Порше «кайен». Или зачем я тебя продал !)
Про кайен. Или зачем я тебя продал ! ?
Однажды ваш покорный слуга, будучи парнем провинциальным, наслушавшись одного кореша, который свалил в столицу лет 10 назад, и при каждой встрече вещял об определенных маркерах жизни уровня лухури, в числе которых был и Порше кайен, решил соответствовать ! Ну хотя бы в уровне тачки... всю свою жизнь автофаната я считал, что люксовый туарег это вялая попытка фрицев повторить опыт Лексуса Инфинити и других Акур по обману американских лохов и втюхиванию им одних и тех же конфет, но в разных фантиках и за разные бабки...
Учитывая то, что я имел ранее опыт езды на всём перечисленном, и тойота 200, например, мне понравилась больше, чем Лексус лх, я не верил, что немцы смогли прыгнуть от туарега далеко при помощи магического слова Порше. Но фрицы оказались не так просты ))
История покупки была достаточно обычной: поездка в столицу, манагер, трехлитровый дизель, пневмоподвеска, спорт хроно и так далее.
Забегая вперёд, проехал я на нем более 90 000 км, эксплуатировал в течении трёх лет !
И что я могу сказать откровенно : это не Туарег, это совершенно точно. В этой тачке, несмотря на стандартный дизелек, который ставят и на ку 7 и на фольксваген присутствует СПОРТ ! Я не хочу писать про «спортивную» посадку, про обилие кнопочек и удобство их нажимания, оставлю это все Автоблогерам))) Кайен позволяет ехать на грани, позволяет на предельных скоростях ощущать как задняя ось слегка подскальзывается, а потом колеса упираются в асфальт и оттолкнувшись от него, он следует за рулем... До сих пор вспоминаю свою поездку в Воронеж, через Ефремов. Осеннее утро, асфальт ещё не прогрет , затяжные повороты: длинные, длинные спуски потом короткая прямая, у тебя газ в пол, скорость под 200 и начинается подъем с затяжным поворотом в противоположную сторону... и так на протяжении 100 км от Тулы до Ефремова. Притормаживаешь в редких деревнях, и снова как на гоночной трассе. Я так сильно скучаю от этого ощущения почти гоночной машины, но с большим багажником, и возможностью съехать с асфальта в поле. Универсальнее тачки я не знаю, да и наверное, ее и не существует. Что ещё запомнилось ? Идеальный климат контроль, великолепные кресла, фантастическая эргономика и удивительная надежность. За все время эксплуатации я поменял лишь одну из лампочек габаритов, за исключением масла, фильтров и тормозных колодок с дисками.
Зачем продал? Да хрен его знает. Сам не понял. Кстати, пробег был около 100000, и новый хозяин обнаружил течь сальника между коробкой и двигателем. Прислал мне фото. Вроде как: во какая фигня приключилась. Я предложил вернуть деньги и забрать его назад. Он не согласился... наверное нужно было быть настойчивее )))