Порше 3.2 Американец

Добрый вечер всем!!!

Постараюсь описать самое важное. Владеем в семье Каеном 1,5 года, купил жене чтобы возила моего ребенка в большой и по крайней мере надежной машине. Продали старый автомобиль Пежо 308 на котором ездила супруга, и начали поиски автомобиля повыше, и по надежнее. Дело было случая, знакомый моего друга как то сказал что собирается продавать Каен, но на продажу не выставлял еще никуда. В общем созвонясь с ним, мы с супругой поехали смотреть авто, единственное смущал год, 2004, а на дворе был 2012 год, не так давно)) Пробег составлял 112000, машина покупалась в США, годовалой, ездила так же женщина до работы и домой. После того как мы увидели этот авто, цвет был белый, на бежевой коже, он сразу приглянулся, но больше всего состояние как нового автомобиля. Лично у меня за свои 30 лет, было немного, но и не мало авто, такие как ML 2006 г, ауди А4 2009, BMW 525 xi 2006 г, Мерседес CL 2005 , и еще около 7 автомобилей, перечислять не буду, но было с чем сравнивать.

А теперь о главном , Расход составляет если ездить не слишком резво по компьютеру 16,5 17, 5, но ощущение всегда было побольше.

Масло не ест ни капли, и ни грамма, от замены до замены.

Двигатель не скрою туповат, особенно когда сравниваешь с версией турбо S, есть у моего товарища, но это скорей плюс чем минус по надежности чем у Турбо.

Ходовая часть даже могу сказать очень мощная, и даже без пневмо достаточно мягкая, на 17 радиусе может быть конечно.

Автомобиль напичкан всем начиная от вентиляции сидений, до навигации, подогрев руля и т.д.

За полтора года, ездим к стати до сих пор, чтобы не сглазить. Меняли этим летом бензонасосы , оба, левый и правый. Полетели из-за того что жена любила в пробке доводить бак, пока на компьютере не покажет что осталось ноль до заправки. Как правило насосы начинали греется, и один из них вышел из строя. Меняли оба , подходят от Туарег , по 8000 каждый. Оригинал обошелся бы 26000-30000. Смысла не видел переплачивать, стоит один в один .

Меняли по кругу диски и колодки, запчасти обошлись от компании ТРВ 16000 рублей. Для прикола звонил в дилер , сказали 110 000.

Была еще одна проблема в начале, часто из строя выходили катушки, приходилось менять, оригинал стоит 4000, не оригинал от 700 зависит от фирм. Проблема была найдена , после покупки новых усовершенствованных катушек, они появились не так уж давно, забыли про это, а раньше стабильно раз в месяц выходила одна катушка из строя. Были еще такие поломки, перестал работать задний дворник, сгорел моторчик, купил на разборка за 2000 руб, вопрос закрыт. Все запчасти подходят от Туарег, так же много оригинала и не оригинала .

Свечи покупал оригинал 500 руб. штука, но теперь буду покупать от Туарега, на половину дешевле . Стоит Туареговский движок 3,2 как ни как. Разница между другими версиями помощнее колоссальная , знаю не по наслышке, двигатель у других стоит больше гораздо, подлезть трудно куда либо, расход гораздо больше, жрет масло, турбины и трубки прохождения топлива летят. Дороже запчасти и ремонт.

Еще есть один как бы косяк или не косяк, на холодную как бы троит, но это длится всего минуту, после прогрева все ок. Делал диагностику и предыдущий хозяин предупреждал что есть такое, но ничего выявлено не было, ни у дилера и нигде. Читал что это практически у всех двигателей 3.2, и то что это из-за катализаторов либо датчика какого то воздуха. Главное что не проблема, и не приводит ни к какой поломке.

Резюмировав итог, может авто и правда больше для пантов, но комфорта и надежности не отнять. До сих пор многие думают что авто стоит 2500 000 3000 000. Да к стати по поводу американцев , по составу топлива США , больше похожи с Россией, чем Евросоюз, так что наш 95 ест без проблем и без всяких проблем , и мили не напрягают стоит электронный спидометр в км. Автомобиль не плохой, для будущих покупателей не скупитесь доплатить за свежий автомобиль, а брать за 600 000, и вбухивать туда потом 300 не считаю верным. Конечно бывает когда люди срочно продают, но укатанных авто полно.

Но все таки могу сказать , есть удачливые авто, а есть и нет. Вот так было лично у меня с МЛ, а у друга хоть бы что, год и пробег был одинаков.

Просьба особо не судить за отзыв, писал быстро, и то что в голову залезло, и своими словами))))

Без крылатых фраз))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, привод с переключением дифференциалов, Надежность
Минусы
расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
259
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2013
сколько стоит-так и не написал
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2013
купил за 29 000 $
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Что подкупает во многих немцах - это качество кожи, при должном уходе - 100-150 тыс миль ходит и выглядит практически как новая
Нравится
Ответить
3 октября 2013
На Ауди и БМВ нет уже давно кожи. Там экокожа (кожзам).
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Ауди - не знаю. БМВ - не соглашусь
Нравится
Ответить
17 января 2014
Не надо тут фигню говорить, на флагманских моделях Ауди, например, на S8, восхитительная настоящая кожа, не хуже, чем у Роллс Ройса ! )))))))
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Насчет Ауди S8 не знаю, а у БМВ-5 и Ауди А6 салоны, как правило, из экокожи. Натуральная кожа какого-либо конкретного сорта только под заказ. Если заказывать просто кожу, то Вам поставят экокожу и не скажут, что она не натуральная. У меня Порше-Кайен 2004 г.в. Салон - высококачественная экокожа. По поводу "фигни". Не стоит быть настолько категоричным. Удачи.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
хз, у меня одна из машин баварец, пробег под сотку уже, проблем с кожей нету. как впрочем и других тоже. хотя на другой машине - на МБ кожа еще лучше. там уже под 130 и кожа просто великолепна.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Автор, извини, но ты ...мутный какой-то. Искал машину, чтоб возить твоего ребенка=> жена, видимо, не при делах, вторая, а ребенок от первой. Иначе пишут "нашего". Искал машину понадежнее, чем пежо 308. Судя по описанным ремонтам, не нашел... Маленький пробег. В сказки про американских дедушек/бабушек веришь? Или сам сочиняешь, потому что такие ведра с гайками из америки таскаешь?
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Отец Димитрий. Вы какую- то бредятину пишите, причем тут мой ребенок и жена вообще? Есть же люди которые лишь бы сказать подлое и мерзкое. Смешно ппц. Речь идет о машине, всем понятно а Вы что-то не в ту степь. Все мы люди разные, разные интересы вероисповедания, и т.д. Давайте уважать друг друга и не разводить баталии лишние . Мой отзыв состоит именно из опыта вождения и эксплуатации данного авто, я это пытаюсь всем донести. Кто-то предпочитает Ладу Калину новой, или другой бюджетный авто, для кого-то это ведро, не вопрос, пусть будет так. Да авто 2004 г. по состоянию выглядит как двух годовалый, ухоженный автомобиль. Лично я предпочитаю премиум автомобиль б.у чем новый Киа спектра и т.д. Это мое личное мнение, у многих свое. я так же уважаю мнение других.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Согласен с автором. Регулярно тестирую новые тачки, в основном внедорожники. Качество материалов упало. Конечно, современные технологии, но ездят новые ничуть не лучше. У самого два Кая, S-ка 2004и турбак 2006. Без обид для других марок и моделей, пока лучшее, на чём доводилось ездить. Новые и рядом не стоят. Обе машины абсолютно безпроблемные. Аппетит топлива и масла в расчёт не беру, знаю и готов платить. А вам автор, удачи и всего доброго.
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Полностью согласен с вашем мнением . Мы с женой имели неосторожность купить две новые машины марки Форд прошел год уже присматриваем порш 3.2 и лексус rx 330 . Пусть лучше будут 10-6 летние проверенные кони , чем новые ишаки с роботами с умными помощами водителю и разной дрянью которая не помогает а наоборот мешает при езде.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Турбовые движки у Кая надежнее атмосферников.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Рад за вашего друга. А у меня друг владелец сервиса о ремонту Каев.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Разное покрытие цилиндров. На атмосферниках сэкономили, вышло боком. Вообще-то это известный факт.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2013
с головой туго у парня, настолько зависть, аж сообщение заело!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
2004 год ппц, каенн-ведро из америки не перевелись еще лохи на земле русской. Зато каенн)))
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
нормальный отзыв я бы тоже не пожалел такую тачку для жены ,но я столько не заробатываю :( а те кто говорят что это ведро просто зависть
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
каенн должен стоить 3 ляма, а не 900 тыс. - т.е. ведро
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Блин да то Вы набросились, машина и машина, зачем тут ругань разводть, за отзыв
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
почти уверен, что вентиляции в комплектациях того времени не было.
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
В мерсе s класса 2001года есть а в каленые не может быть ?
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
да я в этом уверен, почти так же, что вы лишены способности думать, а главное правильно познавать!
Нравится
Ответить
Какието злыдни и троли сидят здесь, только когоб обхаять, не можешь заработать -- не завидуй, а автору +100, красавец. К словам не придирайтеся. в конце ж написано писал быстро че в голову влезло. Из-за таких злыдней как здесь такое хамство в россии везде в т.ч. и на дороге. Всем удачи.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
точняк
Нравится
Ответить
5 марта 2019
Согласен.
Нравится
Ответить
машина покупалась в США, годовалой. Вы это серьезно? Вы в курсе про пошлины? Годовалая машина из США со всеми пошлинами стоит дороже новой здесь. Либо вас, либо вашего друга очень сильно обманули.
Нравится
Ответить
В смысле? Я писал про обычный, не битый, не собранный по кускам конструктор.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2013
Самый дешевый новый челенджер встанет в 700 тысяч + 860 тысяч растаможка(специально глянул на таможенном калькуляторе),итого 1 560 000.Ну то есть дохрена)Ну и конечно налог на 300 л.с.в 50 тысяч ежегодно)Если не новый,то ситуация повкуснее,в среднем стоит трехлетка тысяч 500-550 и растаможка 560,в общемда,в принципе целесообразно наверно.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
ну да)Правда за эти деньги я бы скорее подумал об инфинити g25,я правда и сейчас о нем думаю))))
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
А вам нужен обычный челленджер? он уныл, реально уныл. так же как и базовый камаро, чарджер, мустанг. Это грустно ибо я хотел прикупить что нибудь такое жене с ребенком ездить и себе иногда - не купил именно по причине унылости базовых моделей. А топовые - они дороговаты немного.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Хорошая машина =) как раз таки выше писал что искал что то небольшое жене с ребенком + себе на иногда - первое что поглядел, жаль жене не очень понравился, а то бы купил именно G25
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
не забудьте, что 26300 - это цена без налога ^_^ то есть накиньте 2500 сверху + в салоне можно торгануться - то есть минус 1000, мелочь конечно, но тем не менее
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Хороший отзыв. Кай пожалуй лучший из паркетников. Единственно все же 3.2 не расскрывает потенциал этого отличного авто. Кай S идеальный выбор по надежности/драйву.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Но все-таки с турбиной он катится гораздо интереснее,не зря он почти в 2 раза дороже стоит..)
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
только новый
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
на мой аватар посмотри вот такой должен быть кайенчик или на мою страницу.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
И зачем он с 450л.с под капотом и пневмой нужен бэушный-то?Жене ребёнка возить 3,2л мотора за глаза хватит,а на разницу в налогообложении можно не один раз в ресторан с ней сходить
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
такого же мнения
Нравится
Ответить
4 декабря 2018
@ИНТЕРВЕНТ
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Отец Димитрий. Вы какую- то бредятину пишите, причем тут мой ребенок и жена вообще? Есть же люди которые лишь бы сказать подлое и мерзкое. Смешно ппц. Речь идет о машине, всем понятно а Вы что-то не в ту степь. Все мы люди разные, разные интересы вероисповедания, и т.д. Давайте уважать друг друга и не разводить баталии лишние . Мой отзыв состоит именно из опыта вождения и эксплуатации данного авто, я это пытаюсь всем донести. Кто-то предпочитает Ладу Калину новой, или другой бюджетный авто, для кого-то это ведро, не вопрос, пусть будет так. Да авто 2004 г. по состоянию выглядит как двух годовалый, ухоженный автомобиль. Лично я предпочитаю премиум автомобиль б.у чем новый Киа спектра и т.д. Это мое личное мнение, у многих свое. я так же уважаю мнение других.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
ДА НЕ ПАРЬСЯ я так же думаю.но 3.2 не смотрится купина разборе бампер и капот от турбо диски и будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
++++++++++++++++++++100000000000000
Нравится
Ответить
1 октября 2013
хорошая машина - хороший отзыв
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Автору - респект. У меня самого Кайен-Американец в комплектации барабана. Но я доволен. Удовольствие получаю от вождения, безпроблемной эксплуатации и дешевизны расходников и некоторых запчастей. Кайен (обычный, не турбо, не S) - это просто очень хорошая машина для каждодневной эксплуатации. У меня, кстати, тоже подтраивает нахолодную. Мастер сказал, что это нормально, а причина может быть в катушках зажигания. Прежний хозяин любил мыть двигатель Керхером. Внутри катушек появилась ржавчина, которая впитывает влагу из воздуха. Пока она не выпарится движок троит. Это версия мастера.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
фигню мастер говорит... у каждого сервиса- своя версия) я слышал 4ыре .Доподлинно неизвестно почему троит, но есть это у всех 3.2... Я брал авто новым, с самого начала так.
Нравится
Ответить
Друзья, у меня на туареге 3.6 двигатель с новья (авто из салона покупалось в 2009 году) троил на холодную, особенно в сильный мороз. Это особенность прошивки мозга - при низкой температуре масла он не считывает показания с датчиков расхода воздуха и лямбда-зондов (датчики выхлопа на выпускных коллекторах), поэтому ощущение такое, будто двигатель вот-вот помрет)))
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Не в обиду, но все машины, пригнанные в РФ бушными, обладают легендой что ездила женщина с работы и на работу, или пенсионер раз в месяц))). Ну честно, 112.000 за 8 лет... Так машинка нравится, Каены вообще нравятся именно белые, удачный цвет для него, имхо. Эдакий облагороженный туарег, который обычно на унылый пассат похож.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Согласен, и если посмотреть объявление все автомобили не зависимо от марки имеют следующий пробег...... 3-4года- 50-70т.км. 5-8 лет - 110-120т.км..... А када деваються те авто которые за 2 года по 200 тыщ. накатывают? Тайна покрытая мраком....................
Нравится
Ответить
В 90% случаев пробег скручен, но меня удивляют люди, которые категорически не верят в маленький пробег. Я продал гольф 7 с пробегом 6500 км после 14 месяцев эксплуатации. По машине сразу виден пробег.
Нравится
Ответить
порше это не американец это немец
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Серьезно!?? АБАЛДЕТЬ!!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
ха ха ха, поржал
Нравится
Ответить
@Коричневый хэтчбек имеется ввиду что его авто привезли из США ...
Нравится
Ответить
21 января 2015
Красивый, надёжный, комфортный!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
....молодец...всё по делу.....
Нравится
Ответить
@15mot
Нравится
Ответить
от души за информацию, теперь точно уверен в своём выборе
Нравится
Ответить
1