Macan Turbo

4.6
6 сентября 2020
19 659
Если кто то сравнивает и выбирает между Кайеном и этой моделью — нужно понимать, что это две разные машины. После макана в кайене ужасно раздрожает коробка. Робот макана в разы быстрее, динамичнее и одновременно плавнее. Макан скорее все же ближе к легковому авто, но конечно не к спортивным порше, они совсем другие. После БМВ радует абсолютно другое отношение в сервисе. И не важно, какая модель твоего авто — это все равно ПОРШЕ. Но и денег за ТО будете оставлять в 2-3 раза больше, чем в БМВ. Но здесь все на очень высоком уровне. Очень нравится жесткая подвеска (регулируется). В этом режиме авто практически не качает, но при этом в нем очень комфортно, не как на спортивных Порше. В пробках потрясающая плавность хода — робот коробка, идеально отрегулированный электронный газ.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость. Идеальная, Динамика. Превосходная, Расход топлива. Удивительно не большой., Подвеска. Пневмо работает идеально. Никаких нареканий и посторонних звуков на всем протяжении эксплуатации.
Минусы
Надежность. У модификации Turbo после 50 тысяч большая вероятность поломки электроники раздатки. Лечится полной заменой раздатки. Остальное супер., Комфорт. Нет доводчиков дверей. Заказать с завода нельзя.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2020
почему этот же мотор на кае выдает 420-440 сил а тут 400??
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2020
Наверное ,дело в связке :двигатель-роботизированная коробка на Макане и двигатель-автомат Типтроник С на Кайенне
Нравится
Ответить
10 октября 2020
Согласен ТО дорогое, но его делать нужно по мануалу каждые 15 тыс.км., если продляешь гарантирую то беспокоиться нечего
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее