Случай свёл с Кайеном

2,5 года назад случайно достался Кайен , мотор уже был гильзован, состояние было на 3-, машина стояла 5 лет и подвеска вся умерла, в остальном все было ок , за пару недель привёл все в чувство, по запчастям вышло около 45 тыс руб, + большое ТО ещё тыс 25, далее в основном все , что ломалось, ломал сам или от возраста , машина очень надежная и достаточно не прихотливая, единственный минус это расход топлива, но беря авто с таким мотором , я понимал это. За 2,5 года я наездил 108 тыс км, 4 раза в Крым, пару раз в Сочи, в Питер и очень много по Московской области и Москве и ближайшим областям, с учетом качества наших дорог, подвеска отрабатывает все, пневма на Кайене вечная ,просто надо ее обслуживать регулярно, то же самое люк, люк не течёт если его обслуживать хотя бы раз в год, салон для 16 летней машины до сих пор в достойном состоянии , кожа почти без заломов и трещин, в машине есть все , что нужно для комфортного вождения ( не хватает навигатора только). По вложениям за 2,5 года на расходники с работой и ремонты и мелкий тюнинг( удаление катов, прошивка на евро2),покупка оригинального комплекта дисков р18 с резиной, замена лобового и разных мелких датчиков , вышло около 380-420 тыс руб, топливо большую часть заправляю по работе( оплачивают) . Многие пишут , что Кай Это Хлам. Мне попался живой , надеюсь и дальше будет радовать .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2020
Ага, минус только один 400000 за 2,5 года
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее