Первый опыт с Порше
Всем привет,
Отзыв будет по существу для тех, кто хочет купить сей аппарат. Скажу сразу - люблю ремонтировать машины сам, поскольку большая часть наших сервисов - те еще дяди Васи. Пример: менял ступичный подшипник - тупо не закрутили колесо, шпилькам псец. Делал проточку дисков на второй машине - повредили кабель ABS, ставил сигналку, обломили крепление воздушных клапанов под капотом и так далее.
Вообщем - купил машину с пробегом 112000 в 2015 году, посредством обмена на мазду трибьют и доплаты в 8000 долларов. Итого Каен оценивали в 12000.
Что досталось: Каен версии С, 4,5 движок, серебро, без пневмы в простейшей комплектухе - без мультируля и круиза. Телефона нет, но под пассажирским креслом нашел блок навигатора.
Походу пьесы в дальнейшем понял, что машина была бита в правое крыло без повреждения лонжерона, но с переваренным кулаком в районе шаровой.
Итак, что произошло за 3 года владения: как-то решил дрифтануть зимой на гололеде, отключил систему стабилизации и покатался. Наутро загорелась гирлянда ламп, но после обнуления значок PSM так и остался гореть.
Сначала я подозревал, что вышел из строя электромагнитный клапан на рейке, но, как выяснилось, у меня его не было. В итоге пришел к выводу, что вышел из строя насос гидроусилителя. Попробовал его починить, опираясь на различные видео, но без прецизионного оборудования это оказалось невозможным. Я решил заказать насос на eBay за 300 USD, но после установки он не сработал — выяснилось, что насос предназначен для мотора, который работает в другую сторону. Денег мне не вернули, но отправили восстановленный насос.
Проблема с лампой ПСМ привела к диагностике левого переднего колеса. Я разобрал его и нашел, что магнитная полоса на подшипнике для датчика ABS проржавела. Решил заменить подшипник, что заняло день.
Далее решил установить круиз-контроль и мультируль. Купил детали на eBay, но при программировании оказалось, что блок нужно заменить. Проблему до сих пор не завершил, не хватает времени.
Снова возникла проблема. Утром, притопив, резко затормозил, и из-под капота попер пар с запахом антифриза. На обочине я обнаружил, что антифриз вылился почти полностью. Эвакуация и дальнейшие поиски привели к тому, что у каенов часто лопается бачок охлаждения или рвутся пластиковые трубки. Бачок был сухим, поэтому я поискал запчасти, но в нашем городе с этим сложно. На Aliexpress нашел репайр кит за сотню долларов.
Заменил трубки, полгода все работало, но затем вновь почувствовал запах антифриза. След нового потока указывал на верхнюю часть двигателя. Снял коллектор и нашел, что резиновый патрубок не выдержал давления и температуры. Пришлось снова разбирать, купить силиконовый патрубок и укрепить все новыми хомутами. Сейчас все в порядке, но снова загорелась лампа ПСМ. Это не влияет на работу коробки, но стабилизация не работает, и лампа раздражает. Не хватает времени доехать на диагностику.
Немного о расходе топлива для тех, кто хочет купить каен. На трассе при скорости 90 км/ч расход составляет около 13.3 л/100 км. При 120-150 км/ч он увеличивается до 14.9-16 л. В городе, при максимальной экономичной езде, удавалось достигнуть 19.5 л, но это при очень осторожной манере вождения. При динамичной езде расход колебался от 23 до 27 л. Установка газа не рекомендуется — это как-то неправильно для такой машины, лучше купить туарег.
Несмотря на описанные проблемы, машина не ломучая, если заранее устранить "детские" недостатки. За время владения каеном я также имел различные автомобили, такие как Камри 40 гибрид, Икстрейл 2006 года и Форчунер 2007 года. Все они ломаются не реже и требуют внимания, ведь техника нуждается в обслуживании. Даже за великом нужно следить, что уж говорить о каене!
Любимый вездеход
Чирок, Кирпич, Широкий — это настоящая легенда. Он и Рэнглер всегда ассоциировались у меня с классикой американских внедорожников. Рэнглер всегда притягивал, были попытки его купить, но что-то всегда...
#Отзыв
Первый Ягуар
Привет всем!
Информации о данном аппарате много, но добавлю ещё немного, возможно, кому-то поможет. Решив сменить авто, стал изучать рынок. Всё, что хоть немного нравилось, новым стоило минимум от 2...
#Отзыв
Мой первый финик
Добрый день, уважаемые владельцы автомобилей и будущие автовладельцы! Хочу поделиться своим опытом владения Infiniti FX35 2009 года. Это мой первый автомобиль, купленный на собственные средства, хотя...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Что можно сказать по поводу данного авто, после 5 лет эксплуатации- это отличная машина для всех случаев: будь то поездка на работу или на отдых с семьей. В ней удобно и комфортно как в городе, так и...
#Отзыв
Любимый Филя
Машина в использовании до сих пор. Была приобретена после Cardin’ы. Разница, несомненно, колоссальная во всём. Считаю, что глупо сравнивать данные машины- они просто напросто в разных ценовых категори...
#Отзыв
Любимый хорек
Автомобиль покупался новым, с пробегом 10 тыс., пригонял с Владивостока в 2013 году. За все время эксплуатации ни разу не подвел. На данный момент 150 тыс. пробега. До него был филдер и калдина. Сравн...
#Отзыв