Двухнедельный тест.
Прибыв на непродолжительный отдых на Сардинию в августе 2008 года для транспортных нужд и расширения кругозора, решил взять на прокат автомобиль на котором еще не ездил за свои 30 лет водительского стажа.Из предложенных кандидатур остановился на новом Кайене который должен прибыть с завода через 3-4 дня.До его прибытия дали покататься на подменном МВ S-класса .Мерседес оказался дизельным и неправдоподобно шустрым.За 4 дня проехали полторы-две сотни км ,а стрелка уровня лишь только шевельнулась от положения "полный".Поэтому заправлять перед сдачей в контору желания не возникло.
И так, черный хрустящий Каен с черно бежевым салоном и огромным люком во всю крышу стоит на крытой парковке.Очень достойный и аккуратно изготовленный салон вселяет ощущение КАЧЕСТВА.
А теперь барабанная дробь!Пускаем двигатель нажав на кнопку и уши и тело просто сражены звуком пуска двигателя.Крытая парковка усиливает эти ощущения и хочется повторить,причем не один раз.
В принципе это самое запоминающиеся ощущение от пользования Каеном на протяжении последующих двух недель.
Теперь коротко об остальном.
Автомобиль действительно динамичен ,но звук двигателя и общие вибрации отвлекают на себя больше внимания чем положено. Кому то это видимо будет очень приятно ,мне не очень,тут вопрос очень субъективный.
Для джипа управляемость может быть и лучшая, но в сравнении с Субару Легаси, которая осталась меня ждать на родине,не впечатлила. Если охарактеризовать одним словом -нервная. Переключение режима работы подвески не сильно изменяет её характер.
Пользоваться машиной достаточно удобно, нормальные зеркала и обзорность,нормальный ксеноновый свет который нещадно слепит в горной местности встречных,панорамный люк забавная игрушка для владельца и его детей, количество вариантов трансформации поражает,
Навигация так же,не самое эргономически правильное устройство в этой машине, мелкие кнопки вокруг экрана вчерашний день. требуется определенное время для наработки алгоритма.
Так же в памяти осталась стрелка уровня бензина в баке, Такого в своей жизни я не встречал даже на спортивных машинах. Жалко не денег, а времени которое необходимо было потратить для кучи поездок на АЗС.Расход колебался от 20до 28литров 98 на сотню.
В итоге через месяц после поездки заменил Легаси на дизельный R-класс от мерседеса.
Каен достойная машина для тех кому она нужна, а для тех кто еще присматривается к этим машинам, рекомендую протестить дизельную версию.Современные дизеля везут гораздо интереснее и быстрее.Для реальной динамики важнее не количество сил и время до 100км/ч, а момент. Плюс раза в два, при равной динамике,придется реже заезжать на АЗС.
Всем удачи!
Кабриолет на Сардинии.
Находясь в отпуске на сардинии, взял на прокат дизельный БМВ320 кабрио с жестким верхом. КПП автомат.
Шум двигателя на холостом ходу немаленький но не напрягает,тракторных ноток нет совсем в отличи...
#Отзыв
Оптимальный баланс.
Это была вторая Субару в моей жизни, первая Легаси 2.0 АКПП с 2004 по 2008 год.
Оутбэк 2.5 АКПП куплен в конце 2007 года по акции. Через год уже продан и заменен на Ауди Аллроуд 3.0 ТД купленный по...
#Отзыв
Не пишет, а рисует.
Прямых конкурентов у данного автомобиля нет, поэтому сравнивать можно лишь условно. По управляемости конкуренты дороже в полтора- два раза. По качеству и оснащению (Аккорд и тд) можно сравнивать но в...
#Отзыв
Домашние тапочки.
Королла 2003г.в.кузов Е-12 седан 1.6 АКПП .
В связи с приобретением нового автомобиля Королла продана через 4года и 6месяцев при пробеге аккурат 100ткм. Автомобиль оставил самые добрые воспоминания...
#Отзыв
Размер имеет значение.
Плюсы-Ураганная динамика при смешном для своего размера расходе.
На трассе если не ехать выше 120км/ч можно уложиться в 8литров, в городе с московскими пробками около 14литров, если гонять по город...
#Отзыв