Издох ли аккум?

15 апреля 2017
1
Аккумулятору больше 10 месяцев, но меньше 7 лет (наверно).
Зиму отъездил нормально, в -30 заводил сам с трудом, в -35 я его заносил на ночь домой, утром ставил и заводил, в -40 страдал похмельем и из дому не выходил.
Благополучно ездил весну по городу, особых проблем не замечал, иногда утром казалось, что мог бы крутить и пошустрее, но тут же забывалось. Борткомпьютер - стандартные 14-14,3 вольт, он всегда чуть занижает.
Среда, вечер:
Стою полчаса с выключенным двигателем - магнитола, габариты, заряд мобилы. Сюрприз - стартер шевелит коленвал, но не заводит, комп показывает 9,5 вольт (не пинайте, не помню - при повороте ключа или после).
Толкаем, заводим. 3 км в непробочном городском цикле (ближний свет, зарядка телефона), комп в движении показывает 13,5, с ближним светом это нормально. Стоянка на ночь без сигналки.
Четверг утро:
Аналогично - коленвал кое-как шевелится, не заводится. Дёргаю буксиром, завожу, еду 500 метров - ближний свет - стою до вечера. Вечером заводится, хотя мог бы и пошустрее крутить. Еду 6 км.
Пятница утро:
Заводится, хотя мог бы и побыстрее крутить. Впрочем, днём раньше я бы и не заметил, но тут особенно чутко смотрю. Еду 270 км, ставлю машину, пью пиво, печатаю запрос в конфу.
Логичная, но фантастическая картина: Габариты и магнитола за полчаса сожрали всё электричество, генератор постепенно восстанавливает потерю. Всё в эту схему укладывается, но не может же магнитола с 4 лампочками жрать столько?
P.S. С прибором и дурак может, вы по анамнезу диагноз поставьте!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее