Понты дороже денег :)

Машину приобрел полгода назад.Оговорюсь сразу, что не искал,не хотел и считаю что лучше взять "турка", чем переплачивать в сервисах, ГИБДД и ловить ненужные взгляды, но цена была хороша(брал у друга),да и что кривить душой хотелось попробовать себя в качестве владельца "легендарного" PORSCHE (911,боксер и т.д уж точно не мой вариант), расчет изначально был поездить годок и благополучно продать.(мой вариант ТЛК200,ТЛК прадо).

Сразу смутило отсутствие подогрева сидений(комплектация не самая базовая), я уж не говорю про такие мелочи, как отсутствие навигации,ДВД, музыка- один диск и тот CD.

По разгоной динамике с дв. 3.2 по сравнению с RX330 он показался мягко говоря не очень быстрым, а с IS250 так вообще улиткой, но поменяв 22 колеса на 19 ситуация немного исправилась и машина поехала(хотя может RX кажется быстрее из-за мягкой подвески и худшей управляемости).

Управляемость особенно на 22 колесах на высоте, но на фоне дубовости, непрактичности и боязни за резину этот плюс не такой уж и плюс, ну а на 19х колесах машина более нацелена на размеренное перемещение.

По надежности нечего плохого сказать не могу за 50000км особых поломок не было, да и не особые что-то не вспоминаются, чего не могу не сказать про стоимость сервиса - замена масла и двух фильтров 22000р (у неофициалов ничего запредельного, замена колодок по кругу - 6000р с запчастями, масло примерно столько же.)

Вывод: машина необоснованна дорога, деньги берут за имя, ничего такого в ней нет кроме ПОНТОВ, обычная качественная, хорошая машина на каждый день и если и брать КАЕНН то только в максималке что бы почувствовать за что ты платишь деньги, а так ТУАРЕГ.....
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Относительно надежный, престижный, заметный и ......???
Минусы
Расход топлива,, дороговизна,, отсутствие запаски полноразмерной (особенно с 22 колесами),, заметный (особенно с 22 колесами).
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2011
Ну а что, этоже Порше))
Нравится
Ответить
12 июня 2013
Отзыв и комментарии странные. У меня Кай-3,2 дорестайл. Движок не ураган, но и масса более 2-х тонн. Я не Шумахер и мне динамики хватает. Нормальная машина. Ничего выдающегося, но и жаловаться особо не на что. Кайен и Туарег - братья, но плохого в этом нет. Запчасти и расходники не дороги, кроме кузовни на Кайен. Замена масла и фильтров автором отзыва за 22 тыр. - это круто! У официалов делали?
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Туарег сыпится, зайди на сайт к Туарежникам и почитай что там пишут, а потом сравнивай его с Каем.
Нравится
Ответить
9 января 2011
редкий каеновод понимает что ездит на тауреге - браво!!
Нравится
Ответить
9 января 2011
Каены сильно разные. И просто кай от турбака отличается очень сильно. Впрочем не утруждайте себя. Каеноводы они ж такие групенькие
Нравится
Ответить
9 января 2011
Сказать нечего- присоединяюсь к комментариям ниже.
ПС. Зато Кайен нельзя взять с 12-цилиндровым мотором)))
Нравится
Ответить
9 января 2011
Оно вам надо...(V12)
Нравится
Ответить
9 января 2011
Так еще понтовее!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2011
Письмо Деду Морозу:
Дорогой Дед Мороз!
Дочитай это письмо до конца. Это не спам, это реальная возможность заработать!
Сначала у меня было 300 рублей...
Нравится
Ответить
9 января 2011
Письмо Деду Морозу.
Дорогой дедушка, сделай так, чтобы этому писаке навсегда расхотелось писать тут эту лабуду!
Нравится
Ответить
9 января 2011
достал, дебил. иди накуй с этого сайта
Нравится
Ответить
9 января 2011
туарег гораздо лучше!!!!!!
Нравится
Ответить
каен машина супер большая вся такая серьезная пробовал очень доволен в неи чувствуется порода отличная упроляемость хорошии разгон есть и минус жрет много хотя если накопил на такую машину на бензин точно хватит
Нравится
Ответить
9 января 2011
"но поменяв 22 колеса на 19 ситуация немного исправилась и машина поехала"-АВТОР подскажите может мне тоже поменять 18 колеса на 16 и уменя "машина поедет"?
Нравится
Ответить
9 января 2011
Я не автор, но все же возьму на себя смелость ответить:
Попробуйте, по крайней мере динамика и максималка должны улучшиться
Нравится
Ответить
9 января 2011
Я правильно понимаю- динамика, тоесть ускорение автомобиля? И мой авто поедет быстрее (скажем с 9 сек. предположим до 8,5 сек. до сотни)?
Нравится
Ответить
9 января 2011
По идее- да. Крутящий момент возрастет + потери от силы инерции уменьшатся.
Нравится
Ответить
Лучше на 13-ые :)))
Нравится
Ответить
Моторы 3.6 не устанавливались на Кай 05г,вообще отзыв похож на голимый фэйк.Да и Кай V6 по сути своей Каем и не является,так туареговский двоюродный брат с вагеновским мотором.Чтоб почувствовать что такое настоящий Порше Кайенн,надо поэксплуатировать фуловый V8,желательно Turbo,в достойном состоянии,тогда и все сравнения с Турегом от "знатоков" будут вызывать лишь улыбку на лице.
Нравится
Ответить
10 января 2011
Хор мальчиков-зайчиков б...дь!!!(извините чуть не заругался)
Нравится
Ответить
10 января 2011
Извиняюсь, возможно не все.
Нравится
Ответить
11 января 2011
исправил 3.6 на 3.2
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Данным авто не владею,только прокатился немного. Из Москвы, веселой компанией, стартанули в казань на бмв х5 4.4. Цель-покупка кая 05года, эска. Я за рулем,в машине 3-е обожратых(в том числе хозяин бмв) в хлам корешей. Приехали ночью,я остался в номере гостиницы,а друзья фестивалить уехали на такси, куда-то в кабак. После обеда встреча с продавцом,татарин лет 50-и. Надо было видеть как он смотрел на опухшие от синьки рожи,которые окупировали его кай, и стали требовать ключи, чтобы ВЖЕЧЬ!!!! Чуть было до отмены сделки не дошло. Вообщем, лайт диагностика на сервисе,оформление,поездка в банк. Купили! Дорога домой состоялась лишь вечером следующего дня. Назад я ехал за рулем порше. Сравню кай с х5.
Разгон у машин одинаковый, несмотря разницу в мощности. Управляемость лучше у бмв, мягче ход- у прорше. х5-R20,кай-R18. Салон порше богаче,красивей и дороже. Зато звук мотора бумера-просто песня.Расход по трассе на 140-150км/ч литров 15-17,точно на замеришь. Не понравилось то что каем приходилось слегка подруливать на скорости,при этом машина не реагировала на колейность дороги. БМВ колею чувствовала сильней. В бмв более понятный руль,у порше он немного пустоват в нуле. Да, штатный звук музыки рулит у порше. Вообщем обе-достойный машинки.
Нравится
Ответить
2 января 2013
Колею ловил из-за 20 колес, чем больше колеса тем колея сильнее чувствуется
Нравится
Ответить
3 августа 2020
@Hrvv из
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
все дело в деталях, в мелочи. можно ездить и на ниве нормально. есть машины круче порша в деталях, типа бугати или мазерати, имею ввиду там отделка салона, торпедо и т. д. все равно х5 или туарег это ширпотреб, типа есть телевизоры сони, а есть лоэл. кроссовер от порша приближается по сборке и отделке к штучному товару, двух одинаковых кайенов не бывает, также как и роллс ройсов, хотя кайену до него далеко.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
- х5 или туарег это ширпотреб

Кайен,извините тоже машина ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ..
уже даже и не знаешь,что взять!! кайенов ,бех 5 и теперь 6 ,ЛК 200 как шмоток в МЕГЕ..Уже не удивляет..
А чему удивляться то..Если у нас в нашем простодырове Бескудниково в одном подъезде на 36 квартир два Кайена проживают..Причем стоимость б/у 1200-1600 средняя..И это называется ручная работа??? Индивидуальность??
Вот и думаю..Может и вправду поднапрячь сухожилия и Бентли что-ли купить?? А может просто не надо голимых понтов..и приобрести имено то,на что ты можешь расчитывать..потому как не имея дохода мульон в месяц,покупать машину за 4 мульона как-то не COOL)))
ИМХО...
Нравится
Ответить
Не считая того,что двигатель4,5 у них расходник,с новья ходит 60000км,потом начинаются легкие стуки,и в 100-140000мотор на замену,кто знает в чем проблема?
Нравится
Ответить
Имел.. Каены по полной 3.2; 4.5; 4.5турбо; 4.8 турбо, по возрастающей для жены покупал, ну и себя порадовать, конечно. Понятно что с тупого кая на порезвее, тут и динамика и утапливает в сидении. Даже жена отметила что турбовый это ДА, так как у неё уверенность появилась, что можно нажать на педальку газа и машинка срывается. 3.2 каены покупают те кто хочет понтов и коробку они имеют а машинка не едет. По ремонту половина туарег. СОВЕТ владельцам заведите хорошее знакомство на дилере фольцов и вам на зап части 40 процентов скидку сделают по ДРУЖБЕ (отблагодарить не забывайте). Да кулибина хорошего в гаражах. В Питере подскажу!!!. да взял осенью 997 - ПУЛЬКА.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
W12, расположение цилиндов на 12 горшках w-образное
Нравится
Ответить
Где взять программу на разблокировку задних дверей и навигатора? Елена!
Нравится
Ответить
20 июля 2011
"Хозяины порш каенов очень обижаются когда показывают пальцем на их Туарег"
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Доброго всем дня! С удовольствием прочитал все отзывы! Сложилось впечатление что каждый из написавших свое мнение может купить сразу два, а то и три каена! При чем соответственно новых! Я сейчас катаюсь на Х5 Е53 2006 года с двигателем 3 литра, соответственно 231 л.с. В каены залез т.к. хочется попробовать что-нибудь новенькое! Просто хотелось сказать о мании многосильных двигателей! Когда выбирал ХА пятый, за имеющиеся в наличие деньги мог позволить себе и 4.4 и 4.6 и даже 4.8! При чем с двигателями 4.4 начинаються самые дешевые объявления! Ибо 4.4 мягко говоря не практичный двигатель! Конечно очень хотелось и в настоящий момент хочеться 4.8, но видимо не более чем на пару тройку часов. В итоге взял 3.0, поездивший по России 1,5 года с одним хозяином, в черном цвете. Наслаждаюсь владением уже 9 месяцев, соответственно были замены расходников и задних плавающих сайлентблоков и передних нижних рычагов, и даже ручка двери пассажира зимой СУКА сломалась, как в отзывах все и пишут! Так вот и вопрос а каковы были бы затраты если бы взял 4.8, пусть даже в идеальном состоянии + налог+бензин+обслуга+пневмоподвеска, а итог? При этом мой х5 еще и красивее: поставил в ВР-тюннинг ресницы на фары, установил насадки на глушитель, данные в придачу Р20 продал на авито и поставил Р18 альпина с новой резиной, ноздри естественно черные, рейленги убрал, только фонари задние менять не стал, китай не уважаю! Так вот вопрос почему же кай 4.5 бт можно купит за 770т.р. пусть иговно, а 3.2 и за 900 т.р. не найдешь? и что все таки нужно человеку комфортно передвигаться на красивой 3.0 после Александра Гавриловича или летать на раздолбанной 4.4 после Анзорика, мамой клянусь прет ваще братан!!! Я за красивые, комфортные, практичные и доступные в обслуге атомобили!!! Хотя можно продать мойх5 и ваш каен и купит по новому форду фокусу, но если человек хочет ездить и может обслуживать пусть даже и 3.2 но с удовольствием, то пусть так и делает, а не едет на своем Чевроле Круз за 800 т.р. и завидует Ашоту из палатки напротив на яркоблестящем G500 неизвестно какого года. Нужно любить каждую свою машину и пытаться сделать из нее совершенство, а не убивать и продавать по левой симке, боясь потом подойти к адресу прописки!
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2012
Доброго всем дня! С удовольствием прочитал все отзывы! Сложилось впечатление что каждый из написавших свое мнение может купить сразу два, а то и три каена! При чем соответственно новых! Я сейчас катаюсь на Х5 Е53 2006 года с двигателем 3 литра, соответственно 231 л.с. В каены залез т.к. хочется попробовать что-нибудь новенькое! Просто хотелось сказать о мании многосильных двигателей! Когда выбирал ХА пятый, за имеющиеся в наличие деньги мог позволить себе и 4.4 и 4.6 и даже 4.8! При чем с двигателями 4.4 начинаються самые дешевые объявления! Ибо 4.4 мягко говоря не практичный двигатель! Конечно очень хотелось и в настоящий момент хочеться 4.8, но видимо не более чем на пару тройку часов. В итоге взял 3.0, поездивший по России 1,5 года с одним хозяином, в черном цвете. Наслаждаюсь владением уже 9 месяцев, соответственно были замены расходников и задних плавающих сайлентблоков и передних нижних рычагов, и даже ручка двери пассажира зимой сломалась, как в отзывах все и пишут! Так вот и вопрос а каковы были бы затраты если бы взял 4.8, пусть даже в идеальном состоянии + налог+бензин+обслуга+пневмоподвеска, а итог? При этом мой х5 еще и красивее: поставил в ВР-тюннинг ресницы на фары, установил насадки на глушитель, данные в придачу Р20 продал на авито и поставил Р18 альпина с новой резиной, ноздри естественно черные, рейленги убрал, только фонари задние менять не стал, китай не уважаю! Так вот вопрос почему же кай 4.5 бт можно купит за 770т.р. пусть и говно, а 3.2 и за 900 т.р. не найдешь? и что все таки нужно человеку комфортно передвигаться на красивой 3.0 после Александра Гавриловича или летать на раздолбанной 4.4 после Анзорика, мамой клянусь прет ваще братан!!! Я за красивые, комфортные, практичные и доступные в обслуге атомобили!!!
Нравится
Ответить
2 января 2013
На 100% прав!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее