Скучный авто

Даааа господа

Ждал три месяца и вот теперь счастливый обладатель новенького Каена

Дизель, кожа там... кожа тут, всякие поддувы и нагревы, музыка и подсветки..камеры и шторки, вообщем все что не нужно все есть ...цвет шоколад и салон шоколад ну не авто ,а сказка

И хочу сказать, а сказки то нет ! Нет драйва... Да сел, да поехал .... Дизель тянет супер, рвет без напряга и рева. По прямой рулит как корабль не шуршит, а любой маневр все приехали...пока этот утюг развернешь пока завернешь, все уже уехали.

Я раньше, все не понимал почему телки на рубле едут в каене и подпирают челюсть кулаком.... Теперь понял... Им не авто и драйв нужен ,а понты.

Да , и музыка брякает бурмистр не плохо , но через час головная боль так как качество музыки от мп3 никакого, ну а что делать если ее скачиваешь из инета тока в мп 3

Вообщем, когда стану старым козлом лет 65 будет в самый раз иметь такое авто. А пока спасла вот жена.. Как раз день рождения случился у нее , ей и падарил с пробегом 1600 км, пусть радуется, им бабам все едино, что телега от поршака что от мерина !

Думаю теперь усердно про новый х5, говорят тачка которая ездит ураган.... Тоже три месяца правда ждать ))))))

Куплю отпишусь
Всем спасибо
Даааа народ у нас очень добрый, слов нет !

Может читать повнимательнее станете господа доброжелатели !

Но я же не про понты кожи страуса на сидениях написал, а про то что авто за такое бабло и таким имиджем получается сделано для старперов ! Тем кому уже не надо мчатся на свидание, кому адреналин вреден....

Качество да на высоте, материалы хорошие, тихо в салоне и все такое.... Но мы не для этого покупаем такие авто, что бы тихо сидеть в машине и балдеть от собственной крутости ! Мне хотелось почувствовать кайф прогресса в автомобилестроении, от динамики езды ...от всего того что должно отличает эту марку как говорят производители ! А отличий не видно.... Баржа на колесах !

И потом Понты , скажу я вам ,должны быть в доме на Лазурном берегу , а не на наших гавняцких дорогах с камерами на столбах !

Кстати еще проехал 900 км ))))) изменений в динамике и рулении нет, но жене нравится, и подруги сказали ну вот и на твоей улице теперь счастье ))))
Полный кайф
Господа я полюбил порш

Целую неделю катаюсь на нем пока нет жены )))))

И хочу сказать проникся к комфорту !!!!!

Да да да телега эта так и не едет и драйва нет, да и хрен с ним но самый большой кайф испытываю от того, что в жару еду и балдею как в жопу приятно дует вентиляцией сидений. Полный релакс ! На работу приезжаю без усталости от пробок и жары !

Такой кайф !!!! Всем рекомендую покупать эту опцию...

Спита сухая , жопа сухая и костюмчик сидит как надо !!!!

Всем удачи на дорогах
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вентиляция сидений
Минусы
Порш- телега для старперов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
155
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2014
Не уважаю людей пркупаюших самую простую комплектацию и потом пытающих судить об авто объективно! имхо - это идиотизм. возьми ты турбо s -совсем другое авто было бы и по динамике и по нулевым качествам и музыка и салон. А так ты на девочку с рублевки похож имхо купил для понтов . На тест-драйв не судьба было сходить перед покупкой?!
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2014
Согласен! Турбина или тубо s супер ! Особенно второй, у меня был . Черный, с черной крышкой(алькантара), на тех артовских дисках. А на 3.0 дизеле каричневом ты и ездил как старпер. Вмв ломаются и внутри дизайн ретро . Мыло(ml) как раз для автора. Ему пятый десяток
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2014
точно,особенно про бмв торпеда стремновата.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Опция с аудио системой бурмистр у нас стоит под 6к евро.
Нравится
Ответить
наверно турбо s других денег стоит, а вообще порше наверно хорошая машина, хотя я не катался на ней, слышал турбо моторы на бензине дорого обслуживать и в состоянии б/у почти все дрова
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Я лично на точно такой машине целый день ездил, с другом поменялись на Х3 тоже дизель. Так вот каен меня просто поразил, и динамикой и качеством материалов, один дизайн торпеды под стиль верту чего стоит! Не понимаю как может этот шедевр не понравится!!! Думаю Вы так разработаны что и Х5 Вас не удивит
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
я имел в виду разбалованы
Нравится
Ответить
1 марта 2014
+++))))))) ну, щас время такое. Не хочу обидеть автора,но "разработанных" и впрямь стало очень много. Особенно в еврожопе.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
К чему отзыв-то!? Хотя от части соглашусь с тем, что от машины ожидаешь большего! Сам не владел и владеть не собираюсь, но пришлось однажды проехаться от Еката до Тюмени (туда-обратно без малого 700км),компаньон был не в состоянии сесть за руль - пришлось мне. Почти 500 кобыл под капотом..., по-началу педальку газа боялся нажимать - малейшее прикосновение и тут же разгон. Потом привык. Тормозит тоже круто (встаёт как в копанная с любой скорости). На этом собственно позитив и закончился. Зная скока стоит обслуга такого аппарата, да и прожорливость при динамичной езде - убивает наповал. Если ремонтироваться, то только у неофициалов, хотя и там ценники не детские, да и очереди (я про проверенных и знающих неофициалов). В целом от машинки ожидал чего-то большего, но бурные эмоции оказались краткосрочными. Одни понты.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
А вы хотели, чтобы Каен еще и борщ варить умел?)) чего большего? Едет отлично, тормозит отлично, управляется четко, это главные функции автомобиля!
Нравится
Ответить
2
31 марта 2014
Ну так о том и речь, что по таким критериям (отлично едет, тормозит, рулится и упрвляется) можно купить пару машинок, разницы-то и не почувствуете.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Навеяло: Субару, Импреза 1,6, автомат.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
сам не владел, но была возможность покататься на самом-самом каенчике. просто наши дороги не для него. согласен, что засыпаешь. едешь 130 и засыпаешь, скоростт вообще не чувствуешь вечно следишь чтобы на превысить на лишение или раз 5 по 1000р не собрать, хотя машина хороша, просто ей нужен режим 120-210-160-230 и опять резко 120, а так устаешь больше чем в фокусе или королле.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Молодец автор, умеет зарабатывать. Не понравился Порше?))) Отдал жене. Молодец!!! Но если будете брать БМВ Х5, то берите дизель. А правильные заправки не дадут испортить двигатель. Успехов!
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
а что вы хотели от дизеля 3.0?? посредственная динамика ясное дело
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Два момента. Первый - в программе управления двигателем и коробкой прошито ограничение нагрузки приблизительно до 2,5 - 3 тыс км. Цифра не точная, поскольку комп считает пробег, количество холодных и горячих запусков и т.п. Потом машина побежит бойчее. И второе, главное. Через это ощущение уже прошли многие из тех, кто достиг определённого уровня благосостояния и освоился на нём. Всё то, что ещё недавно было привлекательным, становится обычным. Потому, что на этом уровне всё только хорошее и нет такого разнообразия, а уж тем более различия как было ещё вроде недавно. Гостиницы, рестораны, личные вещи разных производителей начинают отличаться не сильно. По большому счёту, при выборе похожих комплектаций, кардинальных отличий в кроссоверах Mercedes, BMW или Porsche нет, только дизайн и нюансы. И к этому нужно привыкнуть. Не даст каких-то особенных ощущений и BMW, если только не взять М-ку, или Mercedes, если не взять AMG. Так что лучше забрать у жены красивый коришневый Porsche Cayen и купить ей красный Macan. Будет дешевле, жена будет счастлива, а Вы избежите очередного разочарования.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Дружище ты прав на все 100%%% Но понравился мл))))) прямо очень даже Прямо пулял на дизеле, очень комфортно А macan не, не стоит усилий
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2014
Поведаю Х5 понравился !!!! Но ждать до конца лета .....
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Бмв Х6
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Х5
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Бэха лучше Поршика - доказано!
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Дааа.. К., а ты всегда всем недоволен. Всюду одни и теже дешёвские понты. Даже тут. Зануда во всём зануда. Ты бы лучше ремонт в домике сделал, да мебель прикупил. А то "хэнд мей" сплошной)))) Кстати привет)) Удивлён?)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
1 балл за ходовые качества- поставил только за " пока развернешь", 2 балла за внешность- но, купил же!, 2 балла за надежность- о чём понятия не имеет, за такой пробег... можно продолжать разбирать, но нет смысла. глупый отзыв.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
а была ли эта машина.....
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Бесполезный опус
Нравится
Ответить
Теперь точно не куплю себе порш. )
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
понятно брать не будем
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Чушь собачья. Баян очередной!
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
отзыв ЗАЖРАВШЕГОСЯ хрена
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Я хотел купить как раз дизельный каен и спасибо тебе автор, я понял, что ошибался в выборе! :-)
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
коммент оставлять глупо.....
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
не в деньгах счастье, как скучно жить...
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Кот! С такими как это п-р SIR Russian- Царь вова вообще базарить не стоит.
Нравится
Ответить
автор,лучше б ты ваще не писал сюда))
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
все верняк. авто для банов. режим 210-240 км/ч.
Нравится
Ответить
Не отзыв, а понты. Maserati Levante вот что нужно брать, будешь как парень кататься!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
28 марта 2014
+1000! Чтобы человек понял, что такое хорошо, ему надо сделать очень плохо, а потом вернуть обратно!)
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Мне после х5 на каене тоже скучно ездить-не ломается не фига) а вообще, газку на нем надо поддавать, тогда просыпается ПОРШ! У меня s-ка 2005 года, до 100 км/ч это фольцваген, после 100-ПОРШ!
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Не верю! S-ка вся задушена под заднего пассажира. Катался на авто своего начальника, похожа по манере езды на Lexus LS и Jaguar XJ
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
я тоже так думала,видела у одной знакомой мадам с ее понтами а когда сама села после лексуса как на ишака,я не доволна а люди говорят типо с жиру бесишся.пока не сядешь не поймешь.
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Полностью солидарна. Не изменяю Лексу уже почти 10 лет. А порш...Простите, но не по душе. Ну никак!
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Лексус это просто устаревшая тойота с кожей и "деревом". Сравнивать это с люкспродукцией ВАГа - просто смешно. Ни RX ни джиикс там и близко не стояли. А эл-икс - сарай огромный, хотя по факту тоже ничего особенного
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2014
minirauzun #24 апреля 2014 21:26 Пожаловаться я тоже так думала,видела у одной знакомой мадам с ее понтами а когда сама села после лексуса как на ишака,я не доволна а люди говорят типо с жиру бесишся.пока не сядешь не поймешь.ь Магнитола CD
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
minirauzun #24 апреля 2014 21:26 Пожаловаться я тоже так думала,видела у одной знакомой мадам с ее понтами а когда сама села после лексуса как на ишака,я не довольна а люди говорят типо с жиру бесишься.пока не сядешь не поймешь.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
СКУЧНЫЙ - потому что Порше это не дизель, а бензин не менее 400 лысых! Хватит экономить на налоге, покупая всего лишь понты, возьмите Кайен S или Турбо
Нравится
Ответить
да там и второй дизель есть, который уже не даст вздремнуть за рулем...))
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
Платить налоги в Раиссе в целом - это уже нехорошо
Нравится
Ответить
4 июня 2014
А зачем ты дизель покупал? Взял бы Трубу S, 550л/с. Чипанул бы по человече, до 700 кобыл и было бы счастье. А так что покупал то и получил.
Нравится
Ответить
5 июня 2014
Очень здравый комент!!! + много. только про чип не согласен, это от лукавого все, а в целом - все правильно
Нравится
Ответить
Драйв в Москве закончился 10 лет назад: исчезли штрафы по 100 р. и появились кредитомобили. Целевой покупатель Кая - американская домохозяйка, под них все и "заточено".
Нравится
Ответить
6 июня 2014
стОит только в попу подуть и сразу такие приятные перемены, вот бы о них узнали еще и бары с Рублевки!
Нравится
Ответить
20 июня 2014
Здравствуйте, товарищ. Зашел на Х5 - нет отзывов. А обещали.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Странный автор, хотел купить дизельный каен для драйва? дизельный порше? хотите получить то что должен давать каен, купите с нормальным мотором! Вы бы еще для покатушек по бездорожью купили монопариводный вездеход)))) дизельный кай для жены обеспеченного человека. И выглядит хорошо и затраты на передвижения поменьше...да и убиться на нем меньше шансов.
Нравится
Ответить
16 января 2019
какой то высер а не отзыв. балабол у которого нексия. по ходу накатал отзыв
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Дааа.. К., а ты всегда всем недоволен. Всюду одни и теже дешёвские понты. Даже тут. Зануда во всём зануда. Ты бы лучше ремонт в домике сделал, да мебель прикупил. А то "хэнд мей" сплошной)))) Кстати привет)) Удивлён?))) И что-то Х5 я не наблюдала в гаражике.
Нравится
Ответить
@Фиолетовый пикап
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Сложно не словить драйва на Поршаке даже с минимальным мотором. Но, в отличие от "мужественного" X5, он очень рафинированный...такой гладенький и легкий. Но динамика жуткая. Настоящий спорт-мобиль
Нравится
Ответить
26 января 2015
Порше с 3 литровым дизелем - это драйв! это ураган! благо могу сравнить с Макаром турбо. суперский авто! взял жене 2-Й рестайлин. у до рестайлинга задние фонари не очень. сам езжу на рендже спорт. Рендж конечно помягче и повыше ) в общем солиднее! но в Кае такое ощущение драйва! просто сядешь за руль и ...
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Рендж спорт помягче? Это враки, сравнивал на 20х дисках.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
взял трехлитровый дизель и бурмистр? )))) Вот жеж эти сказочники. По поводу двигателя и конкретно этой модели , сделал вывод, что по сути это тот же туарег, только в ином внешнем и внутреннем люксовом интерьере+хорошая музыка. Меня босэ очень даже устраивает , звук отличнейший, за бурмистр даже не знаю... Или автор лукавит или я хз
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
@Wexford
Нравится
Ответить
21 ноября 2019
@Wexford
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Совпало что пришел ответ на мой коммент в отзыв про кайен и я стал задумываться о смене своего МЛ и оттестил недавно кайены. Оптимально - это GTS и только он. Даже не турба. Именно ГТС. Имхо конечно, во первых - он изначально ниже, а копейтаноское посадко мне не надо, я не дальнобойщик на 10 метров выше дороги сидеть. Во вторых - его можно заказать со всеми наворотами но на ручке (правда коробка весьма в себе, 1 очень короткая, 2 длинновата, ходы тоже довольно длинные на мой вкус) в третьих и самое самое самое главное - это сочетание PDCC - активные стабилизаторы + PTV - активный дифференциал. Это все дает очень незабываемое ощущение от азарта вождения именно модели GTS. Турбак так не рулит. у турбака все равно ощущение сарая, быстрого но сарая. У ГТС ощущение легковой машины, пусть универсала но легковушки.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
турбак - лучший, всё остальное - отговорки и компромиссы.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
нет, ни разу не лучше. GTS рулится намного интереснее. А динамикой у турбака - меня не удивить. Все равно динамика у него да и у ГТС вполне себе средняя. Неплохая но и не ураган.
Нравится
Ответить
15 мая 2019
не знаю, разницы не заметил по рулёжке, но по динамике гтс нервно курит по сравнению с турбаком!
Нравится
Ответить
15 мая 2019
Какая там у Кая турбового я не знаю. Если в 3-4 секунды укладывается, то молодец, если нет, то дальше уже не важно. Если нужно сарай с динамикой то берите Теслу, тем более их шо грязи на улицах уже. И курите хоть нервно, хоть не нервно, хоть вообще не курите. Я лично Теслу не очень люблю из-за интерьера, мне никогда не нравилось и сейчас не нравится.
Нравится
Ответить
15 марта 2019
пиз@@бол задушевный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее