Реактивный утюг

Владею два года, версия S, то есть 4.5 литра без турбины.

Первое замечание которое пришло сразу - очень жесткая подвеска.

Вариант с пневматикой явно комфортнее, но так как брал не новый - побоялся стоимости ремонта стоек.

На хорошей дороге жесткость не досаждает но на неровностях вытряхивает всю душу. Со временем попривык немного и перестал замечать.

По управляемости - супер, рулится хорошо, радиус разворота маленький, но скорости выше 150 - не комфортные, в сравнении с седанами БМВ и Мерседес.

Машина 2003 года, одна из первых и все время была в Москве. Так что условия у нее были одни из самых тяжелых.

По эксплуатации вызывают досаду только часто перегорающие лампочки в передних фарах. Говорят это общая беда у Каенов. За два года с пробега 40 тысяч по пробег 80 тысяч поломались - помпа охлаждения, лябда зонд, воздухомер, правый стеклоподъемник, правый замок двери, складыватель сидений, кнопка открывания заднего стекла, блок контроля давления в шинах, одна из заслонок системы вентиляции.

То есть по большому счету - ничего особенного, кроме помпы. Но последняя не очень дорога - 500 долл. Блок контроля не стал менять.

Еще проблема - после 5 ти летней зимней эксплуатации все хромовые элементы на дверях и багажнике покрылись точками и пятнами. Неприятно, но если вспомнить что у новых МЛ в первый же год облазит решетка радиатора - ничего особенного. Можно найти комплект хрома за 150 долл по кругу, что я и сделал недавно, восстановив отличный вид.

Колесные диски тоже плохо переносят нашу эксплуатацию, заменил их в прошлом году на тюнинговые.

В целом - обычное немецкое качество, можно было бы и получше, да где ж его взять.

Общее впечатление - реактивный утюг. Да, приемистость и маневренность действительно на высоте, но носиться с агрессивным маневрированием на нем всерьез теоретически можно но практически - получать удовольствие от этого сложно. Все таки машина большая и тяжелая и это чувствуется.

У версии Каен С по ощущениям слабоваты тормоза, неплохо бы сделать их эффективнее.

В Москве на парковках часто вызывает проблему его большая ширина. До сих пор с трудом контролирую габариты из за раздутых крыльев над фарами и широких колесных арок, из за чего уже дважды красил правое заднее крыло, от царапин полученных при протискивании в узких местах.

Больше подходит для понтового фланирования вдоль ночных клубов.

Внешний вид несомненно очень удачный и пока остается на пике моды.

Пользуется уважением на дорогах, при маневрировании участники движения вежливо уступают дорогу.

Пользуется популярностью у дпсников, не проходит месяца, что бы меня не остановил сотрудник и просунув голову в салон не начал незаметно принюхиваться на предмет выпивки за рулем. Видимо такая машина неразрывно связана с атрибутами гломурной жизни, с девками, пьянками и рокнроллом.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощность,, дизайн,, управляемость.
Минусы
Качество,, надежность,, жесткость подвески,, тормоза.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2008
за отзыв 5 баллов. ничего лишнего.
Нравится
Ответить
19 августа 2008
Спешу поделиться радостью...Закончив второй курс отец решил простимулировать меня и купил КАЙЕНН!!!ТУРБО!!!Это вообще что то!!!Мы когда с нашими кренделями на Воробьевых собираемся так от Чик отбоя нет.Вообще прохода не дают!!!сразу поставил музыку на 20 00 вечнозеленых долларов и обшил всю ! машину алькантарой изнутри!!! Благо отец за все платит.Потом еще поставил диски на 22 дюйма!!! Моя Чика как увидела так сразу мне на шею бросилась и визжала 5 минут!!!Хахаха...Ну и конце поставил неон по кругу...Смотрится как НЛО!!!Мы с Чикой когда на заднем сидении ДВД смотрим я прям чуствую как она тащится...Вообще всем пацанам кто хочет потусоваться приезжайте к нам на Воробьевы!!!!К нам даже Тимати приезжает!!!Скоро ТИмати нам ВИП пропуска сделает в свой клуб!!!!Ваще жизнь бьет ключом!!!Отец сказал что если следующий год хорошо закончу Бентли купит!!!!!!!!Буду париться но БЕНТЛИ ХАЧУУУУУ!!!!!!!!Приезжайте спросите Дениса МАжора меня все там знают.
Нравится
Ответить
19 августа 2008
Денис мажор, молодец! Так держать! Проси у отца лучше вертолет! Мне Порше не очень нравится, места маловато внутри, думаю, может дочери своей куплю через два-три года, чтобы она на мажоров не бросалась, а имела более достойных .... и не мальчиков, а мужчин! Аккуратнее, Денис, машина ведь серьезная!
Нравится
Ответить
24 августа 2008
А вот поповоду обшить и неона добавить - это Мысль.. У меня Обычный кайен даже не S. А ведь в Питере и не надо столько мощи. И 95 бензин как то ближе :) Я думаю даже и меня будет ждать успех - я ещё диодов добавлю и саб во весь багажник и надпись сзади Кайен Турбо S :) А если кто захочет погонятся - я скажу я слишком крут чтобы нажимать на акселератор больше чем на 50% ... _____________________ ЗЫ если бы у меня турбо был чипанул бы в первою очередь, а потом, .. а потом, как та макака которой дали пепсиколу вместо кокаколы :)
Нравится
Ответить
11 сентября 2008
Спасибо за отзыв!!!!!!!!! Машинка красивая, но это все понты... Кайен это тот же Таурег только кузов другой. Девочек снимать- ДА!!! а для себя понты не нужны. Хотел взять америкоса, а теперь подумаю стоит ли... Х-5 тоже понт... Инфинити снаружи классный(для теток) а внутри полное гуано, места нет вообще. ПОСОВЕТУЙТЕ к чему присмотреться, я уже устал выбирать!!!!! мне нравиться Вольво XC90 и Лексус GX470. Хочу классную красивую машинку. А еще мне кажеться что зажрались мы россияне!!! еще 10 лет назад Ладами гордились...
Нравится
Ответить
В ответ Вальдемару и вообще, в воздух: Стал бы я сейчас выбирать Кайен? Нет. Кайен - это период в жизни который нужно пройти, самый наимоднейший внедорожник, понты и все такое. Во первых он сейчас уже не такой модный и эксклюзивный - много их стало. Во вторых - для Москвы, это попросту неудобная машина. Лично для себя концепцию большой внедорожной машины с мощным двигателем для удовольствия от езды я отрицаю. Все эти потуги создать невозможное путем компромиссов в комфорте и вместимости. Думаю пересяду на компактный СУВ премиум класса. Уже давно бы пересел на БМВ Х3, по сути единственный представитель этого племени до недавних времен, но уж больно спорный дизайн. Сейчас благо есть из чего выбирать, GLK, Q7, EX, XC60. Я пока ориентируюсь на Q5 с 3л дизелем. Это и удобно и практично и престижно и экономично. А разгон у нее будет побыстрее чем у моего Каенна.
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
Живу в новосибе... уже мсяц выбираю гелена... не могу подобрать... сегодня засмотрелся на кайенов... но прочитав комент "Дениски мажорки" чет передумал...бля ну не такой я... мужики всем совет - ХОТИТЕ НАРМАЛЬНУЮ МАШИНУ - ПАКУПАЙТЕ ГАРЫНЫЧА (т.е. MB G500)!!!! а кайенр Ваш - попса попсовая, на нем тока типам как Дениска на "вОРОБЬЕВЫ" ездить... Денис - будь проще... и девушки к тебе потянутся без каййенов папсовых... пижон!!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
loga70 - Вам респект за толковый коментарий!!! все вточку!!! Денис будь аккуратнее, машина то действительно не простая... Всем привет из новосиба!!!
Нравится
Ответить
для ВАЛЬДЕМАР 71: Посмотри на линкольнов - Навигатор! Большой, недорогой в обслуге и их не так много везде - хоть чутка оригинальности :)
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
дениска, тимати передавай привет)))))))))))))))
Нравится
Ответить
3 октября 2015
Хорошо все описано! :)
Нравится
Ответить