Немного правды

Попытаюсь отписаться максимально честно.

Покупать именно этот автомобиль планов не было, изначально хотел приобрести GX470 из Америки года 04-05, и как договорился с «другом»- поставщиком, передал ему 1150 тыс. рублей за данное авто. Сколько раз говорено, что не надо работать в таких темах с друзьями, но нет же, решил проверить…Поставщик работал исключительно дерьмово (мягко говоря), до получения денег звонил каждый день, после, перестал отвечать на мои звонки. Через 1,5 месяца сообщил мне, что мой машины по ошибке отправлена другим, а мне (без моего согласия) «..куплен такой же, но только пробег чуть больше на 20 тыс. миль, цвет –голубой, а не синий..» Я в шоке, психую, ору, но толку мало, решил дождаться и посмотреть на то, что придет. Прошло еще 2 месяца тишины, друг-поставщик совсем пропал, на звонки с чужих номеров так же перестал отвечать.

Выход остался один - вспомнить молодость. Через пару дней, нашелся «лучший друг» в наличии у него как раз и оказался этот самый Порш Кайен S 2003 гв, начало эксплуатации 2004, по карфаксу и авточеку все билось нормально, пробег 62 тыс миль.

Что делать мне радоваться или плакать еще не знал. Погнал его сразу к официалам, как раз была акция - 2800 р за полную диагностику. Через 4 часа диагностики, вышел мастер и сказал, что есть следы подтеков антифриза, надо разбираться конкретнее, необходимо заменить свечи, катушки (в микротрещинах), задние колодки и назвал мне уровень цен… медленно охрениваю…. ушел думать.

Через несколько дней, проявилась конкретная течь антифриза. Знакомые подсказали другое СТО, занимающееся Кайенами, пошел туда. Вскрытие показало, лопнувший патрубок, гудящую помпу, решил всю машину разом привести в нормальное состояние, а там думать, что с ней делать. Помпу и патрубок купил через друга в Москве, за 5450 р и 5600 р соответственно. Цена патрубка очень удивила, но те же московские официалы пояснили, это конструктивный брак, пластиковый надо менять на алюминиевый, т.к. место его расположения в зоне высоких температур. Все остальное брал в Новосибирске, заменил колодки: зад-2400 р, перед 5300 р+4 датчика по 180 рублей. Свечи 8 штук по 400 р+8 катушек по 800 р. Салонный фильтр 2 шт по 800 р (кажется, точно не помню), масло 7,5 литров + фильтр 350 р, воздушный фильтр 1200 р. Эти же з/части этих же производителей в Порш центре стоят в 2,5 раза дороже, ну и установка каких то скромных 3800 р за нормо/час (пипец доходность!!!)

Выехал с СТО, е мае, совсем другая машина! Динамика действительно супер, управляемость но твердую 5, жестковат, но мне такие настройки подвески нравятся, правда задних пассажиров сильно потряхивает на наших дорогах. Слышал, что при комплектации пневмоподвеской комфорта больше. Подогрев зеркал, сидений, дворников и руля. Черный кожаный салон. С двумя мелкими дочками, (старшей всего 3 года) очень неплохо - следы от ног не так заметны:). Багажника -за глаза, коляска, детский велосипед и сумки спокойно входят. Отличная музыка, навигация (нафиг не нужна), короче все прелести за исключением памяти руля и сидений, думаю это переживу. Для асфальта машина действительно класс! Заезжать в говна было страшновато, но любопытно же, полез!:))) у меня лично джип был всего один – ММС Паджеро на длинной базе, Кайен идет по плохой дороге не хуже, это факт! Единственное слышно как что-то жужжит, включается, перераспределяется. Есть еще блокировки, но до них дело не доходило. Движение по трассе так же порадовало, быстрый отклик на педаль с любых оборотов и скоростей, быстрее 220 км/ч не разгонялся, не где.

В общем, через неделю желание его продать совершенно пропало, понравился. Купил ему новую резину – Скорпион на 18 дюймов, застраховал. Страховщиков выбирал долго, недели две общались, в итоге с 11,8% за максимальный пакет, сползли на 7,2%. Неприятный момент с царапиной по всему правому борту рушился спокойно, все обязательства страховщик выполнил.

После 4 месяцев эксплуатации машиной вполне доволен, никаких случайных поломок не возникает, стоимость расходников на уровне обычных машин. Средний расход летом на 2800 км – 18,5 л, в основном в городе. Осень и начало зимы пока 19,1 л. На трассе 12-13 литров при скорости 90-130 км/ч, на 150-180 км/ч – 15-16 л на 100 км. Для 4,5 литров и нормальном нажатии на педаль газа считаю вполне нормальным. Все настройки компьютера нажатием пары кнопок перевел в км/ч, Цельсии и литры. Обзорность отличная, шумоизоляции тоже. 6 ступенчатая АКПП отлично работает с любых оборотов, переключался в ручной режим только под горку на гололеде.

На больной вопрос, чем отличается Кайен от Тоурега, отвечу – ни чем! Особенно с двигателем 3,2 литра. База одна, элементы ходовки те же, что говорить, задние двери один в один! Качество покраски, используемые материалы отделки салона одинаковы. Лично мне светлый кожаный салон Таурега больше нравится, но динамика 4,5 литрового Порше лучше 4,2 Таурега.

Вот в общем то и весь рассказ, надеюсь получилось объективно.

Всем удачи на дороге!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика,, управляемость,, клиренс
Минусы
наличие з/частей,, слабый официальный сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2008
афтор , гонишь , у porcshe мултимидийка лутчше чем туровская)
Нравится
Ответить
16 января 2009
Сасибо за хороший отзыв...
Нравится
Ответить
1 февраля 2009
Ещё один "странный человек" купил Porsсhe и блин у офицалов дорого, дорого купи блин Ниву, и будет тебе счастье. Нет денег так зачем вы....ться.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2009
Да причем тут это, человек пишет, что допустим нормачас стоит 3800рээ, а с какого спрашивается х..? что там какое то сверх оборудование применяется или сверхлюди работают или им гораздо тяжелее поменять ту или иную деталь?
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Отзыв адекватный, без понтов и чуши. Один из немногих, где указываются реальные цены на расходники. Автору 5.
Нравится
Ответить
13 июня 2009
Всем привет!!! Купил Кайон перед НГ-проехал 25000 км-ни масло,ни охлождёнку,ни тормозуху,ни что там ещё))-не сожрало ни грамма!!!-Мистика??-Нет-реальность. Отремонтировал(востановил) только вентилятор печки салона(поменяли в нём щётки) за 2000 руб и поставили на место).Зимой по бездарожью и снежным завалам-ОН ЛУЧШИЙ!!! На счёт имиджа незнаю-но все знакомые которые на Кайоне ездят-по жизни ступают твёрдо!
Нравится
Ответить
@Константин
Нравится
Ответить
Всё такое дешёвое?!?!?!?!?!??!? Ну просто у меня пыж 307сс - по расходке если не дороже выйдет! Тока нормо-час у оф дилера - толи 1100, толи 1300 рэ/час. Чесн гря, я в шоке! Но отзыв - супер! спасибо автору!!!!
Нравится
Ответить
22 января 2010
Редкий, адекватный отзыв!
Нравится
Ответить
30 мая 2010
Один из немногих нормальных отзывов.!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Ну да какие там "понты" у владельцев Каенов?!Что вы,чтс вы!Мы самые скромные люди и живём по средствам и даже очень хорошо усвоили одно из народных правил.-ХОРОШИЙ ПОНТ,ЭТО ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ УСПЕХА!
Нравится
Ответить
17 октября 2020
@Фиолетовый грузовик
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Всем привет. Я лично никогда не поеду к дилеру,т.к. однажды отдал за дтагностику АУДИ А6 18000 рублей,а результата ноль.В итоге не у дилера нашли проблему за полчаса и заплатил я 1200рублей. Если у дилеров работали профессионалы это одно,а в 80% случаев работают вазоремонтники. На данный момент владею АУДИ А6 (2005г.в.)и обслуживаюсь не у дилера и очень доволен.У брата А8(2006гв.)он тоже к дилеру не ногой т.к. в свое время развели на 280т.р.,а оказалось ремонта на 65т.р. Вот по зиме тоже планирую брать КАЕН или ТУРА пока думаю. За отзыв спасибо.
Нравится
Ответить
24 ноября 2021
Идет 2021й год, но хочу приобрести старичка :) Маленькая мечта
Нравится
Ответить
19 декабря 2022
У меня Турбо. В содержание охуеть. Но расставаться не собираюсь. Покупая Порше думай о. бюджете.
Нравится
Ответить
19 декабря 2022
У меня Турбо 2007г. В содержании охуеть. Но росстоваться не собираюсь.
Нравится
Ответить