далее идёт ровно. В низинке, где кончается спуск и начинается подъём, влево-вперёд (под углом примерно 60 градусов) уходит второстепенная, тоже на пологий спуск.
Поворот закрытый, видимости мешает забор. На внешней стороне поворота забора нет, там второстепенную дорогу ограничивает только бордюр. Нет, объясню проще: у того, кто повернул на второстепенную, слева оказывается забор, справа забора нет.
Проблема такая: когда еду ночью, машина на второстепенной, пропускающая меня, получается, стоит на подъёме и меня слепит, причём 60-градусный угол поворота как раз оптимален для ослепления.
Если в это время впереди наверху появляется встречная, ситуация усугубляется, тут уже слепят с 2 сторон. Трудно правильно войти в поворот, ибо высоких ограничителей (забора, деревьев, кустов) нет, а бордюр при ослеплении не видно.
Т.е., можно или взять слишком маленький радиус и зацепить левым боком второстепенного, особенно если он начнёт трогаться. Ему-то мой левый борт отлично видно, видно, что расстояние до меня достаточное, и можно трогаться, не дожидаясь, пока я весь проеду.
Он не подумает, что меня такой миллиметраж напрягает. Можно, конечно понадеяться на его умение и чувство габарита капота... а если этого нет? Или взять слишком большой радиус и, выйдя наконец из зоны ослепления, увидеть перед собой бордюр, или не увидеть, а почувствовать.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее