Первые впечатления

Несколько месяцев назад купил жене Макан S. По сути выбора нет - жена хотела только оранжевый и никакой более и тут раз и появился такой. Да, таких не бывает априори, но оказалось, что не только моей жене нравится такой цвет, но и ещё кому то и предыдущая владелица перекрасила его в оранжевый как только купила, на пробеге 0 километров.
Радость от покупки была не долгой, оказалось, что дилер, участвовавший в продаже, то ли сделал не очень качественно диагностику, то ли еще что, но другой дилер выявил ряд дорогостоящих проблем, одна из основных является болячкой Макан С, а именно необходимость переуплотнения двигателя и какой то прокладки. Операция производится со съемом двигателя и на круг стоит порядка 350 тыр. В принципе если у вас есть гарантия, а гарантию Порше можно продлевать до 14 лет авто и 200000 км пробега, то это гарантийный случай, но это было не в моем случае. Немного пообщавшись с дилером ремонт делает дилер за свой счёт, а мне временно дали подменный Макан, о котором тоже попробую написать.
Итак о самой машине: если вы любите небольшие машины или смотрите для любимого женского пола - отличный вариант по размерам. Достаточно большой багажник, спереди полно места, если спереди сидит не очень высокий человек, то мне, с ростом 190, достаточно комфортно, правда спинка заднего дивана достаточно вертикальна, а хотелось бы наклона.
По динамике: 340 сил это 340 сил, успевай только следить за стрелкой мало информативного спидометра. Он очень плохо читается, потому что разметка 0-50-100-150-200-250, а в наших условиях камер один старт со светофора и уже штраф. Остаётся следить за цифровым спидометром и держать себя в руках.
Рулёжка: конечно цент тяжести кренит машину, на гидравлическая подвеска в режиме спорт и если ещё прижать даёт много конечно. При этом подвеска не «табуретка». В комфортном режиме лучше смотреть на дорогу пассажирам, от просмотра телефона может подташнивать, потому что машина плывет по волнам как американский внедорожник. Руль достаточно активно реагирует на движения. Тормоза отличные и тут слов нет, машина прям рвётся в бой.
О двухлитровом соке, ой, двигателе:
Характеристики показывают достаточно приемлимые разгон и тд, но не обольщайтесь, машина скучна, динамика проявляется если крутить до 6-7 тысяч. Рулёжка на пружинах не плоха, но после гидравлики оставляет двоякое впечатление, вроде собранная и в меру жесткая, но не выразительная вообще. По сути отсутствует звук, вернее он похож на обычный авто (если не крутить). В комплектации подменного авто, в машине просто скучно, нет яркости Порше, кроме значка на руле. Просто машина. Просто едет. Нет огонька.
Подводя итог: если выбираете такой авто, берите S, очень характерный Порше. Лучше привыкнуть к его мощи и платить налог за 340 сил, чем ездить на скучном авто. Если берёте поддержанный авто, то заплатите и продлите гарантию от Порше, думаю это того стоит. Учтите, что большинство не официальных дилеров не обладают документацией на строение деталей двигателя и коробки и других узлов, а соответственно качественного обслуживания вы скорее всего не получите.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Подвеска, Динамика, Безопасность, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2021
почему S , а не GTS ? Мотор 3л 340лс это Ауди, а не Porsche. Катался на тесте, очень интересный зверёк.., но задний ряд с вертикальной спинкой не айс.., так что пока слоняюсь с X3 M40i
Нравится
Ответить
19 декабря 2021
Какую в итоге взяли ? Мы вот думаем про Макан, но еще в раздумьях...
Нравится
Ответить
19 декабря 2021
Если хватает на макан гтс с мпневмой
Нравится
Ответить
19 декабря 2021
То берите макан
Нравится
Ответить
11 мая 2021
А что такое за "гидравлика"?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее