Инженерный шедевр

Покупка получилось спонтанная, долго искал Mercedes M-класс, но ничего найти не мог. Стал смотреть другие варианты, Audi, BMW, Range Rover, и случайно увидел объявление о продаже Каена. С одной стороны огромной пробег, 154 тыс, с другой — один хозяин, не бита, не крашена. Поехал в салон, краска действительно родная, документы в порядке, всё исправно. Плюс богатая комплектация — вентиляция сидений, пневма с регулировкой по высоте и жесткости и мощность в 400лс. Вообщем — беру.
Первые несколько дней — эйфория, машина идеально держит дорогу, легко управляется, тормозит как вкопанная, и не сказать, что пробег 154 тыс. Через неделю поехал на диагностику в Порше Центр Москва и мне насчитали работ на 170000р., причём состояние машины мастер оценил на отлично для своего пробега. Вычеркнул замену аккума за 34, так как оригинал стоил 14, на остальное согласился. Аккум поменял сам, в инете полно обзоров как это сделать. Через два месяца поменял масло в коробке — 66000р, мало в раздатке — 32000. Ещё через месяц масло в переднем и заднем редукторе — 42000. На этом я думал всё, можно расслабится, но нет. Через 8 месяцев начались проблемы с запуском двигателя, загорелся красный чек, и всё это в 600км от Москвы. Ну что-ж, везу Каена на эвакуаторе в Москву. Диагноз — сломался клапан ЕГР от нагара, что привело поломке ТНВД, итого — 90000. Подобные поломки в дальнейшем мой бюджет не выдержит, поэтому Каена пришлось продать.
В целом машина отличная, на ней можно лететь по шоссе, потом спокойно съехать на просёлок, туда, где обычные кроссоверы не проедут. Шикарный кожаный салон, удобные сиденья и куча всего, чего нет в новых машинах за 3-5 млн. Но за это нужно платить. Или сразу при покупке нового, или потом, за ремонт подержанного.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность, Комфорт, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
За замену масла в 20 раз больше дилерам заплатил, так конечно ни у кого бюджет не выдержит)))
Нравится
Ответить
1
Да дилера мало кто выдержит с его ценами
Нравится
Ответить
30 июля 2021
Вывод: нах нужна такая машина!
Нравится
Ответить
30 июля 2021
Конечно да... Супер авто!
Нравится
Ответить
30 июля 2021
Забааавно. Если у дилера после гарантийку всю делать то можно и в 2 раза больше денег потратить
Нравится
Ответить
30 июля 2021
Проще у диллера купить продленную гарантию на авто и большая часть работ и ремонтов будет бесплатна(если не считать стоимость продленной гарантии 83к(1 год) 144(2 года) и 200к(3 года) но если учесть что я по гарантии поменял раздатку и какую то шестерню в редукторе, то я уже окупил гарантию. А люди моторы с задирами меняют по гарантии) Поэтому не сгущайте краски, да авто дороже в обслуге чем лада, но и уровень выше
Нравится
Ответить
30 июля 2021
Проще у диллера купить продленную гарантию на авто и большая часть работ и ремонтов будет бесплатна(если не считать стоимость продленной гарантии 83к(1 год) 144(2 года) и 200к(3 года) но если учесть что я по гарантии поменял раздатку и какую то шестерню в редукторе, то я уже окупил гарантию. А люди моторы с задирами меняют по гарантии) Поэтому не сгущайте краски, да авто дороже в обслуге чем лада, но и уровень выше
Нравится
Ответить
У дилера обыно в 3 раза дороже запчасти, чем в магазине, в обычном сервисе - в 2 раза. Так что покупать запчасти есть смысл самому, на том же зетзапе, экзисте, автодоке и так далее
Нравится
Ответить
30 июля 2021
"
"Через два месяца поменял масло в коробке — 82000, мало в раздатке — 32000. Ещё через месяц масло в переднем и заднем редукторе — 42000."
Это шутка какая то? Это рубли 82000, 42000, 32000? Или это пробен агрегатов по отдельности?
Нет таких цен...
Нравится
Ответить
1
30 июля 2021
Подтверждаю, автор лукавит. У самого 958 turbo, сделал промежуточное ТО у диллера(авто на продленной гарантии) сделали диагностику всех систем, поменяли масло в моторе(с маслосливной крышкой фильтром и какой то прокладкой), масло в коробке со снятием поддона, в раздатке и заднем редукторе со всеми прокладками. За работу и материалы заплатил всего 60271 рубль(июнь 2021 года). Поэтому автор либо врет, либо его развели на деньги
Нравится
Ответить
1
30 июля 2021
Посмотрел накладную, масло в раздатку входит всего 1 литр, и диллер мне его заменил за 1166 рублей, откуда 32 т.р взялись? Откуда замена жижи в коробке в 82 т.р. вышло?
Нравится
Ответить
30 июля 2021
да, сорри, точную цену забыл, замена масла - 66100 с учётом скидки
Нравится
Ответить
30 июля 2021
auto.ru почему-то удаляет фото квитанций
Нравится
Ответить
30 июля 2021
написан полный бред. машина дорога в обслуживании но не настолько.
Нравится
Ответить
30 июля 2021
Вот интересно, а чего нет у меня в новом Кодьяке за 3 млн и чего есть в этом Кайене?
После слов "сумасшедшая мощность" я бы от машины отвернулся)))))
Нравится
Ответить
30 июля 2021
1. датчиков давления в шинах
2. пневмы
3. вентиляции передних сидений
4. отделки кожей
Нравится
Ответить
31 июля 2021
Между кайеном и кодиаком общего только наличие четырех колес и руля.
Нравится
Ответить
7 августа 2021
У меня в Спортаже все это есть, кроме пневмы) Еще есть панорама, автопарковка, мертвые зоны, контроль полосы, атоматическое торможение итд.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
31 июля 2021
На авто нужно ездить а не вылазить из сервиса. Так что европейки все на это и рассчитаны. Не "ломучие" авто и "долгоирающие", выпускались до 1985-19990 годов, а потом одноразовые и "рыночные" для загрузки своих карманов. А не за, на гордость за свое авто.
Нравится
Ответить
31 июля 2021
С Японскими автомобилями то же самое!Переплачиваешь сильно за крузака или камри а которой нет ничего не качественного салона не качественного лкп,а так же динамики нет,комфорт не как у немцев того же класса и обслужка дороже чем у немцев это факт,мультимедиа говно из 90-х поэтому нужно выберать грамотную конфигурацию движка и коробки вот к примеру еслиб наш автор взял не каена а туарега 3.0 дизель 245л.с.на Акпп то горяб не знал впринципе как и каена с 3.0 дизель.У меня в жизне было 3 японских машины и больше не будет ни одной это реально шлак из жешмаши и сыпятся они больше немцев хотя ничего нет и ломатся нечему ну как то так
Нравится
Ответить
31 июля 2021
С Японскими автомобилями то же самое!Переплачиваешь сильно за крузака или камри а которой нет ничего не качественного салона не качественного лкп,а так же динамики нет,комфорт не как у немцев того же класса и обслужка дороже чем у немцев это факт,мультимедиа говно из 90-х поэтому нужно выберать грамотную конфигурацию движка и коробки вот к примеру еслиб наш автор взял не каена а туарега 3.0 дизель 245л.с.на Акпп то горяб не знал впринципе как и каена с 3.0 дизель.У меня в жизне было 3 японских машины и больше не будет ни одной это реально шлак из жешмаши и сыпятся они больше немцев хотя ничего нет и ломатся нечему ну как то так
Нравится
Ответить
31 июля 2021
да, дизель надёжнее, меньше расход и налог. Но на вторичке дизеля самые дорогие
Нравится
Ответить
Да ладно не гони на япошек - это обычный выбор цена/качество.
Нравится
Ответить
31 июля 2021
У Официалов ремонтировать дорого!Поэтому в половину дешевле былоб это делать у хорошего мастера!На туареге корешу моему тоже зарядили 80тыс замена масла в акпп а он у мастера с маслом и работой в 38 уложился так что можно грамотно экономить!
Нравится
Ответить
Все верно
Нравится
Ответить
31 июля 2021
Заезжать по ремонту в "официальные центры" можно только на гарантийном авто и быть готовым биться за эту "гарантию", а так никаких денег не хватит, даже на Жигули..
Нравится
Ответить
Абсолютно верно
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Что вы напали на человека! Починил тачку и продал новому счастливому владельцу-везунчику. Дай бог тебе здоровья, автор! Не пойму только как можно при выборе между Кайеном и ренджем
Нравится
Ответить
3 августа 2021
...выбрать Кайен. Очевидно на вкус и цвет..
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Цены похожи на цены официалов. Блин, не покупай б/у тачки не изучив хоть чуть-чуть предмет. Если тяжело читать, то сейчас даже YouTube достаточно посмотреть, чтобы быть в курсе примерного списка будущих поломок и цен на их исправление. Ездуны ездиют на Кадиаках за 3 ляма. Нормальные пацаны ездят на Геликах за 3 ляма. Ремонтируют иногда и кайфуют на все бабки.
Нравится
Ответить
4 августа 2021
Даже, если обслуживаться не у официалов, цены на оригиналы сейчас космические. ТНВД на экзисте стоит 232621 руб. (https://www.exist.ru/price/?pi…). Конечно, можно найти ТНВД на разборке, но тут, как повезёт.
Нравится
Ответить
Экзист это не дешевый магазин. Есть куча вариантов на зетзапе
Нравится
Ответить
29 января 2022
за 11 год отдал за год пол машины на ремонт.....масло инопланетное было..
Нравится
Ответить
9 сентября 2022
Что за бред написан, какие 66000 замена масла в коробкеXD На БМВ Х6 полная замена оригинального масла 12л ZF в АКПП в профильном сервисе БМВ, стоит 21 тысячу вместе с поддоном. Сама работа 2000.
Нравится
Ответить
9 сентября 2022
А чтобы с ТНВД проблем не было, нужно машину на хороших проверенных заправках заправлять. И не допускать низкого уровня топлива в бензобаке.
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
Откуда такие цены, к Маркову ездили?)
Нравится
Ответить
26 августа 2024
Дмитрий, Марков да)) удивительный человек но ведь и к нему очереди
Нравится
Ответить
26 августа 2024
Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее