Порше «кайен». Или зачем я тебя продал !)

Про кайен. Или зачем я тебя продал ! ?
Однажды ваш покорный слуга, будучи парнем провинциальным, наслушавшись одного кореша, который свалил в столицу лет 10 назад, и при каждой встрече вещял об определенных маркерах жизни уровня лухури, в числе которых был и Порше кайен, решил соответствовать ! Ну хотя бы в уровне тачки... всю свою жизнь автофаната я считал, что люксовый туарег это вялая попытка фрицев повторить опыт Лексуса Инфинити и других Акур по обману американских лохов и втюхиванию им одних и тех же конфет, но в разных фантиках и за разные бабки...
Учитывая то, что я имел ранее опыт езды на всём перечисленном, и тойота 200, например, мне понравилась больше, чем Лексус лх, я не верил, что немцы смогли прыгнуть от туарега далеко при помощи магического слова Порше. Но фрицы оказались не так просты ))
История покупки была достаточно обычной: поездка в столицу, манагер, трехлитровый дизель, пневмоподвеска, спорт хроно и так далее.
Забегая вперёд, проехал я на нем более 90 000 км, эксплуатировал в течении трёх лет !
И что я могу сказать откровенно : это не Туарег, это совершенно точно. В этой тачке, несмотря на стандартный дизелек, который ставят и на ку 7 и на фольксваген присутствует СПОРТ ! Я не хочу писать про «спортивную» посадку, про обилие кнопочек и удобство их нажимания, оставлю это все Автоблогерам))) Кайен позволяет ехать на грани, позволяет на предельных скоростях ощущать как задняя ось слегка подскальзывается, а потом колеса упираются в асфальт и оттолкнувшись от него, он следует за рулем... До сих пор вспоминаю свою поездку в Воронеж, через Ефремов. Осеннее утро, асфальт ещё не прогрет , затяжные повороты: длинные, длинные спуски потом короткая прямая, у тебя газ в пол, скорость под 200 и начинается подъем с затяжным поворотом в противоположную сторону... и так на протяжении 100 км от Тулы до Ефремова. Притормаживаешь в редких деревнях, и снова как на гоночной трассе. Я так сильно скучаю от этого ощущения почти гоночной машины, но с большим багажником, и возможностью съехать с асфальта в поле. Универсальнее тачки я не знаю, да и наверное, ее и не существует. Что ещё запомнилось ? Идеальный климат контроль, великолепные кресла, фантастическая эргономика и удивительная надежность. За все время эксплуатации я поменял лишь одну из лампочек габаритов, за исключением масла, фильтров и тормозных колодок с дисками.
Зачем продал? Да хрен его знает. Сам не понял. Кстати, пробег был около 100000, и новый хозяин обнаружил течь сальника между коробкой и двигателем. Прислал мне фото. Вроде как: во какая фигня приключилась. Я предложил вернуть деньги и забрать его назад. Он не согласился... наверное нужно было быть настойчивее )))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
85
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 октября 2018
что будете брать после кая? Езжу на н ку 7 ,движка 4.2 тди уже 4 года и вот вроде чего-то хочется попробовать нового ... но не решаюсь думаю на что если только последний кузов
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Уже взял. RRsport
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2018
Ну что ж ты так погорячился то
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
@Redoleg
Нравится
Ответить
у меня тоже 4.2 пробую подобрать что то получше может. порш с таким двигателем лучше ...вариантов нет
Нравится
Ответить
11 июня 2019
Добрый день! А какой взяли ррс? С каким мотором? Как вам после кайена?
Нравится
Ответить
30 августа 2019
3.0 292 силы дизель. Чем то лучше чем то хуже...
Нравится
Ответить
4 октября 2018
возьми новую шкоду октавию;пуля,гонка!
Нравится
Ответить
1
5 октября 2018
привод полный нужен а шкода передний и клиренс побольше та как на пнироде часто и на даче
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2018
или хотя бы носки сначала купи
Нравится
Ответить
6 октября 2018
как в сравнении и по ощущениям?с каеном управление,шумоизоляция,драйв
Нравится
Ответить
7 октября 2018
зашел с настроем почитать что то фантастическое. конечно тульская область это гоночная трасса! там два/три гаишника на район, можно валить даже на кашкае и не парится. странно, что скорость снижалась в деревнях, которые пустые или в стороне. правда это про дорогу до Белёва. так что там с туарегом? в чем разница???
Нравится
Ответить
Какая попытка повторить трюк с Лексусом,какие Инфинити ,Порш испокон веков родня , до пеовых люксовых япов еще четверть века.
Нравится
Ответить
11 января 2019
Что ж ты гонишь ?))) ты сам то понял ?
Нравится
Ответить
30 августа 2019
а я вот наоборот пересел с каена 3.0 дизель на ауди ку7 4.2.дизель и прям нарадоваться не могу!!! едет лучше в разы, расход примерно одинаковый, разницы не заметил! комплектации у ауди богаче и весомый аргумент был, то что ауди 7 мест! дорогу держит великолепно, по трассе ехать комфортно даже на 200, подхват с любой скорости, хочу отметить, что эти машины стоит брать, только на пневмоподвеске, не слушайте ни кого, про то что, якобы она быстро ломаеться, это все вранье!!! в большинстве случаев она ходит больше чем обычная! и всегда думаю всех мучает вопрос, что же брать дальше?! я тоже уже подумываю над этим, ауди в новом кузове? но там нет уже этого могучего мотора, рр?
Нравится
Ответить
30 августа 2019
@Красный внедорожник а
Нравится
Ответить
30 августа 2019
@Красный внедорожник мерседес? бмв? не зашли мне ссамого начала,
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
@Влад я тоже в ауди центре работаю
Нравится
Ответить