Двухнедельный тест.

4
24 ноября 2009
54 901
Прибыв на непродолжительный отдых на Сардинию в августе 2008 года для транспортных нужд и расширения кругозора, решил взять на прокат автомобиль на котором еще не ездил за свои 30 лет водительского стажа.Из предложенных кандидатур остановился на новом Кайене который должен прибыть с завода через 3-4 дня.До его прибытия дали покататься на подменном МВ S-класса .Мерседес оказался дизельным и неправдоподобно шустрым.За 4 дня проехали полторы-две сотни км ,а стрелка уровня лишь только шевельнулась от положения "полный".Поэтому заправлять перед сдачей в контору желания не возникло.

И так, черный хрустящий Каен с черно бежевым салоном и огромным люком во всю крышу стоит на крытой парковке.Очень достойный и аккуратно изготовленный салон вселяет ощущение КАЧЕСТВА.

А теперь барабанная дробь!Пускаем двигатель нажав на кнопку и уши и тело просто сражены звуком пуска двигателя.Крытая парковка усиливает эти ощущения и хочется повторить,причем не один раз.

В принципе это самое запоминающиеся ощущение от пользования Каеном на протяжении последующих двух недель.

Теперь коротко об остальном.

Автомобиль действительно динамичен ,но звук двигателя и общие вибрации отвлекают на себя больше внимания чем положено. Кому то это видимо будет очень приятно ,мне не очень,тут вопрос очень субъективный.

Для джипа управляемость может быть и лучшая, но в сравнении с Субару Легаси, которая осталась меня ждать на родине,не впечатлила. Если охарактеризовать одним словом -нервная. Переключение режима работы подвески не сильно изменяет её характер.

Пользоваться машиной достаточно удобно, нормальные зеркала и обзорность,нормальный ксеноновый свет который нещадно слепит в горной местности встречных,панорамный люк забавная игрушка для владельца и его детей, количество вариантов трансформации поражает,

Навигация так же,не самое эргономически правильное устройство в этой машине, мелкие кнопки вокруг экрана вчерашний день. требуется определенное время для наработки алгоритма.

Так же в памяти осталась стрелка уровня бензина в баке, Такого в своей жизни я не встречал даже на спортивных машинах. Жалко не денег, а времени которое необходимо было потратить для кучи поездок на АЗС.Расход колебался от 20до 28литров 98 на сотню.

В итоге через месяц после поездки заменил Легаси на дизельный R-класс от мерседеса.

Каен достойная машина для тех кому она нужна, а для тех кто еще присматривается к этим машинам, рекомендую протестить дизельную версию.Современные дизеля везут гораздо интереснее и быстрее.Для реальной динамики важнее не количество сил и время до 100км/ч, а момент. Плюс раза в два, при равной динамике,придется реже заезжать на АЗС.

Всем удачи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Звук мотора, Престижно, Достойно, Манерно, Качественно
Минусы
расход
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2009
Сколько денег на Сардинии стоит прокат?
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
попробую предположить что около 400-500 евро сутки?
в Словении хотел взять дизельный Е-класс, не было в наличии (цена была всего 150 евро), взял пассат 2.0 тди в Ависе, его дизель тоже впечатлил! как с серпантина вниз, так и вверх!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2009
По-разному бывает - я Авенсис на 3 дня брал в прокат в Греции, правда проехал за эти 3 дня 3000 км. Присматривался к такому авто, но после первых 100 км. понял, что такого добра не надо - в каждом повороте надо газ сбрасывать чтобы хоть какую-то информативность получить куда у тебя передние колеса смотрят.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
wolf35
Вы правы,мерседес и порше были в прошлом году а в этом дизельная БМВ.
Базовая ставка аренды за БМВ ,если не ошибаюсь 300евро /день, после 3-х суток скидка,чем больше дней тем ниже ставка.
Порш гораздо дороже,но ему очень далеко до Мазерати 2т.евро/день и Феррари 5т.евро/день.
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
у моего друга вилла в испании марбелла корпоративная и ямаха R1 вот это кайф. а чтоб взять на прокат бизнес класс нужно иметь на карте минимум 40 т евро потому что блокируется страховка. а после случая в швейцарии россиянам наверное будет проблематично получить спорт кар .
Нравится
Ответить
если у автора на родине стоит Субару Легаси, то я сильно сомневаюсь в его финансовых возможностях по аренде S-class и Cayenne в отпуске.
да и, судя по отзыву, он не водитель. 150 км за 4 дня? А смысл было брать машину на прокат?
...
у меня был Cayenn Turbo^ GL63^ G63^ ML63
по управляемости Porsche лучший.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее