Полный отстой

Привет всем хочу рассказать кто хочет приобрести данный автомобиль если только новый и на гарантии. В моей жизни так сложилось что у меня много было автомобилей перед каеном была БМВ 750 65 кузов машинка просто улёт лучше ещё не видел, расскажу кратко купил каен в турбовом обвесе 2004 г.в. я второй владелец внешний вид на 5+ как говорят хороший понт дороже денег но не этом случаи, еду по тверской и чувствую что машина начинает троить один цилиндр отказал работать, да про себя думаю я на каене люди на меня смотрят и удивляются как можно на такой машине стоять и чихать. звоню офицалам уточнить что это может быть мне сказали что вы залили плохой бензин и возможно залили свечи или сломалась катушка приезжайте мы посмотрим, ну тут думаю вариантов нету надо ехать короче кое как доехал отдал машину на Ленинградке утром приехал забрал машину выставили счёт 53000 сделал для себя вывод что больше заправляться на левых заправках не буду прошло около месяца потёк тосол приехал обратно сказали лопнул патрубок нужно разобрать пол движка вся работа под ключ стоит 90000 тр тут опять без вариантов надо платить заплатил сделали ну думаю всё вложений никаких не будет прошло ровно 12 дней из под двигателя обратно начел течь тосол звоню говорят у вас он капает только когда машина холодная тоесть когда прогривается я говорю да они мне вердикт вынесли прямо по телефону у вас лопнула прокладка вся работа под ключ 120000 тр я короче в шоке да ещё если запустите может навернуться двигатель он стоит 30 т долларов я принял решение что не собираюсь работать на данное авто и постоянно вкладывать бюджет что окончательно надо избавляться от такой машины короче нашёлся покупатель всё договорились с ним что я еду в МРЭО снимать с учёта и он забирает тут было что то снял с учёта звоню ему я готов мы с ним договорились о встрече для купли продажи только отьехал от МРЭО машина начала троить и загорелся инжектор тут я вообще расстроился думаю ну всю клиента потерял звоню офицалам обьясняю случай говорят это так будет постоянно минут через 10 машину заведите она перестанет троить и живо к нам так и сделал завёл через 10 минут троить перестала а лампочка двигателя горит короче приехал они мне убрали ошибку тут звонит клиент спрашивает ты где долеко ещё я говорю что еду а сам еще в сервисе короче люди сделайте вывод и прислушайтесь тех к то ездил на таких авто я тоже перед тем как купить сидел читал отзывы тоже читал что машины не очень но серовно взял и разочаровался до конца на данный момент купил новую хонду акорд и получаю удовольствие машина на гарантии ну да классом ниже но зато не ремонтирую не боюсь куда то ехать на дальнее расстояние и бюджет экономлю так что продал порш я перекрестился и не позавидовал тому кто купил у меня его делайте выводы
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дорогу держит отлично и уступают в пробках вот и всё
Минусы
Жесткий ломается часто
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
59
Комментарии97
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2010
Без знаков препинания читать ЭТО невозможно. Не поверил ни единому слову.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Отличный отзыв, всё по делу :-)))))))
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Нормальный такой отзыв. Стало понятно, что Каен не для России. Тут УАЗ решает!
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Интересно где ты лоха нашёл,который без ТО Порше у тебя купил.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Американский кусок ГОВНА)))2004 года!
Нравится
Ответить
Американский, потому что произведен и ввезен б/у из США. Новым его брал какой-то пендос (или пендоска).
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
ЛАЖА
Нравится
Ответить
Уважаемый автор,я конечно понимаю что вас развели на деньги как последнего лоха,но в этом вины автомобиля марки Порше нет ни какой,виноваты в этом исключительно вы сами и больше никото.У Кайеннов,как впрочем и улюбойй другой машины,есть свои слабые места и если перед покупкой вы сами на них не обратили внимание,то это скорее ваши недочеты,надо быть внимательнее!!!Начнем по порядку. 1.Катушки зажигания.Это бич данных машин.Катушка нового образца 948ая стоит от 1000 до 1500р. свеча зажигания стоит от 350 до 500р. в любом магазине занимающимся запчастями для этой марки,на выходе по запчастям имеем в самом скверном случае 16000т.р. работа по замене вышеперечисленных деталий не будет стоить дороже 5000р. ну и компьютерная диагностика с последующий адаптацией еще 1500р. итог 22500р.(и то это при самом затратном исходе,на деле тысяч в 17-18 можно уложиться легко).Вас же О.Д. нагрел на 53000р.То что вы не обратились в любой из двух московских Кайенн клубов,где работают профи высшего класса или в любой авторезированный сервис по данной марке это ваши личные проблеммы,и нечего тут жаловаться как вам бедняжке все дорого поменяли. 2.Патрубки системы охлаждения-еще одно слабое место Порше Кайенн,откровенно говоря не понятно как авто 04го года до наших дней доездило с ними,ну да Бог с этим.Расписывать подробно как по катушкам не имею желания,но уж поверьте,стоимомть запчастей и работы,будь вы немного расторопней,не составила и 40000р.по максимуму. 3.Про лопнувшую прокладку, "загоревшийся инжектор" и прочий бред я даже коментировать не хочу,не знаете что написать лучше не пишите вовсе! ИТОГ:По максимуму в машину следовало вложить немногим более 60000р. причм вложить это надо было сразу после покупки,а не ждать критичного случая,на деле сумма вложений могла быть и еще меньше.При этом надо отчётливо понимать,что покупая 5-6ти летнюю машину за 1200000р. вложения в нее суммы равной менее 5% от стоимости это не так и много,а точнее просто копейки,а вы уважаемый автор просто пали жертвой собственной никчёмности и неразборчивости в обслуживании авто. Все цены на работы и запчасти приведённые мной выше ИМХО так как сам занимаюсь запчастями на данный авто. P.S.Всех прочитавших мой пост прошу извинить меня за грамматические ошибки,просто русский не мой родной язык и выучить его в совершенстве у меня не вышло.Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Читай: Приезжай в наш азер-сЭрвис, всЭ пАчЫнЫм - Бэнтли, Бугати, КаЭны. нИдорАгА.
Нравится
Ответить
jop107 у вас явные проблеммы с головой,а точнее с ее содержимым,если мой коментарий вы восприняли так восприняли.Желаю вам скорейшего выздоровления.
Нравится
Ответить
Ацкий,позвольте!Про то что " просто обязан ее знать от и до" где вы это прочитали в моем посте?!Я лишь описал два наиболее подверженных поломкам места данной машины,которые к слову в отзыве автор пытался нам представить в искженном виде,если для вас это знать от и до то извеняйте:)Лично ваша специализация не имеет ни малейшего отношения к тематике данного отзыва и если вы не желаете(как видимо и автор очерка) забивать себе голову "какими-то патрубками" то для вас видимо действительно ничего не остается,как купить новую машину и обслуживать ее у О.Д. как говорится вольному воля.Далее вы пишите " По поводу заявления, что автор изначально должен был это все предвидеть и предотвратить, каким образом?"Вот вы идёте в магазин за продуктами,наверное знаете что купить,ну на худой конец вам жена на клечатой бумаге список составила,следовательно и покупая Порше было бы неплохо уяснить кое какие нюансы перед покупкой,да и этих самых нюансов не более полу дюжины,ленивый за пару дней разберется,так нет накупят убитого в усмерть хлама,а потом сетуют,мол Кайенн не машина,а кусок говна,ну так вы приложите хоть толику усилий,умственных в том числе,и результат будет заметно лучше чем у автора.А по поводу зарекомендовавших себя машин,так репутации Порше в плане той же надёжности многие позавидуют.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Александр Николаевич + за толковые пояснения.
Нравится
Ответить
В.Г. благодарю,если что еще интересует касаемо этой модели,поясню,если в моей компетенции конечно.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Ну, уважаемый, спасибо за подробные комментарии! Вдвойне приятно, что человек, у которого русский язык не родной, пишет так, что многим "русскЫм" надо бы и поучиться-)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Александр Николаевич, меня как раз интересуют кое-какие вопросы про "Кайен". понимаю, что тема абсолютно субъективна, но по Вашему мнению, "Кайен" 2004 г.в. с пробегом в Америке 40 тыс.км и 50 тыс.км в Москве за 2 года ---это лотерея или надо готовиться к каким-то уже известным техническим проблемам? Да, и еще, ценник выставили за такое авто 900 тысяч рублей. Интересно Ваше мнение о цене и о возможных технических сюрпризах со стороны машины.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
+1 -)
Нравится
Ответить
Вообще,именно S-ки вопреки расхожему мнению являются самыми капризными из линейки дорестайленговых Кайеннов,как правило проблемы с мотором,в большенстве своем пресловутые задиры случаются именно у них,у V8 4.5 литра,многие автомобили на вторичном рынке уже имеют гильзованный мотор,что сами понимаете не есть хорошо.Если за мотором следили,вовремя подливали и меняли масло не эксплуатировали машину "на сухом щупе",у Кайеннов датчик уровня масла срабатывает со значительным запазданием,то сам по себе пробег 90т.км. совсем не велик,опять же если пробег родной,кстати на данные авто даже официалы со 100% уверенностью вам не скажут был он скручен или нет!Советую вам обязательно провести комплексную диагностику в авторезированном центре,занимающемся именно авто данной марки.Особое внимание обратить естественно на кузов(очень часто попадаются авто просто завязанные в узел) ДВС(уже писал выше) и конечно АКПП(она японская и не самая надёжная на свете) по ходовке машина практически не убиваемая.Ну и конечно стоит заострить внимание на болячках,таких как гидроблок,патрубки охлаждения и.т.д.По поводу ценника-он очень заманчив,особенно для 04го года,рекомендую пробить его по VIN так как продавцы часто завышают год выпуска.Надеюсь что хоть немного помог вам werter11,желаю удачной покупки!
Нравится
Ответить
25 марта 2010
Репутация Порше закончилась с Каем. Дальше будет только Ваген. Косяки бывают на Всех машинах. Старые тачки лучше брать через клубы, где они обслуживались - меньше болячек. Счастливый обладатель ПОРШЕ 928.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
грамотный человек.
Нравится
Ответить
приятно читать ,грамотно и по существу,спасибо!!!!!
Нравится
Ответить
Не жалко такой автомобиль на левых заправках заправлять?
Нравится
Ответить
Мда...От начала до конца ни одной точки.)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2010
Вот, наверно, из-за того, что стараюсь ставить запятые там, где надо нет времени купить Кайен. Да, если честно, никогда не мечтал о нем. Кайен - это ж ведь компромиссное авто: типа, и погонять, и с комфортом поездить, и, что самое ужасное, по говну полазить. С последним никто не соглашается, хотя производитель пытается нас уверить, что Кайен охренеть какой проходимый. Не знаю... Покупать понты... Я пока до этого не дорос...
Нравится
Ответить
Ага! Не можем мы себе позволить купить пятилетний Cayenne. И коронки золотые на зубы не ставим. А еще мы с рукавов своих пиджаков бирки срезаем.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Уважаемый,как уже было сказано,дело было не в бобине,а мудак сидел в кабине!!!Главный вывод который вы должны из всего этого сделать это НИКОГДА!!!не обращаться к офицалам!!!!!есть куча хороших авторизованых сервисов!!!!хотя говорят,что лох это судьба..... будем надеятся,что вы одумаетесь)))
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Да уж, офицалы это зло)))
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Я и раньше слышал что Кайен машина "не очень",но не все так однозначно...Кто нибудь читал положительные отзывы про Рейндж Ровер?Его хают все кому не лень!А я 2 года проездил на автомобиле 1997 года меняя только расходники и поплевывая в окошко...Покупка не нового автомобиля всегда лотерея
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Ну в 97 и немцы были ничо-)
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Ето наверное Венцеслав Венгржижановский с Дома2 прикалывается(есть там такой крутой перец)
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
те же мысли были))
Нравится
Ответить
напишу одно:я владелец данного авто(кай турбо 2003года)ну так я вам вот что скажу:вы купили такую убитую машину за которой вообще не ухаживали!и вы забылинапрочь проверить ее состояние в целом а не внешне!тот кто покупает машину ,должен сначала почитать про ее болячки или поговорить с владельцем такого же авто!лично я брал машину в 2006 году,3х летнюю и со временем зашол на форум кайена и прочитал все возможные болячки и впринципе готов был к ним!да я заменил систему охлаждения,бензонасосы,игидроблок,но я знал что брал,а брал не дешевый автомобиль и готов к не дешовому ремонту!а на счет того что на вас нагрелись официалы это 100%!взять даже то что у них нормачас не меньше 2500т.р!
Нравится
Ответить
2500т.р=2.500.000р
Нравится
Ответить
нет)ошибся!2500руб.!
Нравится
Ответить
Мда отзывы конечно атас , такое ощущение что люди отвечают только из за завести . А сами на чём ездеете ? на тазиках ? Каен фуфло , и предвидеть поломки это вобще не возможно впринцепи , а уж сравнить их с походом в магазин это вобще бред .а следить тут за грамматикой это вобще не от большого ума . автор молодец . сделал у официала , меньше проблем , деньги отдал и всё , работа на гарантии , приехал вывалил если что не так и они опять сделали . А хаить автора тут не нужно . и называть его лохом тем более . Лучше смотрите за собой .
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Атас - это твой коммент. Только в России, как правило, уровень интелекта обратно пропорционален кол-ву бабла
Нравится
Ответить
Смотрю вы за всех все решили,что бред,что фуфло,что не от большого ума,что нужно и что не нужно:)А немного на себя берете то для студентика?
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
у тебя машина то есть ? защитничег ?
Нравится
Ответить
29 июля 2016
не только
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Да, без лоха и жизнь плоха. Все вместе слегли под стол, когда прочитали: " лопнул патрубок ... работа под ключ стоит 90000 тр тут опять без вариантов" - патрубок в любом сервисе поменяют в 10 раз дешевле, да и есть вариант самому за 3000 р уложиться.
Нравится
Ответить
Очень умиляют отзывы про дороговизну обслуживания или большой расход ГСМ от владельцев Porsche, Mercedes S-klasse, BMW 7er и т.п. Если нет денег на содержание ТАКИХ машин, так за каким же, скажите на милость, половым членом Вы их покупаете? И, если у Вас не хватает опыта и знаний для того, чтобы оценить техническое состояние автомобиля, зачем покупаете подержанные?
Нравится
Ответить
Вот и я так думаю.Нафига брать убитый кайен.купи новое авто чуть по ниже классом.купил б.у авто и обливает грязью.никто же незнает как и кто на нем ездил.
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Не, я понял..отзыв писал венцеслав ВГРЖАНОВСКИЙ)) так что все логично...с его точки зрения. по поводу сделан на базе турега..угу только турег польша собирает а каенчик в германии на доработке. каенчик машина гуд хватит фуфел гнать
Нравится
Ответить
22 марта 2010
туарег собирают словаки....
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
сам ты отстой
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
ребята да вы сами б/у кайены покупаете, а тут 90% такие же. Но даже новый, идеальный, не в деньгах дело, не охота свое время на сервис тратить. ИМХО.
Нравится
Ответить
не знаю как в кайенах.. сам на форестере езжу... был один раз у официалов... больше не поеду... дорого... сейчас взял себе бокстера на лето по хорошей цене 2001гв сходу на сервис все расходники + кап ремонт коробки... дорого... но у ОД еще дороже... ответ прост... надо знать что покупаешь и от этого планировать ремонт заправки и тд когда я покупал бул бюджет в 800 тр мог взять свежего но взял со сломанной коробкой, практически без тормозных дисков и колодок с убитым салоном но за дешево... через знакомых мастеров привел машину в порядок отремонтировал все и все поставил новое и теперь раз в неделю навещаю ее в своем гараже. зато я уложился в свои 800 тр, знаю что в ближайшее время никаких вложений не надо и что она мне прослужит еще долго... (салон и крышу кстати тоже перетянул)
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Авто не то что бы отстой - понты и только. Зимой как корова на льду. Пипец! Очень дорогая в обслуге, даже у не официалов - очень дорогие запчасти. Катушки, свечи, тормозные диски и калодки - это расходный материал, но они пипец дорогие. Насчёт троит - это есть! И ещё, у меня зимой замерзает замок на водительской двери, прикиньте: владелиц каена залезает в машину через, мля, пассажирское сидение - зрелище ещё то!!! Лампочки в фарах поменять самому проблемно. Доэтого был Х5 - вот это Автомобиль с большой буквы. А каен - только понты. Машина не стоит своих денег. Кстати вышел новый 2010 года - это пипец - вот честно положа руку на сердце, этот то не особо красивый, если без обвеса, а новый так вообще, урод одним словом.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Каен реальный авто, но кроме бокстера это самый дешевый ПОРШЕ... Все остальное решать Вам.
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Странный коммент оставлен владельцем.Ну нельзя в это поверить,что столь дорогая и пафосная машина может иметь так много проблем.Сразу скажу,что у меня такой машины нет(только в проекте:),зато есть у друзей и что-то не стоят их машины ни в гараже ни на сервисе.Странно это как-то,исходя их коммента...Ознакомился с другими мнениями и просто в шоке.Народ так и про лексус рх пишет,что ну просто все в нем плохо и все ломается,про тойоту прадо в том числе.Ну пипец,а не отзывы.В нормальных руках такие машины в принципе не могут ломаться.Да,конечно,если взять какую-нибудь бмв 1983 года,так она не может не ломаться и то из-за того что на его веку столько хозяев было,что не умещаются в птс. Вобщем мое мнение такое.Подобные машины или убитыми покупаются(а убить и их понятно что можно) или просто оказываются в руках неудачников.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
неудачник по жизни впринципе не сможет купить каен=)
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Поршевладельцы, выложите в рамках коментариев что надо делать с системой охлаждения, что менять и сколько детальки/работа стоит? Что колодки стоят и диски тормозные?
Нравится
Ответить
Цены перечисленные ниже на запчасти конвеерных производителей и являются средними для рынка Москвы. Колодки перед 4-6т.р.за комплект. Колодки зад 2-3,5т.р.за комплект. Датчики тормозные 250-600р.за штуку. Диск тормозной переднийи 4-6т.р.за штуку. Диск тормозной задний 3,5-5т.р.за штуку. По поводу системы охлаждения уже отписывал ранее.
Нравится
Ответить
1 марта 2010
По охлаждающей системе не ясно. Патрубки под замену, иногда встречаются в объявлених "алюминивые" патрубки - это что? Что за задний патрубок на турбо - из-за которого надо вытаскиваить двигатель? В общем, уважаемый, Александр Николаевич, распишите по-подробнее эти ньюансы. Отдали кайен турбо 2006 г., европеец, пробег 60 000 км. Отдали заведомо дешевле рынка, но То не делали перед продажей. Что необходимо сделать по всему (двигатель - подвеска и т.п.)? Про коробку знаю - меяется гидроблок, перебирается вся коробка. А по остальному что делать? Спасибо!
Нравится
Ответить
fro106 1.По поводу патрубков.С завода они шли пластиковые и со временем соответственно трескаются,патрубки как запчасть идут уже алюминивые и устанавливая их единожды вы навсегда избавляетесь от течи охлождающий жидкости. 2.Из-за трещены как вы выразилиьс в "заднем патрубке" двигатель для его замены вытаскивать не нужно,вас ввели в заблуждение. 3.Пробег 60т.км вообще "детский" если вас интересует оф.позиция фирмы Порше по поводу ТО на данном пробеге,то описание есть в открытых источниках,найти его не составит труда.Если вас интересует мое личное мнение по данному вопросу,то я порекомендую заменить масло и фильтр ДВС,поменять салонный и воздушные фильтра,в зависимости от даты замены антифриза и тормозной жидкости рассмотреть вопрос о их замене также.При замене торм.жидкости не забывайте,что передние тормоза четырёхконтурные,иначе не прокачаете систему!Проведити компьютерную диагностику,возможно по результатам надо будет поменять катушки и свечи.Подвеска думаю при таком пробеге и обычной эксплуатации должна быть впорядке,только если втулки переднего стабилизатора,да и то не факт,вобщем здесь надо как говорится смотреть по месту.А по поводу гидроблока с чего вы вообще взяли что вам его надо менять?
Нравится
Ответить
2 марта 2010
"Из-за трещены как вы выразилиьс в "заднем патрубке" двигатель для его замены вытаскивать не нужно,вас ввели в заблуждение" с этого момента поподробнее, как меняется (на в кратце - что снимается) и во что по деньгам обходится? Гидроблок на турбе вообще больше 60 000 км не ходит.
Нравится
Ответить
"Гидроблок на турбе вообще больше 60 000 км не ходит. " это сущий бред,человек который вам это сказал либо не владеет инфой,либо заведомо ввёл вас в заблуждение.Лично знаю десятки примеров(моя машина в том числе) опровергающие ваш тезис.По поводу патрубков всё до мельчайших подробностей обсуждалось на профильных ресурсах и если вас это действительно интересует потратите десять минут для удавлетворения собственного интереса.Нового по этим вопросам я ничего добавить не могу,так что удачи в поиске.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
с какого года пошли новые патрубки?
Нравится
Ответить
4 июля 2012
на фейслифтах, если я не ошибаюсь
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Спасибо!
Нравится
Ответить
6 марта 2010
КУПИЛ КАЙ ТУРБО 2003г с пробегом 50000км в Америке,за 2 года проехал 60000км и ни патрубков,ни катушек не менял.ДВС и подвеска в идеале.
Нравится
Ответить
10 марта 2010
Работаю водителем на кайене турбо с 521л\с динамика конечно АХУ.... в остальном не очень, зимой в мороз замки мерзнут и стекла примерзают считаю это не допустимо для такого класса. Покупался новым на данный момент пробег 48000 км , пока не ломался , но он обслуживается у диллеров. Самое простое ТО стоит 20000р. Расход по Москве около 30 л. Стоимость нового около 7млн. Далее выводы делать вам. Мое мнение качество совсем не оправдывает цену.
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Автор жгет..........)))
Нравится
Ответить
24 марта 2010
Надо брать Тойоту или Лексус вся Америка на них ездит а Каен машина в стиле Хатчик Дэнс, Японцы рулят своей надежностью, а немцы берут пантами!
Нравится
Ответить
Что и кому надо,думаю каждый решает для себя сам!
Нравится
Ответить
24 марта 2010
было 2 А6 4F каждый месяц заезд в сервис по какой нибудь мелочи, купил LC 200 машина супер, Хорошая вещь стоит денег!
Нравится
Ответить
Какое отношение ваш коментарий имеет к статье автора?
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Тоже самое могу сказать про туарег, сразу оговорюсь америкос, привезли мы его с пробегом 45000 отходил он 40000 вообще без всяких капризов, но вот потом как будто подменили машину, начали друг за другом померать пневмостойки, следом гидроблок накрылся, привезли с калининграда за 40000 коробку в сборе. далее на продажу...
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
Прежде чем брать такую машину нужно хорошенько подумать о затратах на ремонт и обслуживание. Напокупают себе дорогих машин а потом жалуются что она им дорого обходится!
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Блин Кайен уродская тачка как можно ей 5 баллов за дизайн ставить ???
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
кайен - отличная машина премиум класса, сочитающая в себе гармонию мощности и дизайна. и если не можешь ее обслуживать то не хрен и покупать.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
меня одного смутило, что потёк ТОСОЛ, а мазута из щелей не полезла?
Нравится
Ответить
6 мая 2010
ты несчастный купи себе таз
Нравится
Ответить
ы) слесарь Вася разводит владельца машины за 7 лямов)) Понты))))спс порадовали читал интервью с жЫрным немецким мышем)) Его спросили нафиг те ягуар, ломается, жрет много и ваще мягко говоря не очень) Он горит-"ну как, не всякий сможет себе позволить содержать такой дорогой в обслуживание авто))) Рад за вас продолжайте господа березовские радовать население)) не чего личного, ну реально порадовали)
Нравится
Ответить
28 мая 2010
что то автор приукрасил!!! я недавно менял обе прокладки, делал ремонт проводки,подгнила под колесом и вырубилась основная шина КАМ, заменил все катушки, все фильтра и жидкости это мне обошлось с материалом 65т.р. из них за работу отдал 26. остальные запчасти...
Нравится
Ответить
Купил Кая 2004г.в.4.5литраДиагностика выявила неисправный верхний левый кат.и обрыв провода к блоку парктроника.Все!Соимость работ по замене катализатора (включая стоимость оригинальных з/ч)-42000 рублей.У О.Д.только кат.-52т.р.!Работы выполнялись в Порше-клубе.Огромный респект ребятам-слесарям за исчерпывающую инфу по машине в процессе выполнения работ.Очень грамотные и толковые.Никто на деньги не разводил.Бесплатно удалили резиновые гофры дренажа(они забиваются листвой,и вода,попадая в салон,окисляет соединение в пучке проводов.Лечится очень просто,в отличие от Туарега и Р.Р.).Расход по городу-не больше 17л.Это мой первый Порше,и,судя по всему,уже не последний.
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Парни!Привет!Вот собираюсь взять пятилетнего "Коена"3.2!Судя по некоторым комментариям видно то,что ихним владельцам дома попи-здеть не с кем, вот и не знают чем занятся вот и ..трочат!Хотелось бы услышать достойный и объективный отзыв!
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Каен серьезная машина для выросших мальчиков...ростите и все поймете...
Нравится
Ответить
Вы все хороши, было приятно почитать. Спасибо.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Помоему тут некоторым надо деньги вкладывать не в покупку каена а в лечение головы.Каен отличный авто, а уж ели не можете какать не присаживайтесь на ....
Нравится
Ответить
ТИПИЧНЫЙ ОТЗЫВ ЛОХА! я про главный отзыв.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
У меня фацыфилит 2009 года с 3.6 покупал новым, нормальная машина, насчет сверчков да бывает подскрипывает!
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
наличие денег--отсутствие мозгов,просто развели как ребенка,немного надо хоть понимать и разбираться в автомобиле,по такому и видно что не рубит ни чего ,чё же денег не с лупить)))))))купи Тазик
Нравится
Ответить
20 января 2012
Видимо машину так же грамотно выбирал как и написал сие сочинение!
Нравится
Ответить
Жалко конечно автора этой статьи.Но все. же мое мнение выбирай одеяло по своему росту.У нас тоже в Дагестане много иномарок разных марок и классов,ну и ездят всю жизнь с поломанным бампером,фарой и т.д.Называется купил авто на последние трусы.Берите то,что вам по карману,ведь машина не только роскошь,но средство передвижения.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
У тебя видимо много трусов раз так понтуешься тут, у папочки наверно фабрика трусов а ты трусами так и раскидываешься. Настоящие мужчины дагестанцы часто покупают оружие и машину на последние деньги, в этом их натура. Если ты не понимаешь почему они это делают то мне жаль тебя. И еще если чел купил Кай и и не вылезает из техстанций то он имеет полное право говорить что машина дерьмо.
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
чел купил ушатаный кай с самым проблемным двигателем , и обслуживался у официалов . по всем трем позициям он допустил серьезные ошибки, и в этом виноват только он сам . с мотором 3,2 проблем нет вообще , и турбированые версии особо хлопот не несут. Так что автор имеет право говорить только про свою глупость и что его машина дерьмо , а не Кай дельмо в целом.
Нравится
Ответить
Лох
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Лохмандей
Нравится
Ответить
14 августа 2014
купил укатыша, бывает...
Нравится
Ответить
чего вы все к официалам. как медом помазано. делай в обычном сервисе и будет копейки
Нравится
Ответить
24 января 2018
без лоха и жизнь плоха
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
тьфу противно читать!
Нравится
Ответить
29 мая 2019
Все каены это полное говно.они все разваливаются.А первые поколения (2002-2006) вообще все сгнили либо сгнили но переделаны и ездиют дальше.Первое поколения каенов надо сдать в чер-мет
Нравится
Ответить
10 октября 2019
Автор лох педальный, купил конченные дрова с задирами и ммич м
Нравится
Ответить
10 октября 2019
@Зелёный лимузин и самое печальное, что обосрал машину, купив помойку за гроши. Ну а что продал такому же кретину - верится на самом деле. Цена на помойку в 955 кузове ныне такая, что каждый олень сел за руль Кайена. И подобным нищебродам-даунятам главное понт(какой? на 15 летних дровах) и подешевле.
Нравится
Ответить
10 октября 2019
остается надеятся что это лишь прикол какого-нибудь школьника.
Нравится
Ответить