Прикипел )

Добрый день, дорогие читатели ! Делюсь эмоциями, опытом эксплуатации и прошу совета...

Владею Кайеном (выпуск 2006г.) с весны 2009 года, пробег на тот момент 53000 ( Сейчас 115000). Покупал у знакомых, неприятных неожиданностей не обнаружил. Автомобиль дилерский, покупался и обслуживался в СПб.

До Кайена был новый Лексус RX 350, пара ( по очереди ) турбированных Форестеров, Тойта Королла, Карина Е.

Про эмоции и впечатления от управления :

- В городе просто шикарно! - реакция на педаль, звук двигателя, работа коробки, работа пневмоподвески вместе с системами стабилизации... Периодически меняю жесткость подвески, управляется моментально, режим Sport или Comfort - это почти разные автомобили ! Комфортность сиденья (кожа) оцениваю на 4, думаю со вставками из алькантары поставил бы 5. Единственное ощущение которое автомобиль давать не способен -чувство релакса за рулем ( мой опыт владения RX). Кайен не любит ездить с не нажатой педалью газа, коробка не понимает на какой идти передачи, двигатель сердится... Сиденье и естественно все остальное держит водителя в полуспортивном тонусе.

Во всем остальном автомобиль способен обеспечить полную универсальность. Возможности спортивного седана в городе внедорожника, если "призовут". Периодически выбираюсь на приключения Карелия, берега Ладоги....Возможности блокировки подвески, понижайки и клиренса около 30 см. использую не редко. Кстати всем (отдыхающим на природе ) рекомендую подстраховываться вот таким причендалом : http://uraltrubostal.pulscen.ru/tov/descr/5386549

Мне помогали переезжать через крупные, поваленные деревья. По пояс в грязь не залезал пока...

Подвеской удобно "притаптывать снег" по собой, в случаях когда закапывался - путем опускания и поднимания автомобиля выбирался из снега без лишней помощи. Иногда приходиться парковаться в городе прямо в сугроб...

Зима - время почувствовать все прелести внедорожных возможностей. Полный привод работает удовлетворительно, но один разок мое серце постучало, на снежно ледяной дороге в холмо - укатышах несколько поболтало прежде чем поймал дорогу, резина была новая Нокиа Хакка 7 !

Не идеальные ощущения (акустические) при длительной езде по убитым дорогам ( подвески Тойотовских внедорожников там чувствуют себя лучше ).

Шикарный багажник : надувная лодка, мотор, велосипед.....Очень удобно отдельно открывающееся стекло двери задка.

Про ремонты :

В момент покупки освежил несколько элементов подвески ( уже все не помню ), порадовало полное совпадение с Туареговской ( включая колодки ), освежал не у дилера вся радость обошлась в пределах 50 т.р., второй раз повторил это через 60 000 км, в такие же деньги. Подвеску не берегу, перед рельсами и переездами практически не притормаживаю...На 115 000 заменил бензофильтр и бензонасосы ( всякой каки в них было очень много), около 50 000 р. ( Сигма Порше). На 90 000 км вытекла охлаждающая жидкость двигателя ( лопнули ПЛАСТИКОВЫЕ! патрубки в двигателе, замена на металлические ( с 2007 г, пластиковые больше завод не ставит) встала тоже в 50. На 80 000 заменил сальник АКПП - 30-ка. Заборохлила одна катушка зажигания - поменял все ( 1500 *8 + работа копейки... + свечи ). Однажды зимой порвался тросик привода передней пассажирской двери.

Заменил ( освежил ) задние фонари ( 2*10). Это ВСЕ!

Считаю автомобиль такого уровня технологичности достаточно надежным, но требующим профессионального внимания. ( Для сравнения за 3 года эксплуатации неновых форесторов и проехав в общей сложности более 100 000 км., поменял только задние стойки у одного ). Хотя возможно там мне повезло. За 1.5 года эксплуатации нового RX делать не пришлось ни чего.

Сейчас мучаюсь на что пересесть, заплатить 4.5 -5 за новый Кайен крутовато, среди б/у много хлама и сложно найти приемлемый вариант. Основная цель S-ка 8-9 года, или даже дизель попробовать!

Приемлемой альтернативы нового автомобиля в пределах 3-х млн. не вижу.

май 2012 . Взял опять S-ку 2009 г. -2450 000 с пробегом 32000 км. по дорогам родины Кайенов...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, мощность,, универсальность,, внедорожные качества,, отделка салона.
Минусы
Удовлетворительная надежность., Отсутствие комфортного режима движения., Высокая стоимость нового автомобиля.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
81
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2011
Новый RANGE ROVER EVOQUE http://www.youtube.com/watch?v=CT3wN9ch-FU
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Я отзыв здесь про него вчера уже оставил, вот так и я катался я в шоке=))) http://www.youtube.com/watch?v=MhYes2_iiYc
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Ролик не впечатлил, эти американские горки любая легковушка осилит.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Твоя легковушка и до середины не доедет там и останется, поверь мне это с виду херня я тоже так думал пока за руль не сел=)))
Нравится
Ответить
Всерьез рассматривал RR Sport, едет только с топовым двигателем и в сочетании с 80-ти литровым баком реально слишком часто ( примерно каждые 250 км.) на заправку + не супер надежность.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
У кайена тоже куча проблем, и очень дорогие запчасти, а вся система по электроники таже как и на диско и на фриле, у этого ренжа хоть комфорт есть и мощь у турбированной 2 литровой бензинке просто супер, запчасти раза в два дешевле, поэтому если выбирать между каеном, х6 и новым евоком я бы хорошо задумался бы, да и быстро он его уже не купит очередь на три месяца в перёд уже=)))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
у него электронная система террано респонс которая помогает, другими словами электронная муфта халдекс, а что у легковушки есть, что бы пройти эти препятствия и кстати эти припятствия проходят только дизельные версии, бензиновая не тянет, а как легковушка та залезет???
Нравится
Ответить
31 октября 2011
бред любая 9ка спокойно осилит
Нравится
Ответить
31 октября 2011
газом работать надо и нет проблем.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Ты не представляешь, куда я залезал на своей мазда6... сам не понимал, как возможно вылезти...уже представлял мысленно кого и как я буду звать на помощь и сколько я ее буду ждать непонятно где, в дождь и по голову в глине и говне.... но, вылезал всегда, повторюсь, не понимаю сам как, но, слава богу...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2011
если впрячь несколько лошадей или ослов, вполне ездить можно)))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Хороший аппарат!Достойный!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
За 2.5 года эксплуатации 70% расходов в последние пол года, примерно 100 т.р. в год кушает. Для сравнения новый Кайен примерно со скорость 100 т.р. / месяц дешевеет !
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Кто катался на новых ML-ках?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Добрая душа. В России нет проблемы с выделением денег, на дет.дома, больницы, дороги ... К сожалению деньги используются с КПД 15-20%. Кстати покупатели Кайенов вносят вклад в развитие государства до нескольких миллионов !!! ( через пошлины и налоги ). Хороший способ заплатить налоги )
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
RR очень сыпучие. Это их единственный огромный минус. В остальном они весьма хороши.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
автор, могу предложить Туарег NF 2011 г.в. Будет интересно, пишите
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен,но Q7 - получаю комфорт, теряю внедорожные качества и некоторую маневренность, в силу габаритов. Двигатель 4.2 TDI супер!!! Жаль, что его на Кайены не ставят.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
- "Приемлемой альтернативы нового автомобиля в пределах 3-х млн. не вижу" - И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Лексус бери.
Нравится
Ответить
Свой предыдущий RX 350, я новый ( с пневмоподвеской ) в 2007 году купил за 1735 000 р. Что на мой взгляд было прекрасным соотношением цена/качество. Новый Лексус сделали еще более паркетником,совсем сняли пневмоподвеску, уменьшили размер багажника и за новую торпедо добавили к ценнику 1000 000 р... Расставание с RX350 случилось по причине крупного ДТП. ( пара пьяно укуренных идиота въехали в мой припаркованный автомобиль ). Благодаря КАСКО остался не в накладе. У этих товарищей даже ОСАГО не было...
Нравится
Ответить
14 сентября 2020
@Тулемский Александр т
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо. Возможно так и поступлю.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
вот когда нет 3 лямов действительно выбрать нечего а с 3 лямами можно не задавать данный вопрос. ответ прост бери что угодно
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Не присматривались к MB G300 дизель 224л.с. последнего рестайла после 7-го года? У них даже сейчас подвеска стоит практически неубиваемая. Достаточно тяговытый двиг и по налогам гуманно.
Нравится
Ответить
Не хочу, спасибо )
Нравится
Ответить
26 января 2012
GRAND CHEROKEE WH2 не рассматривали?
Нравится
Ответить
Считаю этот аппарат имеет одно из лучших сочетаний цена/качество. Есть пневмоподвеска, хороший итальянский дизель...но чего все таки не хватает ))) видимо ограничусь не новым Порше..
Нравится
Ответить
если реально ищешь среди кайенов, посмотри мой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14888033-3312d.html. пробег соттветствует, все ТО у дилера, по состоянию даю гарантию. выставил в салон на продажу. если понравится - по цене договоримся.
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
@airis07
Нравится
Ответить
@airis07
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Проехали на Кайне 3.2 литра 180.000 ни чего не ремонтировали. Правда один раз катушка под капотом загорелась, ну пронесло. Поставили от Туарега. Потом продали другу, вроде пока ни чего не делал. Единственное, машина была жесткая, особенно если сидеть сзади, так как не было пневмы. Сейчас опять Каен С 4.5, в максималке, покупали с пробегом 60.000, уже прошло около года, пока все нормально. После Каена по-моему трудно пересесть на другой автомобиль. Хотя мне нравится Escalade и Navigator, но это уже совсем другие машины.
Нравится
Ответить
Запчасти на Порше недорого www.9721722.ru
Нравится
Ответить
6 марта 2012
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16965480-a76f4f.html
Нравится
Ответить
Запчасти на Порше www.9721222.ru
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Езжу на навигаторе одни расходники и не собираюсь менять. До этого немцы-жесть одни поломки больше не возьму хотя не плохие
Нравится
Ответить
25 января 2023
@gambitt08
Нравится
Ответить
В итоге взял S-ку ( Кайен конечно) 3-х годовалую из Германии ...
Нравится
Ответить
В богатой комплектации ( спортивные сиденья, алькантара, тв в подголовниках..... и пробегом 32000 ( верю!) с растаможкой и услугами перегонщика 2450 000 р. Ощущения нового автомобиля!
Нравится
Ответить
4 августа 2012
купи лексус!!!
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Вот присматривался к подержаным машинам, не только к кайену. Нужна большая машина ездить на дачу с женой, ребенком и кучей барахла. Сидел читал все утро отзывы и пришел к простому выводу: нах. Я лучше еще денег покоплю, или кдерит на недостающую сумму возьму, но куплю новую. И не буду иметь весь этот головняк с поломками и повышенным расходом бензина и масла. И не встану ВНЕЗАПНО в какой-нибудь зажопинской деревне, в которую целый день ждать эвакуатора и еще полдня до сервиса ехать. А с грудным ребенком в машине это сособенно важно. Да и если уж про понты говорить, то новое оно и понтовее будет )) пятилетний кайен, хоть и кайен, но видно же, что модель уже не новая. И продавать потом машину буду, естесственно, до трех лет, пока износ не дал о себе знать, а уж если случится что-то, то гарантия есть. Я собственно и сейчас так делаю, из моих трех машин все покупались новые и продавались до трех лет. Правда в ценовом сегменте подешевле. Много видел комментариев, что типа кайен подержаный берут не ради понтов, а потому что машина нужна большая, а денег не хватает на новый. Всё-таки от лукавого это. За цену 3-5 летнего кайена можно взять новый LC prado или Highlander. Не нравятся японки? Ладно, возьмем для примера Туарег (из которого и сделан кайен по сути). Вот вам и большая машина, новая, на которой года три как минимум можно ездить, и из обслуживания только бензин заливать и на ТО раз в год ездить. Что? Не круто? Ну вот мы и опять пришли к выводу, что подержанное берут ради понтов, когда на новое денег не хватает. Кто не согласен, пожалуйтса, объективно приведите примеры, почему ПОДЕРЖАНЫЙ кайен лучше НОВОГО туарега.
Нравится
Ответить
Под ваши требования подходит достаточно большое количество автомобилей и исходя из финансов и надежности правильно смотрите на японцев... и на мой взгляд правильно смотрите на новый, а там уже исходя из денег Highlander или Prado... Если немного потерпите скоро появится абсолютно новый Ниссан Патфайндер, очень интересный семейный автомобиль. Про Туарег - действительно интересное предложение, но не гарантирует, что вы в дали от дома "не встанете" потому что он новый и на гарантии...По стоимости при аналогичных с кайеном комплектациях разница 1000 000 р. или 25% стоимости автомобиля.( новые автомобили). Есть над чем задуматься... Трехлетний автомобиль ( Кайен) я купил с пробегом 32600 за половину стоимости нового...новый Туарег за эти деньги совсем не купить... Новый Кайен себе позволить могу и без кредита, не могу могу себе позволить такие потери в цене за три года + предыдущий кузов мне нравится больше и возможностями внедорожника, которых частично лишили обновленный кайен я реально пользуюсь.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Если реально пробег 32 тыс и цена 50% нового, то это повезло. Сколько вижу объявлений, в большинстве при аналогичных условиях цена процентов 80% от нового. А новая машина действительно не гарантирует, что я "не встану", но вероятность "вставания" резко снижается. Ну или такой вариант возможен: покупать подержаный и сразу вкладывать еще эдак 20-25% от цены, чтобы заменить наиболее изношенные узлы, в надежности которых будут сомнения. Но это если найду, как вы, трехлетку с малым пробегом за 50%(или хотя бы 60%) цены нового. А за 70-80% нафиг надо. По деньгам уже и до нового не далеко. А если будет 50%, но убитый в хлам, то тоже нах.
Нравится
Ответить
Такая динамика падения цены бывает только по автомобилям топовой ценовой категории...По менее догогим бывают вообще чудеса...Например, в организации, где я тружусь мы приобрели служебку Киа Спортейдж в 2009 году за 610 000 т.р. сейчас она 3-х летка и с пробегом 70 000 т.р. стоит практически столько же! или в 2003 г. я продал свою Тойоту Карина Е за 5000 долл. (1993 г.) она и СЕЙЧАС стоит практически столько же!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Кстати, не понял вашу фразу "не могу могу себе позволить такие потери в цене за три года". Т.е. вы расчитываете поездить на подержаном и продать примерно за те же деньги?
Нравится
Ответить
17 марта 2020
так он и происходит, если авто пользуется популярностью
Нравится
Ответить
Что же, за такой автомобиль не жалко отдать такие деньги! Ведь Каен прекрасно оправдывает свою цену :D
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
29 октября 2020
братан могу посоветовать , заменой ему может послужить Лексус 470 и 570 взавимости от бюджета , или крузак 100 или 200 любых поколений
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Теперь я на Q7 (в 2016 взял новую!)
Нравится
Ответить
21 февраля 2023
каен gts у меня 2013 году брал новый 4 года 280 тыщ и пофиг ему
Нравится
Ответить