Вот купил себе КАЕН ТУРБО.

Привет всем кому интересно узнать про каен турбо. Владею им два месяца, купил в Москве по обьявлению через АВТО.ру. Каен турбо 17 декабря 2002 г.выпуска . пробег 138т.км. До этого Я владел ВАЗ-2112; МАЗДА ПРИМАССИ ну потом купил МЕРСА Е 280. Но пришлось продать, купил квартиру. Потом искал по АВТО.РУ два года и выбирал между БМВ-Х5 4,6 или КАЕН ТУРБО, но Х5 слишком капризный, и вот купил "каена". Состояние идеальное не смотря на то,что машине уже столько годков. Два владельца до меня. Машина из Германии. Комплектация максимальная. R-20. зима R-18. Кожа, рожа все дела. Музон просто супер. Обошелся он мне в 950 т.р.

- Динамика на 450-ти кобылах хорошая но не завораживает как пишут другие.

- Остановить со скорости 250 км/час ПРОБЛЕМА! Тормозов просто нет, они горят. Колодки не оригинал! Буду ставить оригинал и керамику.

- Салон супер, кожа хорошего качества потертостей нет, ни как на Инфинити FX ( ДЕРЬМОнтин ).

- Подвеска пневмо, работает на 5+ . По плавности хода, как на мерсе, разницу не почувствовал. ( ПРИЧЕМ катки на R-20)

- Расход топлива по трассе ,со скоростью 90 км/ч -16 литров 98-го.

- Расход топлива по городу если ФОРСИТЬ то 33 литра 98-го. если НЕ ФОРСИТЬ то 20 литров не меньше.

- Расход масла МОБИЛ 1 .( 5 ОW 50 ) на 1000 км 1 литр, опять же если не ФОРСИТЬ! а если форсить, то по более будет.

- ФОРСИТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

По ремонту : Ремонт и обслуживание произвожу сам не обламываюсь. Так как из опыта моих друзей обслуживание у официалов это просто РАЗВОД для ЛОХОВ! Как пишут другие владельцы каенов ВОТ ЗАМЕНИЛИ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА ЗА 80 тысяч рублей! Надо быть полным ЛОХОМ чтобы за рублевое дело заплатить такие деньги! Если денег даже как у Абрамовича. Тормозные колодки от 700 руб, Китай. до 12000 руб.Оригинал. Помпа 5500 руб. Радиатор системы ожлаждения 6800 руб. Фильтр воздушный БОШ 300 руб. Фильтр салона БОШ 350 руб. Фильтр АКПП 680 руб. Кардан в сборе зад. 25000руб.Руливые наконечники по 650 руб за шт. НУ ЭТИ ЦЕНЫ ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ДЛЯ ЛОХОВ. ОНИ ПЛАТЯТ У АФЕЦИАТОВ ЗА КИТАЙ НАМНОГО БОЛЬШЕ.

Ну в целом о машине пацаны, тачка супер! берите не пожалейте! Только берите ТУРБО версию, у КАЕН S 340 л.с. маловато будет. А расход топлива такой же.

Совет.

Запчасти покупайте через Xsist.ru

Масло лейте только Мобил1 "5OW50"

Бензин минимум 95.

НЕ доверяйте сервисам, присутствуйте при ТО.

ВСЕМ УДАЧИ!

****

Привет всем читателям моего первого отзыва! Как я заметил большинство из вас - владельцы крутых "рено логанов","шев.ланос "и "иж ода". ЗАВИДУЕТЕ? понимаю!!! Особая благодарность Александру Владимировичу великому знатоку КАЕНОВ! ТАК ВОТ великий знаток КАЕН ТУРБО в отличном состоянии за 950 т.рубликов это реально!! Расход масла на турбовом каене 1-1,5 литра на штуку км. ПО ПАСПОРТУ АВТО! а при какой езде там не сказано! Масло с завода изготовителя (Германия) заливается МОБИЛ1 . 5W50 а не 0w40 как вы пишите! и.т.д.

Ну продолжу свой первый отзыв.Вот недавно опробовал своего "кая" по бездорожью. Поехал к другу в колхоз доярок пощупать, ДУМАЮ проеду по грунтовке а там ЖО...А , короче попал в глубокую жижу из глины. Протектор забился и я встал.НУ думаю все надо бежать за трактором! посидел, подумал что делать? И ГАЗ В ПОЛ!

Так я и не заметил как я выскочил из этой жижи!

НА МОЙКЕ МЫЛИ ТРИ ЧАСА и мата было много, глины им привез столько что они после мойки моего КАЯ гончарным делом занялись.

За все это время эксплуатации поломок не было. Расход топлива около 35 литров.( ЗИМА! ) Расход масла около 1 лит. на 1000км.

Я Машиной доволен.

Вопрос владельцам каенов, подскажите, как открыть ячейку для сим карты телефона в панеле ? Заранее спасибо.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ИХ ОЧЕНЬ МНОГО!
Минусы
ИХ ПРОСТО НЕТ!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии97
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2010
третий класс церковноприходской школы
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
На них и расчитано...
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
???
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Мда уж(((
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
ба какие люди)) а чего так не весело то?)
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Да как-то отзыв в общем и целом похож на УГ
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
прикольно))
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
машинв хорошая))
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
То есть каждую вторую заправку нужно подливать литр масла?

Странно и ИМХО нафиг оно нужно
Нравится
Ответить
когда уже я себе такую тачилу возьму
Нравится
Ответить
знаю,смотрел :))) я не в прямом смысле "такую",а хотя бы помоложе лет на 5.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
деньжат то хватит?) такая 900 штук) а та далеко за лям) вобщем возьми себя тойоту левин и не парься))))
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Насчет масла, 5w50.
Нравится
Ответить
щас еще 2 месяца пройдет , как что нито полетит
сольешь сразу за 900
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 декабря 2010
И не говори)))
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
а что лучше платить огромные деньги офицалам тупо за бренд и чувствовать себя лохом???молодец парень,сам обслуживает и не плачет "как трудно добраться,не знаю как сделать и.т.п."!!!!!а нищие выпендрёжники покупают себе всякий кредитный одноразовый как китайская зажигалка хлам типо фокус-логан-лачетти,сажают его на диски,тонируют и чувствуют себя конкретными пацанами)))))
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
да сколько бы денег не было зачем их платить за то,что этого не стоит???вы же не покупаете подержанный авто по цене выше рыночной тысяч на сто!!!тогда зачем платить за тыщерублёвую работу 50тыр.????
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Если помнёт ее- на "железо" придется почку продавать)))
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
а нищие выпендрёжники покупают себе всякий кредитный одноразовый как китайская зажигалка хлам типо фокус-логан-лачетти,сажают его на диски,тонируют и чувствуют себя конкретными пацанами)))))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
хорошо сказал))) при этом они чувствуют себя вполне комфортно_)
Нравится
Ответить
Логан Монстра самый лучший! "супернадежный" и такой же суперстарперский:)
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
пробег 138т.км, машина 2002г. из Германии, со 100% уверенностью могу сказать что если пробег настоящий, то это уже второй круг, т.е. 1138т.км и это не шутка..средний пробег в Германии 100-150 тыс.км в год, на мобил.де можно посмотреть для сравнения
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Ну 100-150 тыщ скручено точно
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
по любому скрученно тыщ так 220-270....
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Точняк скручено. Хотя у меня сейчас Акцент 2007 года с 23 тыщами! Служебный, пробег 100% честный.
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Пусть автор купит компресометр в авто49 и замерит компрессию)а то уж оч странно что ему на каене ТУРБО л.с.мало.
И вправду 500тыс скручено скорее всего
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2010
завидно что ли?)) зато порше)) год погоняет и продаст за те же деньги почти)
Нравится
Ответить
@Кот Манул
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Татрин, пиши еще развеселил !))
Да кстати , ты, навреное, по аналогии со своей явой с розочками думаешь, что в машины масло заливает с бензом в бак так вот - это не так! Т.е. на 1000 км заливаешь сразу литр масла и 330 литров 98-го так что ли ?

- Остановить со скорости 250 км/час ПРОБЛЕМА! Тормозов просто нет, они горят.
-Че диски что метиллические прямо таки загораются ? Наверное классное фаер -шоу ! Может у тебя сломался ограничитель скорости и ты торомозил с 1250 км в час ?))))))
)))
Нравится
Ответить
Чувак,ты дибил!
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
на экзисте уже давным давно нет хороших запчастий((((
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
+1 Почитайте отзывы на тамошнем сайте - "Заказ едет на дохлых ослах!", хороших отзывов практически нет
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Потому что кому что доставляют,не пишут на сайте вообще, зачем? А таких большенство 98% остальные обсирают на сайте. Тем более Xista есть куча конкурентов. Нет хороших зч, выбирай читай бренды, самое дешовое это китай!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2010
Влад, а что у тебя во всех постах проскальзывает красной нитью тема о колхозе и доярах?))) с чего бы это? Завидуешь?)
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
))))))))))
Нравится
Ответить
Пацан..............
Нравится
Ответить
Уважаемый Татарин:
1.За 950т.р. не возможно купить идеальный дорестайловый турбак.
2.Остановить практически любое авто с таким весом со скорости 250км.ч. это проблема.Хотя стоит заметить,что тормоза на дорестайле действительно не очень.
3.Вы хоть представляете сколько стоят керамические тормоза на ваш автомобиль???
4.Масла 50W50 не существует,думаю вы имели ввиду 5W50,но если реально смотреть на вещи,то с завода Кайенн выходит на мобиле 0W40,которое и льется в периуд всего срока службы.
5.Расход масла 1л. на 1000км. это максимальный расход для вашего автомобиля,и то при постоянных экстремальных нагрузках,у вас же при них(нагрузках) ест более литра,следовательно мотор уже не в порядке,что подтверждает мое утверждение пункте один.
6.Цены приведенные вами на з.ч. это цены на китайское барахло,ну кроме кардана наверное,НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭКОНОМИТЬ НА ОБСЛУЖИВАНИИ АВТО.
7.Расход на S-ке меньше чем на Turbo.
P.S.Все что написано мной выше основывается на многолетнем опыте владения Порше Кайеннов,а так же на продаже запчастей к ним.
Нравится
Ответить
короче написал бы уже нормальный отзыв,а не эти подпункты.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
точно)) кстати как по обслуживанию например порше бокстер или ЖТ? По сравнению с Каеном . Что то я их мало видел... А каенов полно)
Нравится
Ответить
Я разбирусь без ваших рекомендаций,что мне делать,а что нет.
Нравится
Ответить
Если сравнивать Кай с Бокстером,то есть несколько аспектов:
1.Расходники все,за исключением воздушного фильтра,стоят несколько дешевле для Бокстера,масляный фильтр одинаковый с версией для двигателя 4.5,колодки и диски так же дешевле,но надо учитывать,что вариантов с неоригиналом в разы меньше,да и в наличии з.ч. не всегда бывают.По ходовке дело обстоит примерно как и на Кае,те элементы которые выпускаются не только в оригинальной упаковке стоят вполне вменяемых денег.Пример,разница между рычагом TRW(конвеерный поставщик) и точно таким же рычагом в оригинальной упаковке минимум два раза,повторюсь минимум!!!
2.Кузовные и иные запчасти,которые не имеют аналогов используемых на других авто стоят ДЕНЕГ!!!И если с Каем этот вопрос легко решается на многочисленных разборках,где легко можно купить пару задних фонарей на дорестайл в отличном состоянии за 5-6т.р. то с Бокстером это реальная проблема!Разборов нет,новые запчасти дорогие и как правило на заказ.
3.Обслуживание-это ахиллесова пята Бокстера,понятное дело что масло и даже если постараться воздушный фильтр вам смогут поменять в любом среднестатистическом автосервисе,то вот с действительно серьезным ремонтом возникают затруднения,машина редкая,спецов по ней практически нет,так что прямой путь к оф.дилам вам обеспечен,а сами понимаете как там все не дешево.
Надеюсь мой небольшой очерк немного помог вам.По поводу ЖТ не совсем понятно,если вы имели ввиду Continental GT,то машина откровенно дорога в обслуге,совсем недавно помогал товарищу с запчастями на такой авто,даже неоригинал по ходовой стоит дорого!Но дело даже не в цене,а в том что на эту машину практически нет информации,что превращает подбор аналоговых запчастей в какой-то мистический процесс по поиску артефактов)))Ходовка на него пересекается как с А8,так и с Фаетоном,вильтра все VAGовские и стоят немного,топливный если память не подводит от четвертого Гольфа 1.8Т,более углубленно с машиной не знаком.
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
спасибо за информацию))) действительно каены у нас распространены очень сильно... даже может сложиться мнение что через пару лет это будет ну прямо народный автомобили)))) Про ЖТ имел в виду порше 911 жт)) ну мож перепутал)
Нравится
Ответить
По 991 GT проконсультировать вас не смогу,редкие и специфичные авто.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Х5(бензин Е53) у меня уже почти 3года и особых проблем за время эксплуатации не заметил. Но хочется что то другое, нравиться Каен. Можете провести параллели?

Нравится
Ответить
@Александр Николаевич г
Нравится
Ответить
@Александр Николаевич ок
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Купил человек такую машину, ну и пусть радуется! А то все коментаторы такие добрые! И как ее обслуживать, у офицалов или самостоятельно, личное дело владельца.А если отзыв выдуманный, то это на совести автора.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
в германии че все таксуют? 100-150 в нереально для немцев.их страну за полдня проедишь,там негде сток ездить
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
А всего навсего эти машины самые выгодные для перепродажи в сраной рашке
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Сразу видно патриота своей родионы)
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Кожа у него тоже не ахти в мороз синеет и покрывается пупырышками.
Нравится
Ответить
КАЕН НЕ ДЛЯ НИЩИХ ЛОХОВ!!!! а нищие выпендрёжники покупают себе всякий кредитный одноразовый как китайская зажигалка хлам типо фокус-логан-лачетти,сажают его на диски,тонируют и чувствуют себя конкретными пацанами)))))
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
бу каен для нищих лохов
Нравится
Ответить
@Магдеев Рифат Морадомовичь
Нравится
Ответить
КАЕН ТУРБО ЭТОГО ГОД ЗА 950 РУБЛЕЙ ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА!
РАСХОД ОТ 16 ДО 35 РЕАЛЬНЫЙ!
РАСХОД МАСЛА 1 ЛИТ. НА 1000 КМ РЕАЛЬНЫЙ!
ПРО ОФИЦИАЛОВ ЭТО ТОЖЕ ПРАВДА!
ЗАПЧАСТИ, ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА НЕ ОРИГИНАЛ!
ОТЗЫВ НА 5.СПАСИБО ТАТАРИН.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Почитал, прикололо.. Не то что автор написал, а отзывы людей которые Каен только видели.. Каен это один из самых удачных автомобильных проектов за всю историю мирового автопрома! Почему? Каждый кто им повладел ответит себе сам.
С автором по многому согласен, про тормоза - если мало ставь от турбы S Но, 250км это охренеть для 2.5 тон. Те кто стебутся на счет горящих тормозов - сами тормоза. Для оч многих в голове просто не укладывается как можно взять за лям - полтора почти 10летнюю машину если есть новый Фокус за 0,5 с кожаным салоном и еще 6 соток можно прикупить на огород. Про то что новая упакованная машина стоит 7 скажи наверно обзовут придумщиком. По мне так Каен самый универсальный внедорожник из всех созданных. Такого баланса между трассой и грязью нет ни у кого ( свежий правда в трассу уклонили, а зря..)
Нравится
Ответить
@Воробей на
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Хочу поддержать автора, молодец!!! Я меняю машины максимум через год и покупать авт о которое после выезда с салона теряет в цене от 15% нах..
У меня был Х5(2005), сейчас ТУАРЕГ(2006) очень доволен. Могу сказать приехал к официалам попросил втулки стабилизаторы поменять работа + запчасти 5000 рублей, у хороших знакомых в оригинале с рабтой обошлось 1800 рублей. А если руки растут от куда надо и человек делает сам РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. А любители ездить на корее,китае,россии вам удачи в получении гарантийного ремонта. Просьба освободите левые ряды дорог для нормальных машин хоть и десятилетних. В 2005году у меня была АУДИ 90 1989года с 2.0мотором. В те жесткие морозы все ВАЗО подобные не завелись а я ехал по МКАД 200км и кайфовал что кто-то (50%) не изавелось. Автор молодец.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
разбил морду своему каю,почки и все остальное при мне,был-бы на ху.те какой нибудь хрен писал бы комент...
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Извините ,что я тут к вам пришла на огонек...
В общем для меня не понятно одно..зачем покупать Порше 2002 года и оплачивать как новый..Бензин ест 35 литров на 100 зимой!!! Ужас какой-то... Это что,норма?? А в чем прикол-то??
Ведь старый Кайен всегда отличишь от нового...И респекта особого не будет..По крайней мере у тех ,кто владеют свежими машинами последнего рестайлинга... Сама живу на Можайке и вижу ,что там происходит на дорогах..в общем я бы не хотела ездить на машине хуже ,чем у остальных...Будет выглядеть как
-"Хочу ездить на дорогом ,но не имею возможности." Я так не хочу...Сами с мужем ищем что купить..и в салон вчера ходили смотрели ЛК200 и прадо даже в люксе выглядит не супер..в общем разочарование за 2900 ляма..а за 1800 там вообще пустая машина даже без СD системы в комплектации комфорт..Вот и думаю,что за понты такие.. Теперь я на дороге отношусь к таким машинам прохладно..+.и никаких уступок..Потому как в 50% сидит там маменькин сынок ..,оформивший кредитный авто ,а мама сдавая квартиру оплачивает ему машину...(случай из жизни одной из сотрудниц работавших со мной на фирме)ю..В общем конечно каждому свое..
Понятно ,что больше 70 лет жили комунистическом обществе,ходили в серых пальто ..И вдруг..клетку открыли..понимаю,хочется быть как Максим Галкин или Киркоров..,но надо помнить вы не звезда и не топ-менеджер,не дочь Алекперова..и между хочу и могу-есть боольшая разница..и ее все равно будеет видно..Когда ты едешь на машине и заезжаешь домой ,где под домом гараж и охрана..Тогда можно сказать ,-жизнь удалась и она тебе по карману...В общем многие поймут о чем я ..Но конечно не все...
Стоит выбор до 2,5 лямов..что купить ..Главное,чтобы ездить по бездорожью..муж любит охоту...Посоветуйте ,профессионалы..
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Прадик однозначно надо брать!!!
И тут никаких понтов или там еще чего-то!
Ваще, весь Ваш опус пропитан комплексами ...
Покупка авто 2002 года за 950 т.р. дает возможность человеку не попантоваться, как вы считаете, а попользовать вполне достойный автомобиль за реальные деньги. И для этого не нужан там подземный гараж и т.д. Нужно тупо относитьтся к автомобилю не как к статусной вещи, а как к средству передвижения.
Ну а на счет прадика и ЛК 200 - зря распыляетесь что не впечетлил. Таковы концепции этих автомобилей. Вы конечно пришли в магаз за "понтами" - а там реально круизная машина - вот умора!!!!!
Вам нужем пежо 308 но размерами с ЛК 200? поищите среди корейцев :)
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Нет,просто мне непонятно ,почему в Америке этаа же модель стоит на 30% дешевле и я должна переплачивать..3 ляма -это деньги..И качество должно быть соответственно цене..Мужу уже как 7 лет привозят по заказу из Америки машины с полным фаршем..И почему-то этот фарш сильно отличается от российского..Мы что,считаемся отсталым населением и нам можно втюхать что угодно..По принципу "пипл хавает"?..А на счет корейцев не знаю..не пробовала..Единственная машина ,первая на которой я училась ездить Ваз-2114,два года откаталась,ездить научилась,потом все как-то японки были..Так-что каждому свое..Кому телек САмсунг подойдет ..А я вот Сони люблю...)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
зря вы сюда пришли.дешевле чем у остальных нехочу..понты..ляма..круто..понятно очем вы..только нормальные девушки так невырожаются..это гибрид какойто человеческий..автор отзыва купил хороший авто..и ездит..а на предрассудки других людей ему плевать.и деньги на бензин унего есть...теперь понятно.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Ой,ну заклевали...Кстати гибрид довольно дорогая машинка...И не каждому по карману.. Я пришла сюда,чтобы почитать отзывы,оставить свое мнение,как и вы.После таких рекламаций,старое ,авто премиум класса покупать нет...Потому как надо понимать,что обслуживание данного автомобиля будет дорогим..А ставить на премиум класс китайские детали..Уж простите..Вот ,скорее понтятся те,у кого нет возможности купить авто,но хочется...Берут старые кайены,лекссы ипрочее..Я очень хорошо отношусь к дорогим авто на дороге..Когда едет девушка.причем красивая на БМВ 6 я радуюсь..У нее есть своя планка и здесь понятно...А вот про все остальное я написала..Скорее всего ,отрицательные отзывы пишут те,кто так же не имея средств хочет выглядеть в окружающем мире статусно(как они думают) и покупает 2002 года старый авто с вечным ремонтом..
А по поводу меня..Мой муж работая в очень крупной корпорации,ну например возьмем Газпром,долгое время ездил на Рафке..Причем не "парился".Хотя там таких машин и не ставят..Многие удивлялись до последнего не соответствию статусу и авто... Теперь я тоже думаю многоим должно быть понятно..Я за то,чтобы каждый БЫЛ а не КАЗАЛСЯ...Увы в реальности действует последнее..Ничего личного к автору,дай Бог,чтобы ему повезло с машинкой ион не знал горя...И без обид друзья,вы же не на ипподроме..
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
судя по коментарию мы и есть именно остальное африканскобелокожее население..
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
вы непоняли мой коментарий и это хорош потомучто я вам в нем нагрубил....я ездию на ауди а8 2005г..новая стоила четыре милиона а сейчас один..очень комфортное авто..полный привой..удобно зимой и т.д.ауди у меня один год..я нездию и непоничаю что такое статус и зачем мне это....вам необходимо боротся с комплексами
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Ну хорошо,буду бороться..))))
Главное ,чтобы Вам нравилось..А я уж переживу сей факт. Ой,мужчины....вы на дороге совсем голову теряете...)))
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Конечно,гамадрилы и есть...По дорогам покатаешься,посмотришь на обезьян жмущих на педальки..Наверное у них еще 3 жизни впрок отпущено..А все отчего,оттого,что разруха не в клозетах,а в головах.Одни приезжие..Ладно,население..
Нравится
Ответить
4 марта 2011
я бы на вашем месте взял бы прадо 150 (последний) и внешне и внутре более менее, проходимость но НОРМАЛЬНОЙ резиме хорошая, при этом на нем умная подвеска и в городе на нем удобно, нет привычных внедорожник огромных кренов кузова.
мыслите правильно)) блоки электроники которые и так не отличаются надежностью на каенах, на 9 летней машине... а они по 30-100тыс)) в общем согласен что у нас очень много людей, я бы сказал слишком много хотят КАЗАТЬСЯ.
Нравится
Ответить
Ленд Ровер Диско 4
для бездорожья самое то, но есть слухи (кстати больше слухи, чем правда) что в сервисе придется бывать часто после 100 тыс. пробега.
Нравится
Ответить
Сразу заметно, вы ничего незнаете о Порше и его долговечности и надежности...
2002 год это не старая машина, и ремонта там будет меньше, чем у почти новых одноклассников.
И выбор очевиден, если перед человеком поставить новую мазду 6 и "старый" кай (в отличном состоянии) за одну цену.
Да, расходы на топливо будут очень разными, но у человека все в порядке с деньгами, раз 35л - это нормально.
Нравится
Ответить
6 марта 2011
))) Ну ,не такие они и дешевые..В общем мы тут покумекали и решили с мужем взять Х5(2007-2008) года.Долбаки на дорогаз за----и в общем надоели,а мне нервничать низзя..Я скоро мамой стану..Поэтому больше не имею интереса к Кайену..Всем удачи...Изливайте свой яд дальше..Мужики хуже баб стали,зато на дорогах прикольно ,все бояться лезть на рожон свои понты перед хорошим авто засовывают в ....)))))ЧАО!!
Нравится
Ответить
8 марта 2011
бери РР - и понты и оффроуд прадо уродство в новом кузове
Нравится
Ответить
28 марта 2011
А люди на мотах у них как у кошки жизни. Машины стали безопасны. У меня в год по три аварии. За последние три года 4-ре раза вылетел в кювет на крышу и без царапин. Машина каен очень хороша в этом плане. Хотя если ездить медленно Х5 с пивасом пойдет.
Но что поделать любим мы скорость. По взяткам которые приходится отдавать ментам еще каждый год по каену можно покупать...
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Обожаю просто подрезать таких статусных и богатеньких на трассе.
Нравится
Ответить
"отношусь к таким машинам прохладно..+.и никаких уступок." А просто вежливой на дороге быть не пробовали? Не взирая на статус? Приподнявшееся и опонтовевшее быдло сразу видно, не так легко изжить в себе, надо стараться...
Нравится
Ответить
25 июля 2011
+3млн
Нравится
Ответить
25 июля 2011
У Х5 есть внедорожные качества о.о. Машина с таким весом без понижайки и блокировки диффиренциала застрянет в 1ой неглубокой луже
Нравится
Ответить
А может мужики просто поумнели? А Вам не кажется, что Вы остались в 90-х?
Нравится
Ответить
26 марта 2012
не помри от чувство собственной значимости а лучше пойди на кухню зажги газовую колонку спичкой и сделай ккриный бульен из кубика кнор...так ведь ты живешь на самом деле.задолбали виртуальные Алсу и Юли Началовы
Нравится
Ответить
11 октября 2013
зависть чтоль?
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Нет. Понторезов и приблатненных, а также богатеньких телок за рулем не люблю.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Автор молодец, что купил. Рад за тебя, а на всяких злопыхателей и крутых на новых тачках плюй с высокой колокольни. Никогда ненавидел кто говорит - жить надо по статусу, посылаю таких на три буквы сразу. Нравится такая машина, купил, получаешь от нее удовольствие - молодец. Не важно что ей почти 10 лет - все-равно красивое авто.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Всем привет. Респект за отзыв. Мое мнение что в этой жизни надо по максимуму успеть. У меня не было ни одной машины новой, т.к. покупать авто за 1млн а через год продавать за 0,6млн как то не катит. правильно сделал нравится попробуй, не понравилось продай.
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
вопрос ко всем у кого есть порш кайен турбо хочу купить за 1599000 2003 года турбак но сделан рестайл и магнум тичарт стоит???(он кстати висит тут)
Нравится
Ответить
16 января 2012
Блатные в цепях и перстнях в гараже в яме сидят и кайен чинят))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 января 2012
Реальные пацаны)))))
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Респект!
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Актуальной проблемой Каенна, с которой я столкнулся - воруют передние фары и зеркальные элементы! Стоянки не спасают( За полгода, три раза вытаскивали фары и пять раз зеркальные элементы. Последний раз жестко сняли, разломали передние крылья, как будто открывашкой консервную банку вскрыли. Было не приятно. А вообще Кай Турбо - отличный автомобиль и стоит своих денег! Достаточная динамика для города и трассы, и вполне надежный, без сюрпризов) 5 лет откатал 955 и очень доволен.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Сколько же зависти в коментариях! Жалкие вы людишки! Холуи! Холопы, чернь и смерды! То вы хозяева то рабы! Не дано вам стоять ровно и идти спокойно в этой жизни, то то ползете то подпрыгиваете. Кучка дегенератов с редкими вкраплениями достойных людей.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
огонь!
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Встречал этот же отзыв в отзывах о РР Вог. видимо фэйк
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Неужели реально 35 литров расход? Вот как раз сейчас себе такой аппарат присматриваю, но 35 л это же просто п...ц
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Cимки в порше стоят две.Одна под пассажирским сиденьем в телефонном модуле а другая в под клавишами с цифрами на панели. переключаются автоматически между собой если в головной (на панели) сигнал пропадает включается другая... А бензина у тебя жрет очень много.. есть какая то неисправность проверяй все что можно , сервисам не доверяй ,один развод и нихрена сами не знают., у меня больше 22 л никогда не выскакивало, как не старался ,в любой сезон.... а ячейка может засорилась.на неё нажать надо и чем то тонким подцепить.... .
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
нажмите на нее (ячейку)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее