Привет всем хочу рассказать кто хочет приобрести данный автомобиль если только новый и на гарантии. В моей жизни так сложилось что у меня много было автомобилей перед каеном была БМВ 750 65 кузов машинка просто улёт лучше ещё не видел, расскажу кратко купил каен в турбовом обвесе 2004 г.в. я второй владелец внешний вид на 5+ как говорят хороший понт дороже денег но не этом случаи, еду по тверской и чувствую что машина начинает троить один цилиндр отказал работать, да про себя думаю я на каене люди на меня смотрят и удивляются как можно на такой машине стоять и чихать. звоню офицалам уточнить что это может быть мне сказали что вы залили плохой бензин и возможно залили свечи или сломалась катушка приезжайте мы посмотрим, ну тут думаю вариантов нету надо ехать короче кое как доехал отдал машину на Ленинградке утром приехал забрал машину выставили счёт 53000 сделал для себя вывод что больше заправляться на левых заправках не буду прошло около месяца потёк тосол приехал обратно сказали лопнул патрубок нужно разобрать пол движка вся работа под ключ стоит 90000 тр тут опять без вариантов надо платить заплатил сделали ну думаю всё вложений никаких не будет прошло ровно 12 дней из под двигателя обратно начел течь тосол звоню говорят у вас он капает только когда машина холодная тоесть когда прогривается я говорю да они мне вердикт вынесли прямо по телефону у вас лопнула прокладка вся работа под ключ 120000 тр я короче в шоке да ещё если запустите может навернуться двигатель он стоит 30 т долларов я принял решение что не собираюсь работать на данное авто и постоянно вкладывать бюджет что окончательно надо избавляться от такой машины короче нашёлся покупатель всё договорились с ним что я еду в МРЭО снимать с учёта и он забирает тут было что то снял с учёта звоню ему я готов мы с ним договорились о встрече для купли продажи только отьехал от МРЭО машина начала троить и загорелся инжектор тут я вообще расстроился думаю ну всю клиента потерял звоню офицалам обьясняю случай говорят это так будет постоянно минут через 10 машину заведите она перестанет троить и живо к нам так и сделал завёл через 10 минут троить перестала а лампочка двигателя горит короче приехал они мне убрали ошибку тут звонит клиент спрашивает ты где долеко ещё я говорю что еду а сам еще в сервисе короче люди сделайте вывод и прислушайтесь тех к то ездил на таких авто я тоже перед тем как купить сидел читал отзывы тоже читал что машины не очень но серовно взял и разочаровался до конца на данный момент купил новую хонду акорд и получаю удовольствие машина на гарантии ну да классом ниже но зато не ремонтирую не боюсь куда то ехать на дальнее расстояние и бюджет экономлю так что продал порш я перекрестился и не позавидовал тому кто купил у меня его делайте выводы
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дорогу держит отлично и уступают в пробках вот и всё
Уважаемый автор,я конечно понимаю что вас развели на деньги как последнего лоха,но в этом вины автомобиля марки Порше нет ни какой,виноваты в этом исключительно вы сами и больше никото.У Кайеннов,как впрочем и улюбойй другой машины,есть свои слабые места и если перед покупкой вы сами на них не обратили внимание,то это скорее ваши недочеты,надо быть внимательнее!!!Начнем по порядку.
1.Катушки зажигания.Это бич данных машин.Катушка нового образца 948ая стоит от 1000 до 1500р. свеча зажигания стоит от 350 до 500р. в любом магазине занимающимся запчастями для этой марки,на выходе по запчастям имеем в самом скверном случае 16000т.р. работа по замене вышеперечисленных деталий не будет стоить дороже 5000р. ну и компьютерная диагностика с последующий адаптацией еще 1500р. итог 22500р.(и то это при самом затратном исходе,на деле тысяч в 17-18 можно уложиться легко).Вас же О.Д. нагрел на 53000р.То что вы не обратились в любой из двух московских Кайенн клубов,где работают профи высшего класса или в любой авторезированный сервис по данной марке это ваши личные проблеммы,и нечего тут жаловаться как вам бедняжке все дорого поменяли.
2.Патрубки системы охлаждения-еще одно слабое место Порше Кайенн,откровенно говоря не понятно как авто 04го года до наших дней доездило с ними,ну да Бог с этим.Расписывать подробно как по катушкам не имею желания,но уж поверьте,стоимомть
запчастей и работы,будь вы немного расторопней,не составила и 40000р.по максимуму.
3.Про лопнувшую прокладку, "загоревшийся инжектор" и прочий бред я даже коментировать не хочу,не знаете что написать лучше не пишите вовсе!
ИТОГ:По максимуму в машину следовало вложить немногим более 60000р. причм вложить это надо было сразу после покупки,а не ждать критичного случая,на деле сумма вложений могла быть и еще меньше.При этом надо отчётливо понимать,что покупая 5-6ти летнюю машину за 1200000р. вложения в нее суммы равной менее 5% от стоимости это не так и много,а точнее просто копейки,а вы уважаемый автор просто пали жертвой собственной никчёмности и неразборчивости в обслуживании авто.
Все цены на работы и запчасти приведённые мной выше ИМХО так как сам занимаюсь запчастями на данный авто.
P.S.Всех прочитавших мой пост прошу извинить меня за грамматические ошибки,просто русский не мой родной язык и выучить его в совершенстве у меня не вышло.Всем удачи на дорогах!
Ацкий,позвольте!Про то что " просто обязан ее знать от и до" где вы это прочитали в моем посте?!Я лишь описал два наиболее подверженных поломкам места данной машины,которые к слову в отзыве автор пытался нам представить в искженном виде,если для вас это знать от и до то извеняйте:)Лично ваша специализация не имеет ни малейшего отношения к тематике данного отзыва и если вы не желаете(как видимо и автор очерка) забивать себе голову "какими-то патрубками" то для вас видимо действительно ничего не остается,как купить новую машину и обслуживать ее у О.Д. как говорится вольному воля.Далее вы пишите " По поводу заявления, что автор изначально должен был это все предвидеть и предотвратить, каким образом?"Вот вы идёте в магазин за продуктами,наверное знаете что купить,ну на худой конец вам жена на клечатой бумаге список составила,следовательно и покупая Порше было бы неплохо уяснить кое какие нюансы перед покупкой,да и этих самых нюансов не более полу дюжины,ленивый за пару дней разберется,так нет накупят убитого в усмерть хлама,а потом сетуют,мол Кайенн не машина,а кусок говна,ну так вы приложите хоть толику усилий,умственных в том числе,и результат будет заметно лучше чем у автора.А по поводу зарекомендовавших себя машин,так репутации Порше в плане той же надёжности многие позавидуют.
Ну, уважаемый, спасибо за подробные комментарии!
Вдвойне приятно, что человек, у которого русский язык не родной, пишет так, что многим "русскЫм" надо бы и поучиться-)))
Александр Николаевич, меня как раз интересуют кое-какие вопросы про "Кайен".
понимаю, что тема абсолютно субъективна, но по Вашему мнению, "Кайен" 2004 г.в. с пробегом в Америке 40 тыс.км и 50 тыс.км в Москве за 2 года ---это лотерея или надо готовиться к каким-то уже известным техническим проблемам?
Да, и еще, ценник выставили за такое авто 900 тысяч рублей.
Интересно Ваше мнение о цене и о возможных технических сюрпризах со стороны машины.
Вообще,именно S-ки вопреки расхожему мнению являются самыми капризными из линейки дорестайленговых Кайеннов,как правило проблемы с мотором,в большенстве своем пресловутые задиры случаются именно у них,у V8 4.5 литра,многие автомобили на вторичном рынке уже имеют гильзованный мотор,что сами понимаете не есть хорошо.Если за мотором следили,вовремя подливали и меняли масло не эксплуатировали машину "на сухом щупе",у Кайеннов датчик уровня масла срабатывает со значительным запазданием,то сам по себе пробег 90т.км. совсем не велик,опять же если пробег родной,кстати на данные авто даже официалы со 100% уверенностью вам не скажут был он скручен или нет!Советую вам обязательно провести комплексную диагностику в авторезированном центре,занимающемся именно авто данной марки.Особое внимание обратить естественно на кузов(очень часто попадаются авто просто завязанные в узел) ДВС(уже писал выше) и конечно АКПП(она японская и не самая надёжная на свете) по ходовке машина практически не убиваемая.Ну и конечно стоит заострить внимание на болячках,таких как гидроблок,патрубки охлаждения и.т.д.По поводу ценника-он очень заманчив,особенно для 04го года,рекомендую пробить его по VIN так как продавцы часто завышают год выпуска.Надеюсь что хоть немного помог вам werter11,желаю удачной покупки!
Репутация Порше закончилась с Каем.
Дальше будет только Ваген.
Косяки бывают на Всех машинах.
Старые тачки лучше брать через клубы, где они обслуживались - меньше болячек.
Счастливый обладатель ПОРШЕ 928.
Вот, наверно, из-за того, что стараюсь ставить запятые там, где надо нет времени купить Кайен.
Да, если честно, никогда не мечтал о нем. Кайен - это ж ведь компромиссное авто: типа, и погонять, и с комфортом поездить, и, что самое ужасное, по говну полазить. С последним никто не соглашается, хотя производитель пытается нас уверить, что Кайен охренеть какой проходимый. Не знаю... Покупать понты... Я пока до этого не дорос...
Уважаемый,как уже было сказано,дело было не в бобине,а мудак сидел в кабине!!!Главный вывод который вы должны из всего этого сделать это НИКОГДА!!!не обращаться к офицалам!!!!!есть куча хороших авторизованых сервисов!!!!хотя говорят,что лох это судьба.....
будем надеятся,что вы одумаетесь)))
Я и раньше слышал что Кайен машина "не очень",но не все так однозначно...Кто нибудь читал положительные отзывы про Рейндж Ровер?Его хают все кому не лень!А я 2 года проездил на автомобиле 1997 года меняя только расходники и поплевывая в окошко...Покупка не нового автомобиля всегда лотерея
напишу одно:я владелец данного авто(кай турбо 2003года)ну так я вам вот что скажу:вы купили такую убитую машину за которой вообще не ухаживали!и вы забылинапрочь проверить ее состояние в целом а не внешне!тот кто покупает машину ,должен сначала почитать про ее болячки или поговорить с владельцем такого же авто!лично я брал машину в 2006 году,3х летнюю и со временем зашол на форум кайена и прочитал все возможные болячки и впринципе готов был к ним!да я заменил систему охлаждения,бензонасосы,игидроблок,но я знал что брал,а брал не дешевый автомобиль и готов к не дешовому ремонту!а на счет того что на вас нагрелись официалы это 100%!взять даже то что
у них нормачас не меньше 2500т.р!
Мда отзывы конечно атас , такое ощущение что люди отвечают только из за завести . А сами на чём ездеете ? на тазиках ?
Каен фуфло , и предвидеть поломки это вобще не возможно впринцепи , а уж сравнить их с походом в магазин это вобще бред .а следить тут за грамматикой это вобще не от большого ума . автор молодец . сделал у официала , меньше проблем , деньги отдал и всё , работа на гарантии , приехал вывалил если что не так и они опять сделали .
А хаить автора тут не нужно . и называть его лохом тем более . Лучше смотрите за собой .
Да, без лоха и жизнь плоха. Все вместе слегли под стол, когда прочитали: " лопнул патрубок ... работа под ключ стоит 90000 тр тут опять без вариантов" - патрубок в любом сервисе поменяют в 10 раз дешевле, да и есть вариант самому за 3000 р уложиться.
Очень умиляют отзывы про дороговизну обслуживания или большой расход ГСМ от владельцев Porsche, Mercedes S-klasse, BMW 7er и т.п. Если нет денег на содержание ТАКИХ машин, так за каким же, скажите на милость, половым членом Вы их покупаете? И, если у Вас не хватает опыта и знаний для того, чтобы оценить техническое состояние автомобиля, зачем покупаете подержанные?
Вот и я так думаю.Нафига брать убитый кайен.купи новое авто чуть по ниже классом.купил б.у авто и обливает грязью.никто же незнает как и кто на нем ездил.
Не, я понял..отзыв писал венцеслав ВГРЖАНОВСКИЙ)) так что все логично...с его точки зрения. по поводу сделан на базе турега..угу только турег польша собирает а каенчик в германии на доработке. каенчик машина гуд хватит фуфел гнать
не знаю как в кайенах.. сам на форестере езжу...
был один раз у официалов... больше не поеду... дорого...
сейчас взял себе бокстера на лето по хорошей цене 2001гв сходу на сервис все расходники + кап ремонт коробки... дорого... но у ОД еще дороже...
ответ прост... надо знать что покупаешь и от этого планировать ремонт заправки и тд когда я покупал бул бюджет в 800 тр мог взять свежего но взял со сломанной коробкой, практически без тормозных дисков и колодок с убитым салоном но за дешево... через знакомых мастеров привел машину в порядок отремонтировал все и все поставил новое и теперь раз в неделю навещаю ее в своем гараже. зато я уложился в свои 800 тр, знаю что в ближайшее время никаких вложений не надо и что она мне прослужит еще долго... (салон и крышу кстати тоже перетянул)
Авто не то что бы отстой - понты и только. Зимой как корова на льду. Пипец! Очень дорогая в обслуге, даже у не официалов - очень дорогие запчасти. Катушки, свечи, тормозные диски и калодки - это расходный материал, но они пипец дорогие. Насчёт троит - это есть! И ещё, у меня зимой замерзает замок на водительской двери, прикиньте: владелиц каена залезает в машину через, мля, пассажирское сидение - зрелище ещё то!!! Лампочки в фарах поменять самому проблемно. Доэтого был Х5 - вот это Автомобиль с большой буквы. А каен - только понты. Машина не стоит своих денег. Кстати вышел новый 2010 года - это пипец - вот честно положа руку на сердце, этот то не особо красивый, если без обвеса, а новый так вообще, урод одним словом.
Странный коммент оставлен владельцем.Ну нельзя в это поверить,что столь дорогая и пафосная машина может иметь так много проблем.Сразу скажу,что у меня такой машины нет(только в проекте:),зато есть у друзей и что-то не стоят их машины ни в гараже ни на сервисе.Странно это как-то,исходя их коммента...Ознакомился с другими мнениями и просто в шоке.Народ так и про лексус рх пишет,что ну просто все в нем плохо и все ломается,про тойоту прадо в том числе.Ну пипец,а не отзывы.В нормальных руках такие машины в принципе не могут ломаться.Да,конечно,если взять какую-нибудь бмв 1983 года,так она не может не ломаться и то из-за того что на его веку столько хозяев было,что не умещаются в птс.
Вобщем мое мнение такое.Подобные машины или убитыми покупаются(а убить и их понятно что можно) или просто оказываются в руках неудачников.
Поршевладельцы,
выложите в рамках коментариев что надо делать с системой охлаждения, что менять и сколько детальки/работа стоит? Что колодки стоят и диски тормозные?
Цены перечисленные ниже на запчасти конвеерных производителей и являются средними для рынка Москвы.
Колодки перед 4-6т.р.за комплект.
Колодки зад 2-3,5т.р.за комплект.
Датчики тормозные 250-600р.за штуку.
Диск тормозной переднийи 4-6т.р.за штуку.
Диск тормозной задний 3,5-5т.р.за штуку.
По поводу системы охлаждения уже отписывал ранее.
По охлаждающей системе не ясно.
Патрубки под замену, иногда встречаются в объявлених "алюминивые" патрубки - это что?
Что за задний патрубок на турбо - из-за которого надо вытаскиваить двигатель?
В общем, уважаемый, Александр Николаевич, распишите по-подробнее эти ньюансы. Отдали кайен турбо 2006 г., европеец, пробег 60 000 км. Отдали заведомо дешевле рынка, но То не делали перед продажей. Что необходимо сделать по всему (двигатель - подвеска и т.п.)? Про коробку знаю - меяется гидроблок, перебирается вся коробка. А по остальному что делать?
Спасибо!
fro106
1.По поводу патрубков.С завода они шли пластиковые и со временем соответственно трескаются,патрубки как запчасть идут уже алюминивые и устанавливая их единожды вы навсегда избавляетесь от течи охлождающий жидкости.
2.Из-за трещены как вы выразилиьс в "заднем патрубке" двигатель для его замены вытаскивать не нужно,вас ввели в заблуждение.
3.Пробег 60т.км вообще "детский" если вас интересует оф.позиция фирмы Порше по поводу ТО на данном пробеге,то описание есть в открытых источниках,найти его не составит труда.Если вас интересует мое личное мнение по данному вопросу,то я порекомендую заменить масло и фильтр ДВС,поменять салонный и воздушные фильтра,в зависимости от даты замены антифриза и тормозной жидкости рассмотреть вопрос о их замене также.При замене торм.жидкости не забывайте,что передние тормоза четырёхконтурные,иначе не прокачаете систему!Проведити компьютерную диагностику,возможно по результатам надо будет поменять катушки и свечи.Подвеска думаю при таком пробеге и обычной эксплуатации должна быть впорядке,только если втулки переднего стабилизатора,да и то не факт,вобщем здесь надо как говорится смотреть по месту.А по поводу гидроблока с чего вы вообще взяли что вам его надо менять?
"Из-за трещены как вы выразилиьс в "заднем патрубке" двигатель для его замены вытаскивать не нужно,вас ввели в заблуждение"
с этого момента поподробнее, как меняется (на в кратце - что снимается) и во что по деньгам обходится?
Гидроблок на турбе вообще больше 60 000 км не ходит.
"Гидроблок на турбе вообще больше 60 000 км не ходит.
" это сущий бред,человек который вам это сказал либо не владеет инфой,либо заведомо ввёл вас в заблуждение.Лично знаю десятки примеров(моя машина в том числе) опровергающие ваш тезис.По поводу патрубков всё до мельчайших подробностей обсуждалось на профильных ресурсах и если вас это действительно интересует потратите десять минут для удавлетворения собственного интереса.Нового по этим вопросам я ничего добавить не могу,так что удачи в поиске.
Работаю водителем на кайене турбо с 521л\с динамика конечно АХУ.... в остальном не очень, зимой в мороз замки мерзнут и стекла примерзают считаю это не допустимо для такого класса. Покупался новым на данный момент пробег 48000 км , пока не ломался , но он обслуживается у диллеров. Самое простое ТО стоит 20000р. Расход по Москве около 30 л. Стоимость нового около 7млн. Далее выводы делать вам. Мое мнение качество совсем не оправдывает цену.
Тоже самое могу сказать про туарег, сразу оговорюсь америкос, привезли мы его с пробегом 45000 отходил он 40000 вообще без всяких капризов, но вот потом как будто подменили машину, начали друг за другом померать пневмостойки, следом гидроблок накрылся, привезли с калининграда за 40000 коробку в сборе. далее на продажу...
Прежде чем брать такую машину нужно хорошенько подумать о затратах на ремонт и обслуживание.
Напокупают себе дорогих машин а потом жалуются что она им дорого обходится!
ы) слесарь Вася разводит владельца машины за 7 лямов)) Понты))))спс порадовали
читал интервью с жЫрным немецким мышем)) Его спросили нафиг те ягуар, ломается, жрет много и ваще мягко говоря не очень) Он горит-"ну как, не всякий сможет себе позволить содержать такой дорогой в обслуживание авто))) Рад за вас продолжайте господа березовские радовать население)) не чего личного, ну реально порадовали)
что то автор приукрасил!!! я недавно менял обе прокладки, делал ремонт проводки,подгнила под колесом и вырубилась основная шина КАМ, заменил все катушки, все фильтра и жидкости это мне обошлось с материалом 65т.р. из них за работу отдал 26. остальные запчасти...
Купил Кая 2004г.в.4.5литраДиагностика выявила неисправный верхний левый кат.и обрыв провода к блоку парктроника.Все!Соимость работ по замене катализатора (включая стоимость оригинальных з/ч)-42000 рублей.У О.Д.только кат.-52т.р.!Работы выполнялись в Порше-клубе.Огромный респект ребятам-слесарям за исчерпывающую инфу по машине в процессе выполнения работ.Очень грамотные и толковые.Никто на деньги не разводил.Бесплатно удалили резиновые гофры дренажа(они забиваются листвой,и вода,попадая в салон,окисляет соединение в пучке проводов.Лечится очень просто,в отличие от Туарега и Р.Р.).Расход по городу-не больше 17л.Это мой первый Порше,и,судя по всему,уже не последний.
Парни!Привет!Вот собираюсь взять пятилетнего "Коена"3.2!Судя по некоторым комментариям видно то,что ихним владельцам дома попи-здеть не с кем, вот и не знают чем занятся вот и ..трочат!Хотелось бы услышать достойный и объективный отзыв!
Помоему тут некоторым надо деньги вкладывать не в покупку каена а в лечение головы.Каен отличный авто, а уж ели не можете какать не присаживайтесь на ....
наличие денег--отсутствие мозгов,просто развели как ребенка,немного надо хоть понимать и разбираться в автомобиле,по такому и видно что не рубит ни чего ,чё же денег не с лупить)))))))купи Тазик
Жалко конечно автора этой статьи.Но все. же мое мнение выбирай одеяло по своему росту.У нас тоже в Дагестане много иномарок разных марок и классов,ну и ездят всю жизнь с поломанным бампером,фарой и т.д.Называется купил авто на последние трусы.Берите то,что вам по карману,ведь машина не только роскошь,но средство передвижения.
У тебя видимо много трусов раз так понтуешься тут, у папочки наверно фабрика трусов а ты трусами так и раскидываешься. Настоящие мужчины дагестанцы часто покупают оружие и машину на последние деньги, в этом их натура. Если ты не понимаешь почему они это делают то мне жаль тебя. И еще если чел купил Кай и и не вылезает из техстанций то он имеет полное право говорить что машина дерьмо.
чел купил ушатаный кай с самым проблемным двигателем , и обслуживался у официалов . по всем трем позициям он допустил серьезные ошибки, и в этом виноват только он сам . с мотором 3,2 проблем нет вообще , и турбированые версии особо хлопот не несут. Так что автор имеет право говорить только про свою глупость и что его машина дерьмо , а не Кай дельмо в целом.
Все каены это полное говно.они все разваливаются.А первые поколения (2002-2006) вообще все сгнили либо сгнили но переделаны и ездиют дальше.Первое поколения каенов надо сдать в чер-мет
@Зелёный лимузин и самое печальное, что обосрал машину, купив помойку за гроши. Ну а что продал такому же кретину - верится на самом деле. Цена на помойку в 955 кузове ныне такая, что каждый олень сел за руль Кайена. И подобным нищебродам-даунятам главное понт(какой? на 15 летних дровах) и подешевле.
остается надеятся что это лишь прикол какого-нибудь школьника.
Нравится
Ответить
Другие записи про
Оранжевое купе
Стиль и технологии - это все о Тигго 7 Про Макс
Машина очень понравилась внешне, наверно поэтому и решил взять Тигго 7 про макс. Год выпуска 2024. Пробег на марта 2025 года почти 14000. И в целом нравится все, но вот расход ожидал поменьше будет. П...
АндерАвто
6 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Выдали Geely Monjaro Рестайлинг нашему клиенту из Башкирии — Алексею! Клиент нашел нас на Авито и пообщавшись с нами по телефону, а после внимательно изучив наш телеграмм-канал принял решение о покупк...
Красный лимузин
Кроссовер на каждый день
Всем доброго суток. Хочу поделиться с вами моим отзывом о кроссовере JAC JS 6. Все мы видим изобилие товаров на рынке от китайских производителей, их прям становится завались, всяких разных на выбор,...
DLM_702
1 фото
Отличное авто
В 2024 году Купил машину D5 2019 года с большим пробегом в хорошем состоянии.
Проездил 6 месяцев.
До этого проездил 16 лет на XC70 3.2 бензин
2008 года выпуска, так что сравнивать буду с ней. Плюсы:
X...
Xenon Darom • Mercedes-Benz C-Класс
14 фото
Обзор на апгрейд автосвета Mercedes-Benz W204
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных линз с автодальним светом на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A6+
▪️ Замена корпусов фар
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Заме...
#Тюнинг
АндерАвто
7 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 Выдали Geely Monjaro Рестайлинг 2025 нашему клиенту Мирбеку из Нижнего Новгорода! Мирбек приехал лично, чтобы познакомиться с командой АндерАвто и убедиться в каждом этап...
Иван Т • Chevrolet Lanos
Ланос не заводится, поменял свечи, поменял датчик коленвала, проверил ремень грм, ничего не помогает, что делать
#Прошу совета
АндерАвто • Zeekr 001
4 фото
ZEEKR 001 РЕСТАЙЛИНГ
Долгожданная выдача Zeekr 001 нашему клиенту из Челябинска — Сергею! Сергей заказывал для своей супруги новый Zeekr 001 в топовой комплектации YOU. Автомобиль заказывали напрямую из Китая по агентском...
#Покупка
Семенов Дмитрий • Mercedes-Benz GLS
1 фото
Первое фото весеннего сезона. Вот так выглядит теперь машина!!!
Оранжевый минивэн • Lada (ВАЗ) 2110
Такая проблема ваз 2110 16 клапанов 1.5 двигатель. Проверяю мультиметром напряжение от генератора показания постоянно без остановки меняются от нуля до тринадцати причем выдаёт любую цифру, хотя по пр...
#Прошу совета
АндерАвто • Geely Monjaro
9 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для прекрасной Марины из Балашихи 🙌🏼 Марина обратилась к нам по рекомендации своего знакомого, который ранее приобрёл у нас Geely Coolray! Позже она подписалась на наш...
#Покупка
АндерАвто • Volkswagen Tiguan
6 фото
VOLKSWAGEN TIGUAN L PRO
Евгений приехал к нам из Санкт-Питербурга за новым Тигуаном! Путь приобретения начался с форума любителей автомобиля - Volkswagen Tiguan, в котором состояли в том числе и наши клиенты. Пообщавшись с "...
#Покупка
Сергей • Lada (ВАЗ) Granta
3 фото
18.03.25 Пробег 7000, замена штатного правого подрулевого рычага на рычаг с круиз-контролем. Активация прошла успешно у дилера за 5 мин. Цена вопроса: рычаг (оригинал, ТОЧМАШ)-3388р., Активация 1260 (...
#Тюнинг
АндерАвто • Toyota Highlander
9 фото
Toyota Highlander
Новый современный кроссовер для Мухаммада и его большой семьи из Перми! Клиент обратились к нам в поиске надежного семейного автомобиля. Выбирая из множества вариантов с пробегом и новых автомобилей,...
Валера Королев • Belgee X50
1 фото
Первые месяцы владения х50
Купили в ноябре 2024 года с трейдином обошлась 2300000 в саратове, поночалу впечатления были положительные. После владения трех месяцев поняли что милион переплатили, и очень зря. Бу немцы или япошки...
#Отзыв
Зелёный Лимузин
1 фото
BMW M3 и BMW M5
АндерАвто • Volkswagen Tiguan
8 фото
Volkswagen Tiguan L PRO
Volkswagen Tiguan L PRO для Святослава: вместительный, надежный, идеальный! Павел обратился к нам с запросом подобрать кроссовер с просторным багажником, в который поместятся два комплекта хоккейного...
Егор • Chery Tiggo 8 Pro Max
1 фото
Семейный автомобиль
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями от владения Chery Tiggo 8 Pro Max уже почти год.
Начнем с плюсов:
● Расход реально небольшой - по городу около 9 литров, и это с учетом того, что заливаю 92...
#Отзыв
JETCAR • Lamborghini Revuelto
Обзор на Lamborghini Revuelto
2024 год
Пётр • Geely Monjaro
11 фото
Лучшее соотношение цена/качество.
Езжу год каждый день и думаю могу аргументированно описать данное транспортное средство. Выбирал полгода, советовался с соседями у которых тоже Monjaro, читал бортовые журналы, 10 раз ездил на тест др...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств